FF Всё о Sigma 50/1.4 EX DG HSM

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем diciple, 18 мар 2008.

  1. Спасибо
     
  2. Новогодний коктейль

    [​IMG]
     
    sid111080 и evv нравится это.
  3. Просто хочу спросить. Красновато? F/1.6
    [​IMG]
     
  4. Пришло сегодня сие замечательное стеклышко - забрал на обеденном перерыве. Сразу на работе организовался импровизированный тест))
    Действительно, рабочий с 1,4 - резкий, с отличной детализацией. В редакторе при 100% оригиналов отлично видны реснички, на САЛ 50/1.4 такого можно было добиться только зажав диафрагму до 2-х. Наконец-то у меня есть "идеальный" полтинник))
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    ivanov2164, vart, lordracing и 9 другим нравится это.
  5. Приобрел данный объектив. Те, кто говорит, что он резок на открытой, лукавит, либо у этих объективов разброс по качеству. Мой экземпляр "мылит" до 1.7 включительно, лечится ресайзом и шарпом. На 2 внезапно становится резким. Выбирал из двух экземпляров, оба мылят одинаково. Для портретов достаточно, но при первой же возможности нужно менять на Art. Красиво размывает - нейтральное, спокойное, кремовое размытие.
    1.4, резкость +70 в Lr
    [​IMG]
     


  6. Никто не лукавит.
    Вам нужно было изначально ровный купить и на 1.4 имели бы ведро резкости.
    Купили кривой( мыльный) - так это не стекло виновато.
    Чего на зеркало пенять?...
     
  7. Я бы не говорил за всех. Чуть выше господин walker_irk прилагает фото и пишет, что приобрел "идеальный полтинник, резкий на открытой, с отличной детализацией", хотя тут же продает его в соседней теме за 14т. Я изучал равы со всех этих снимков - там везде мыло на открытой. Не поленюсь и сделаю коллаж, слева исходник, смотреть лучше полноразмер:
    [​IMG]
    Ваши снимки я также изучал до покупки, но шарп и ресайз до 1200-1800 пикселей по длинной стороне не дают правильного представления о детализации. Шарпом и ресайзом можно заставить звенеть практически любую фотографию.
    К вопросу о кривости зеркала - если бы у меня была возможность выбирать этот объектив из бесконечного количества экземпляров, то, разумеется, я бы выбрал "ровный". О том, что такой возможности нет (да и нужна ли?), я и хочу предостеречь будущих читателей темы.
     
  8. Я снимал сигмой практически на всех тушках. Начиная с 58. Далее 77-99-а72-а7р2.
    Из 4 что у меня были- последняя была самая кривая. Первый раз покупал полагаясь на экранчик. На ней тоже от 2 только можно было снимать.
    Но если найти ровную, то там резкости навалом. Даже в полноразмере.
    Плюс сигмы- цена, рисунок, детализация и резкость.
    Так что кто ищет ровную - тот найдет)
    Я тоже буду подбирать сейчас под байонет Кенон. Смотрел уже 2 штуки .
    Дрянь.
    Ваше предостережение верно лишь в части разбега качества.
    По части резкости на ровном стекле- Сигма легко даст фору родным бюджетным Сони и Минолте. Да и по рисунку тоже. В ней он хоть есть)
     
  9. Передняя линза сместилась.
    Возьмите что-либо резиновое (кусочек резинового коврика или еще что) и плотно приложив его к передней линзе вращением верните линзу на место. Достаточно смещения на сотые доли мм чтобы резкость пропала. Видимо объектив стукнули жестко поставив на стол или еще как...
    Я свой так и купил нерезким по бросовой цене и за 2 минуты описанным выше способом вернул его в норму. После этого резкий на открытой как бритва. Иногда даже излишне.
     
    Konstantin и holyunholy нравится это.
  10. holyunholy, если он у вас гарантийный попробуйте обратиться в сервис, это актуально, т.к. в скором времени сабж перестанет поддерживаться. Снят с производства, из-за выхода арт версии.
     
    holyunholy нравится это.
  11. Надел резиновые перчатки и крутнул переднюю линзу по часовой и против часовой в несколько приемов в общей сложности на полный оборот, картинка не изменилась. Линза, похоже, зафиксирована и вращается на одном и том же месте. То, с какой легкостью вращается и люфтит передняя линза, наводит на мысль о посредственной сборке.
     
  12. Знакомая ситуация :).
    Имеется сабж, то что я заметил, да и в интернете многие пишут - у обьектива довольно сильный фокус шифт. Попробуйте на 1.4-1.6 без АФ поснимать. Или еще ради интереса поснимайте что-то на F1.4 и потом F2 c одинакового расстояния без перефокусировки и посмотрите как "гуляет" ГРИП.
     
    holyunholy нравится это.
  13. Ну не сказал бы я что линза легко вращается. Туговато. Но у меня она щелкнула и встала на место.
    Сейчас резкость на открытой такая, что иногда приходится блюрить. Резкость иногда излишне мешает.

    P.S.
    На открытой ГРИП крайне мала. Особенно на близких дистанциях. Возможно коллеги путают нерезкость с МИКРО-смазом или микропромахом по фокусу?
     
    Magadanec нравится это.
  14. Я вот как-то ездил очередной сабж искал.
    3 штуки смотрел, тестовые делал.
    Потом дома на компе просматривал. Одно лишь приемлемо. Не отлично, а именно приемлемо.
    Это я к тому, что сами стекла ( как и отношение к ним бывших владельцев)- разное.
    Можно сразу найти отличное, а можно 5-7 штук пересмотреть и не найти.
     
  15. А есть ли где сравнение с SAL-50 ? Интересна точность а/ф, ну и основные плюсы данного сабжа, относительно Соньки.
     
  16. #3398 13 фев 2018 в 00:04 | FF Всё о Sigma 50/1.4 EX DG HSM | Страница 170
    Последнее редактирование: 13 фев 2018
    О, началось опять. :)

    За 3 года обладания ровной сигмой имею до сих пор сказать, что на открытой софтит.
    "Режет на открытой" большинства соклубников каким-то загадочным для меня является софтом.
    Это красиво - софт имею в ввиду - но всё же режет глаз "резкость на открытой" от писателей в сей чатик.

    Объектив мне нравится, но только на а99, на а7r развесовка нелепая и ещё хуже "режет на открытой". У меня с 1,6 софта уже почти в центре нет, а на 2,2 отличное всё поле ну почти.

    Жалко, что 3 года назад я такого комента тут не нашёл. Ну и ладно.
     
    holyunholy нравится это.
  17. Глаза у всех разные, обьективы тоже разные. Линчо я не могу сказать что прямо "режет" на открытой, там и не явное мыло конечно :). Вот 35/1.4 арт, 50/1.4 арт "режут" :)
     
  18. #3400 13 фев 2018 в 13:22 | FF Всё о Sigma 50/1.4 EX DG HSM | Страница 170
    Последнее редактирование: 13 фев 2018
    Спасибо за ответы. Мне Соневский полтинник, в принципе устраивает, но хочется более артистичного стекла. Оговорюсь, цейсовский полтинник я продал, т.к. не понравился резкостью для портрета и перенасыщенным цветом, а глядя на фото с этого сабжа, меня все устраивает. Небольшие отклонения с софтом и т.д., не очень беспокоят - с лупой не проверяю, главное хорошая картинка, цветопередача и красивое боке. Хочется использовать его для широкого профиля - портрет, пейзаж и т.д.
    А что, все же, с автофокусом?
     

Поделиться этой страницей