такая себе затея. ничем он на пленке не оправдан. это не репортерские f5-f6 никоновские. мое очень субъективное мнение) тут потупить надо, постоять. свести картинку в картинку используя клинья. зачем вам режим приоритета диафрагмы..)))
nkm, про "потупить" я согласен это я просто работу экспонометра проверил, если полностью в мануальном режиме то он просто не отображает правильно экспонировано или нет. ps вчера вечером подумал "а какого хера..." и достал и протер ватной палкой со спиртом фокусировочный экран и стекло над ним, стало гораздо лучше)), правда не от всей пыли избавился, но уже лучше... все же нужно попробовать набором для чистки матриц, так как от спирта видны небольшие разводы
без всякой автоматики: у вас стоит, например, 125 выдержка. диафрагма 2. если диод показывает ниже центральной точки экспонометра(диод) на одно значение(это стоп), значит надо дать в 2 раза больше света. вы удлиняете выдержку. экспонометр должен отобразить диод в центральном положении экспонометра. сверять точно также цифрой, в режиме М, если отсутствует возможность использовать внешний экспонометр. ледовская индикация экспонометра довольно наглядная, у самого фуджика ст801ая.
nkm, нет, так у меня не показывает, Если стоит режим А, то отображает в видоискателе выдержку, если выдержку выбрать вручную, то в видоискателе ничего не показывает, просто шакала цифр справа и все, без подсвечивающихся точек. К тому же у меня справа только шкала выдержки и все.
nkm, там нет полунажатия тоже, на кнопке спуска сенсор, если палец приложен и стоит режим "А" то светится, если выставить сразу скорость затвора, то ничего не светится ЗЫ: вчера отснял кадров 7, вроде нормально работает, ну видно будет только после проявки
спасибо конечно, но согласитесь, если я не тяну фотографию на этапе сканирования, значит это чем-то обусловлено?) точно также, как фотографировать на просрочку. точно также как оставить засвет слева от кривой подрезки. ну а как человек, который ехал в том поезде, утверждаю, света было ровно столько сколько на оригинале ;-)
nkm, это просто зеленое "мыло" просрок ,не просрок , какая разница ? Подрезали до размера изображения, не подрезали, Ваше дело , хоть с футажами и перфорацией . Фокус вот в чем , если Вы показываете как выглядит негатив просроченной (той или иной пленки ) ,в смысле позитив после скана , это один вопрос, чисто технический интерес , но сканнер (софт) вносит свои коррективы. Т.е. картинка, крайне в этом случае субъективна. Т.е. если взять конкретно этот негатив то , с машинный скан , с фуджи,агфы, коники, будет примерно одинаков. А с рукопашных сканнеров типа аркуса-агфа, епсона, санона, флексилайта ,микротека, никона, если все по умолчанию, будет разница и значительная. В чем интерес вот к этому конкретному негативу , я не пытаюсь Вас обидеть , я пытаюсь для себя понять, в чем прелесть разбалансных картинок.
вопрос сугубо риторический. это как рассуждать о том, какой настоящий цвет у данной конкретной пленки, раскрашивая негатив пипеткой на предскане или "искать" точку серого в чб. вопрос восприятия. подкину-ка я лучше вам просрочку 10-15 летней выдержки ;-) надеюсь, вам не станет дурно ;-)
nkm, за 10 лет работы печатником на лабах я столько д... повидал что меня удивить сложно. 10 000 000 отпечатков из них 7 000 000 с негативов. вот поэтому и удивляюсь, что может привлекать людей в разбаллансных негативах и плохих сканах . Я понимаю когда из никакого , человек пытается сделать вещь, а когда из ничего ничего. По моему это просто рога и копыта , переливание из пустого в порожнее , любое увлечение подразумевает под собой какой-то рост и в худ.плане и в техническом, или просто увлечение ради увлечения ? Ну вобщем тоже вариант.Порассуждал в слух , не обидеть не задеть не собирался.