1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Samyang 14mm f/2.8 или Tokina AT-X 116 PRO SD 11-16mm F2.8 что выбрать для пейзажа?

Тема в разделе "Объективы", создана пользователем belui, 15 фев 2018.

  1. Здравствуйте.
    Подскажите какой из этих объективов лучше для пейзажной и ночной съемки на природе Samyang 14mm f/2.8 ED AS IF UMC или Tokina AT-X 116 PRO SD 11-16mm F2.8 ?
     
  2. Если камера фф то самьянг будет явно лучше:) На кропе за самьянг большая резкость, да и на фф у фикса больше преимуществ по резкости с открытой, из минусов - мануальный и 21мм эфр кому-то окажется не достаточно.
     
  3. Камера Sony A58. Я сам тоже склоняюсь к самьянгу.
     
  4. Присоединяюсь к этому мнению, на кроп (А58), если нет планов перехода на ФФ, то Токина 11-16мм будет предпочтительней, чем Самьянг 14мм (его на кропе, порой бывает недостаточно). Если я не ошибаюсь, то у Самьянга под кроп есть 10мм фикс (вот такой), который тоже вполне себе неплох.
     
  5. А можно по подробней про кроп, что значит узко будет на нем? 120 градусов заявленные на кропе не будет охватывать?
     
  6. Нет, не будет. Угол обзора указан для полнокадровых камер. У Токины точно не помню, где то в районе 110 градусов угол обзора будет на 11мм.
     
  7. Про токину понятно она для кропа у нее 104 градуса. В общем буду брать токину.
    Тогда еще вопрос по токине. Если отвертка есть на камере смысла гнаться за второй версией (DXll) нет?
     
  8. У второй версии на Sony тоже отвёртка.
     
  9. Моторчика разве нет встроенного?
     
  10. Кстате нашел какой угол охвата на кропе у самьянга.

    • Угол обзора — для формата 24×36 — 115.7°; для кроп-фактора 1.5x — 93.9°.
    Теперь сомнений не осталось, буду брать токину.
     
  11. В версии для Sony нет
     
  12. Есть. Просветление лучше, АФ лучше, проблема с бесконечностью уменьшена. Прогресс не стоит на месте. Разница в стоимости не велика, т.ч. если можете, берите вторую версию.
     
  13. Если для ночной съемки неплохо бы поискать (на фликре и т.п.) примеров т.к. они все очень по разному работают с точечными источниками света, бликами и т.п.
     
  14. Были и тот и другой. Самьянг резче на открытой, меньше хроматит. 2,8 в дальнем поле рабочая с хорошим контрастом. Но после покупки токины лег на полку. Открытая бывает нужна не часто, а зум и автофокус это удобно. Да, токина чуть хуже на открытой, но на 7,1 разница не особо заметна.
     
    Maks85 нравится это.
  15. Токины не было у меня, за Самьянг скажу что он плох в углах. Если самьянг то 14 2.4 xp - эта вещь уже может пережить не одну камеру. У самьянга отличный объектив 10мм 2.8 для кропа
     
  16. Не сказал бы что Самиянг 14мм плох в углах. У меня 14мм ED AS IF UMC версия и на камерах как а7, а7м2 ведет себя классно, по углам все хорошо для сверхширика, спокойно снимаю им архитектуру, больше чем f5.6 не зажимаю Единственный, на мой взгляд, недостаток это бочка в центре, но она правится спокойно в лайтруме
     
  17. тут дело предпочтений по ширине угла, мне вот наоборот самьянг нравился на кропе, было просто мое фокусное для пейзажей, а брал как раз с перспективой на фф, а вот на фф он не понравился - слишком широкий, почти все снимки обрезал, в результате продал
     

Поделиться этой страницей