Чтобы составить объективное мнение о камере надо ей поснимать около года, а не три дня. Изучить ее со всех сторон, поставить новые прошивки и т.д. Я снимаю на свою Д700 уже 7 лет и до сих пор она меня иногда удивляет. Что же касается обзора: да, физику не обманешь. Понятно, что на искусственных источниках света, разнокалиберных и с рваным спектром автофокус на матрицах может тупить в силу мизерного размера самих датчиков. Здесь и отдельный фазовый модуль может ошибаться. Плюс к этому на точность и скорость АФ сильно влияет сам объектив. Также понятно, что электронный затвор не является полной заменой механическому. Меня насторожило только одно: в съемках где снимали детей на горке Сонька ушла в явный пересвет.
С таким подходом к тестированию, как у данного ютубблогера, А9 немногим лучше бы была A7r первой генерации.
Видимо ну очень им хотелось отговорить себя от перехода на Сони, что даже нормально проэкспонировать кадр было лень.
видимо в кривых руках кэнон ведет себя лучше. По автофокусу конечно в ночное время съемок немного настораживает, прошивками алгоритмы распознования автофокуса это лечится?
Так в том и казус, что криворукий тестер берет сабж и четырепятак и сабж лажает. Вот что обидно. Хорошо ещё Никона 850 не взяли на тест. Имхо в а7р3 не должно быть таких бед с аф. В а7р2 ещё было простительно ..
Вот не ожидал. Я думал, судя по отзывам на форуме, в R2 уже бомбический автофокус, а тут еще и в R3 какие-то косяки.
Не, в дневное время сабж будет очень хорош , это точно , но как четвертый пятак в темноте так быстро наводит тяжёлый линзоблок 85 1.2 стоит только позавидовать . Да, про картинку не сказал. Даже в этом обзоре видно насколько матрица у сабжа хороша и как сильно оьлажался сапог с 4 пятаком. Все имхо естественно
Я не буржуй, но в эти выхи тоже шарашил под снегом диким с ветром. Вода с камеры лила просто, тепло же было. Были и Были и Олик и Соня, обе сдюжили без проблем.
R3 иногда ошибается в контровом свете, если включен AF-C (не знаю, с чем связано). В AF-S - ошибок практически нет. При этом с людьми в AF-C все очень хорошо, такое вот снимается вообще без проблем: Здесь просто от бедра, фактически: Пейзажики с рук можно ночью снимать, если очень хочется (AF по центру):
Кто - другие? Из личного опыта: Когда фотографировал в контровом свете на А100, А700, А77, A7r, автофокус отключал, т.к. он фокусировался фиг знает на чём. Автофокус при контровике у A7R3 сводился быстро и точно туда куда мне надо. У меня не было А99-II,А7r2, 6500, А9...... от автофокуса А7r3, в частности следящего, я балдею. Есть ситуации, когда автофокус у а7r3 ошибается и из десятка кадров один с промахом. В общем у А7r3 автофокус крут, хорошая батарейка ( мне ее так и не удалось разрядить полностью, при постоянной работе на морозе в течние 2-3 часов) и т.д. и т.п. - боярская камера
Попробуйте на р2 сами))) Очень просветляет и облагораживает. Я гоняю в проф чистку. Дороже, но результат как то лучше сильно. И без нервов. Влажную сони вообще не разрешает.
В прогулочном режиме разряжается часов за 8 - то есть в целом хватает на день. Кстати, вот, автофокус и серия (серия не самая длинная - буфера хватило бы еще кадров на 20): https://media.giphy.com/media/xThta4k6sFgpYcx6ec/giphy.gif Это с 70-200/4. Там не 100% кадров с идеальным фокусом, но почти все кадры серии технически как минимум юзабельны.
На Ю-тубе есть тест, где сравнивают Д850, 5ДМ4 и RIII. И вот там отметили, что у RIII были проблемы с контровым светом по сравнению с оппонентами. Они не сказали, что там все плохо, просто обратили внимание, что чуть хуже.
А мне нравится, как человек плотно работающий с сапогом и в первый раз взявший в руки FE камеру сетует на то, что что-то работает не так, как он этого ожидает. И делает потом из этого какие-то выводы. Это то же самое, что пользоваться всю жизнь windows, потом сесть за mac и говорить что система не оправдывает ожиданий, потому что он не может привычными юз-кейсами сделать определенные операции так же быстро как на винде. Почему я думаю, что он в первый раз взял в руки FE камеру? После его реакции на бэндинг с использованием электронного затвора вечером и слов о работе стабилизатора на штативе не осталось никаких сомнений. Сам буквально в прошлое воскресенье фотографировал в такое же время суток, что и в этом "тесте" с 85GM. Брака в аф не было вообще, ни в AF-C ни в AF-S. Зоны фокусировки использовал практически все, и все отрабатывают соответствующие им сценарии использования на 100%. Для быстродвижущихся объектов использовал Lock-On Expand Flexible Spot, который цеплялся за объект фокусировки очень уверенно (на a7r2 даже близко не было такой уверенной работы Lock-On). Тот же 90 2.8 ночью с использованием той же функции Lock-on позволяет безошибочно вести фокус за быстродвижущимся автомобилем (хотя аф в нем не рекордсмен среди FE стекол)
Вот то видео: Ведущий очень положительно отзываются обо всех камерах, но делают замечание RIII по поводу фокусировки.
Вопрос к обладателям сабжа - снимающих на него видео . В описание камеры пишут что с профилем PP10 {HLG} видео не требует цветокоррекции . С этим профилем автоматом происходит тоновая коррекция ? Если сравнит видео с прjфилем S-Log после коррекции в редакторе , видео с профилем HLG без обработки - видео сильно отличаются ?