50/1.4 чудесен не только в фото, но и в видео. И дело даже не в картинке. У него очень мягкое кольцо фокусировки. У меня был и соньковский (отдал бывшей), сейчас только минолтовский. Очень плавно крутишь, наводится точно-точно. Есть также новый, 1.8 который на кроп. Да, он резкий, все дела, но в видео жутко неудобен. Пластик дешевый, кольцо ходит как-то рывками, нет той плавности. Точность фокусировки падает, работать просто не комфортно. В общем, 50/1.4 отличен не только сам по себе (маленький, легкий, резкий с 1.7 и т.д.), а еще и как инструмент для видео.
Вот и мне свезло. Теперь и я владелец полтосика)) Minolta Maxxum. F1.4 F1.4 Хорошенький, маленький и легкий объектив. Интересное у него боке на открытой. Почти кружочки, иногда мячики для игры в Регби. Чуть зажмешь диафрагму до F1.6 и гаечки вырисовываются. Скоро приедет ко мне лайтовый софтбокс для предметной съемки, вот там поглядим на что он способен.
Прекрасный обьектив. При наличии в системе такого чуда, даже непонятно, зачем нужен дорогущий цейссополтос?
Да что ж вы так этих болтов в боке боитесь? По-своему прикольно даже, когда угловатые огоньки кадр украшают. А то какие-то двойные стандарты получаются. У ZA на хроматизм и бочку нам плевать, а болты у сабжа терпеть невозможно.
Кто вам вообще сказал, что я чего-то боюсь? Вам прикольно - наслаждайтесь. Двойные? У кого? Я просто написал самое очевидное из предыдущего поста. У вас вообще был минольтовский полтинник? Вас не смущает, что он условно рабочий с открытой? Для кого-то это важно. А отвертка? А пылевлаго защита? А контровой свет? Да и с ХА у него тоже все ок Зачехляйте, короче. Лучше карточки покажите
fdm sony на f1.4 жутко хроматит и более того двоится, а так объектив хороший за свои доступные деньги... и ронял его - живучий ))), ломаться нечему)
Ок, уговорили. Готов махнуться на ваш отстойный цейсс. Даже денег с вас не возьму, чисто из сострадания к одноклубнику. *это я, только в другом образе