Да что то надоело... увыбирался я уже. Куплю кривое. Когда цена будет как на кривое, а не на идеальное. К вопросу цен на микру, кит ем5-2 + 12-40/2.8 я купил в фирменном олимпусшопе менее чем за 90 тыр. Там с людьми по хорошему общаются, а не через губу как в СС. И да, был готов недавно сменить сей копмлект на САБЖ, но как то передумал и купил 40-150.
Сегодня в SonyStore появилась новая партия 24105, у меня был предзаказ. И все бы хорошо, но выявилась одна непонятка - я применил промокод из письма Sony, со скидкой 10%. После этого мне запретили оплачивать этот заказ кредитной картой, только банковским переводом. Звонок в службу поддержки ничего не дал, сказали только что это новые требования "по онлайн-кассам". На мой взгляд это немного бредово, ведь при применении моей персональной скидки оплатить картой можно было без проблем, и ппри скидке по флайеру только через банковский перевод. В итоге пришлось еще платить комиссию банку 500р, и кешбек с платежа я тоже потерял. Обидно. Не сталкивались с подобным?
Какое это имеет отношение конкретно к объективу? По работе магазинов можно в определённых темах поспрашивать.
Очень горячо обсуждалось пару недель назад на dpreview в Сонькиной ветке... И Sony, наконец, официально признала проблему с фокус-шифтом в некоторых партиях этого объектива... По ссылке выше можно проверить свой серийник на подверженность данной проблеме. Тетка извиняется и обещает принимать в бесплатный ремонт объективы, попавшие в отзывную кампанию, до 31 марта 2020 года. Симптомы проблемы: При определенных условиях: Объектив в автофокусном режиме может не фокусироваться при прикрытой диафрагме Линза может смещать точку фокуса, когда меняешь диафрагму после фокусировки в ручном режиме (т.е. ручками навелся...поменял диафрагму и...вот он - focus shift...)
Minolta User, как думаете? - они будут отзывать объективы из продажи для исправления этого "косяка" ? Интересно, сколько времени уйдёт на исправление дефекта? - впрочем, этот вопрос чисто риторический..
Извиняюсь, "что-то пошло не так"(c) Вот: https://esupport.sony.com/US/p/compatibility.pl?comp_project_id=18
Я об этом писал в этой ветке еще несколько недель назад, но здесь многие только на меня набросились с обвинеиями в предвзятости и в лучем случае с иронией как вы. А между тем на западных форумах люди сразу поддержали друг друга, объединились, создали даже собственную базу серийников написали коллективное обращения высшему руководству Sony и вынудили их признать проблему, которую они как обычно хотели спустить на тормозах. В этом, на мой взгляд, и есть отличие данного форума в частности да и вообще всех русскоязычных форумов, от западных. Отчасти поэтому мы и имеем здесь такие цены и такое отношение Sony к своим клиентам
Весело, что инфы для российских пользователей нет. А ещё сони в проф сегмент метит. Имхо данная проблема в разной степени есть на всех зумах, просто не говорят.
Да на российских пользователей Sony начхать. Для Америки, Англии и Европы уже все опубликованно на всех их языках на официальных сайтах. Когда нибудь опубликуют конечно в последнюю очередь. Вот вы например опять уже их частично оправдываете. Насколько я знаю именно такой проблемы точно нет ни в каких других зумах никакой другой фирмы производителя даже второго эшелона. А здесь больше половина партии таких получается по данным базы западного форума.
Я думаю, что Sony уже разослала по своим оф.дилерам инструкцию с ссылкой для проверки объективов перед продажей, чтобы потом не иметь проблем с покупателями. Ей проще своих дилеров нагрузить. Более того, я подозреваю, что дилеры получили эту инфу раньше купивших эту линзу пользователей... Мне сегодня с Sony.ru пришёл этот объектив - серийник беспроблемный... P.S. ...или я слишком хорошо о тётке думаю?