эт точно - я даже почти поверил, что у меня как минимум вторая семерка, т.к. этой функцией пользуюсь со дня приобретения))
Хотелось бы услышать владельцев как ведет себя сабж в репортаже в темное время суток или в полумраке кафе. И с примерами)
Хорошо себя ведет, у меня опыт фотографический маленький, по мне так стекло похоже на 55/1.8 Освещение: 4 галогенки в натяжном потолке. SONY ILCE-7RM2, f/2, ISO 640 Тут вообще света минимум. SONY ILCE-7RM2, f/2.2, ISO 1250
Хм, когда держал в руках A7S товарища, то там этого не было или я быстро не нашёл. Ну что же, я рад за владельцев первой модели, что у них есть эта полезная "фича". Зачем тогда задаёте вопросы о настройке, если пользуетесь постоянно? Забыли где настраивается? Не знаю, не пользуюсь им Там тоже работает? Не очень понимаю тогда смысла Eye-AF, если "доруливать" ручками потом
Конечно, смысла в этом нет))) Я лишь поправил Ваше утверждение об ограниченности применения данной функции на А7м2. Я, к примеру, пользуюсь исключительно DMF при автофокусировке, что не мешает мне использовать фокус по глазам когда нужно.
Затем, что раньше я пользовался, используя другие функциональные кнопки, а сейчас приобрел сабж и очень хочу настроить эту функцию на его функциональную кнопку, и вот с этим не могу разобраться. p.s. Вы бы читали бы вопрос внимательней, перед тем как отвечать - он был изначально про кнопку на сабже, иначе бы я задавал его в другой ветке.
Функционал Eye AF настраивается в одном месте. В перечне кнопок (для камер 2го поколения) присутствует и Focus Hold кнопка объектива (правильное ее название). Судя по всему для 1го поколения камер она не доступна для переназначениям. Изначально я Ваш вопрос понял иначе, о чем выше написал уже. Удачи с настройками.
Немного примеров со связки А6500 + 85/1.8. АФ везде по широкой зоне. Svetlana, taken with A6500 + SEL 85/1.8 by Vladimir T, on Flickr Dasha at Manezhnaya square, Moscow. by Vladimir T, on Flickr Svetlana by Vladimir T, on Flickr
Приехало стеклышко из Японии. Немного потестировал. Результатом доволен. Хотя использовать собирался для других целей.
Вчера впервые пощёлкал сабжем. Общее ненаучное впечатление — линза хорошая, мне нравится, хотя несколько хуже, чем CZ 55/1.8: чуть меньше резкость на открытой (что некритично для портретов), менее яркий рисунок, чуть медленнее (на A7) АФ. Т.е. тот редкий случай, когда линза стоит ровно столько, сколько за неё просят. (И очередной раз убедился, что обзоры на фотозоне — ни о чём )
А я вот только сегодня свой забрал с почты, кстати ЕМС за 5 дней доставили из Японии, порадовали). По первым впечатлениям большеват и особенно тяжеловат ( но это я избаловался на мануалах и самьянге 35/2.8) зато убедился что правильно сделал что купил именно сабж (рассматривал сигму 85/1.4 или 135/1.8 через мс-11 они в 3 раза еще тяжелее и крупнее). После беглого теста в первую очередь порадовала скорость фокусировки, даже на первой а7, в АФ-С легко и уверенно ловит лицо при слабом домашнем свете. Картинку оценить пока сложно, но объектив на открытой резче кропнутого 50/1.8 на полном кадре, а тот в свою очередь считается резким. В общем я доволен, и в который раз не понимаю почему не купил его раньше) Продолжая мацать свежекупленный объектив заметил одну интересную особенность, если посветить внутрь фонариком то можно увидеть лепестки диафрагмы на значении 1.8, то есть теоретически, диафрагма могла быть и шире чем 1.8 если бы эти лепестки раскрывались до конца....
Котофото, да-да многие покупают фототехнику за сотни и тысячи долларов что бы снимать бездомных котов Вторая и третья довольно приличный кроп. Заметил что на 24 мегапикселях от прикрытия диафрагмы резкость в общем то и не меняется, объектив продолжает приятно удивлять, сразу приходят в голову мысли, о том, что если сабж такой крутой, то насколько же крут GM 85/1.4