Собственно прикупил себе такой переходник (внутри стоит линза). Чтобы использовать на своей соньке неавтофокусное стекло от Минольты. Но тестирование пока отложили ( знакомый, у которого залежи MD оптики приболел). А руки чешутся Поэтому вопрос - есть еще форумчане у которых есть такой прибамбас ? Много слышал мнений, что дескать линза убьет весь кайф от рисунка старых роккоров. Но на практике кто-нибудь сталкивался с ними ?
Сейчас меня наверное, затопчут копытами, но я вот что скажу про Роккоры эти... У нас один фотограф снимал долгое время манульной Минолтой с роккором. Свадьбы там, то да сё. Я думал, о настоящий кайф увижу, посмотрел - фотки как фотки. Причём, и в помещении, и снаружи его. Ничего такого этакого особенного не увидал. Где фокус - там резко, где не фокус - там размыто. Как у всех нормальных объективов. Никаких чудесных свойств роккоров не обнаружил. Отличить "роккорную" 10х15 см фотографию от не таковой на бесхитростых сюжетах не смог.
Знаете. Сколько не писалось - что советские стекла ничего хорошего не представляют - все ( почти) проходят через них, покупают переходные кольца и пробуют. Стараются найти что-то особенное. Вот так и я. Пока сам не попробую - не поверю
Советские объективы - вполне хорошие объективы. У многих есть домашний архив семейных фотографий советского периода, и вряд ли каждый фотограф сможет снять минолтовскими "аж в сто раз лучше"... У Вас Сони А-100... Купите для роккоров старую плёночную тушку. Никакого нет удовольствия крутить ручной фокус, наводясь по маленькому видоискателю недорогой цифрозеркалки. Это не подкол, сам так кручу и плююсь. Удовольствия от процесса фотографирования стало меньше...
Уважаемый purik! Подскажите, пожалуйста, где вы приобрели переходник MD/MA? Заранее спасибо. Кстати, пользоваться неафтофокусной оптикой на цифрозеркалке (в моем случае - M42 с переходником Jolos на А700), конечно, сложнее, но результат часто оправдывает усилия. Мне лично нравится; например, портреты, сделанные стареньким ГДР-ским Carl Zeiss Jena 58/2 кажутся гораздо приятнее Minolta 50/1.4.
Заказывал через А. Дышлевого ( мы в одном городе живем, поэтому мне так было проще). А ссылка на сам переходник была на этом форуме. Поищу и выложу. нашел http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dl...tToStoreCat&refwidgettype=cross_promot_widget
Взял на тестирование Сигму 24/2,8 МД макро на 2,8 сплошное мыло - резко начиная с 4- 5,6. Пока тестировал в помещении В целом понравилось. Постараюсь на улице пофотографировать, как погода наладится. А то второй день снег с дождем. Но уже уверен, что сожалеть о покупке не буду.
так все же каков итог? нашел на ибэе такие переходники. есть ли смысл взять такой БЕз стекла для использования с полтосом каким нибудь светосильным. для портретов бесконечность не нужна вроде как.
Если Вы спрашиваете меня - итог таков. Снимаю на роккоры МД камерой, которую прикупил специально для этих целей. Переходник продал. А некоторые объективы переделываю под новый минольтовский байонет и делюсь впечатлениями в этой ветке при помощт разборки объектива и токарных работ. ЗЫ переходник без стекла увеличивает рабочий отрезок и его рекомендуют использовать для макро.
У меня недавно спрашивали про безлинзовый переходник, я ответил подробно. Письмо сохранилось, приведу его здесь:
оживлю тему.планирую использовать старый полтинник от минолты на кропе-альфа, нужен переходник MD-MA, но озадачился тем, что есть без линзы переходник и с линзой. объясните в чем разница и какой лучше?
Про переходники уже доходчиво объяснил Buggah. Можно почитать тему про пересадку MD объективов на байонет А. При таком подходе бесконечность будет.
планирую для портретов использовать.думаю без линзы обойдусь.всё-таки полтос-это портретное фокусное.а пересадка-это только одни заморочки будут, нервы дороже