Чтобы составить объективное мнение о камере надо ей поснимать около года, а не три дня. Изучить ее со всех сторон, поставить новые прошивки и т.д. Я снимаю на свою Д700 уже 7 лет и до сих пор она меня иногда удивляет. Что же касается обзора: да, физику не обманешь. Понятно, что на искусственных источниках света, разнокалиберных и с рваным спектром автофокус на матрицах может тупить в силу мизерного размера самих датчиков. Здесь и отдельный фазовый модуль может ошибаться. Плюс к этому на точность и скорость АФ сильно влияет сам объектив. Также понятно, что электронный затвор не является полной заменой механическому. Меня насторожило только одно: в съемках где снимали детей на горке Сонька ушла в явный пересвет.
С таким подходом к тестированию, как у данного ютубблогера, А9 немногим лучше бы была A7r первой генерации.
Видимо ну очень им хотелось отговорить себя от перехода на Сони, что даже нормально проэкспонировать кадр было лень.
видимо в кривых руках кэнон ведет себя лучше. По автофокусу конечно в ночное время съемок немного настораживает, прошивками алгоритмы распознования автофокуса это лечится?
Так в том и казус, что криворукий тестер берет сабж и четырепятак и сабж лажает. Вот что обидно. Хорошо ещё Никона 850 не взяли на тест. Имхо в а7р3 не должно быть таких бед с аф. В а7р2 ещё было простительно ..
Вот не ожидал. Я думал, судя по отзывам на форуме, в R2 уже бомбический автофокус, а тут еще и в R3 какие-то косяки.
Не, в дневное время сабж будет очень хорош , это точно , но как четвертый пятак в темноте так быстро наводит тяжёлый линзоблок 85 1.2 стоит только позавидовать . Да, про картинку не сказал. Даже в этом обзоре видно насколько матрица у сабжа хороша и как сильно оьлажался сапог с 4 пятаком. Все имхо естественно
Я не буржуй, но в эти выхи тоже шарашил под снегом диким с ветром. Вода с камеры лила просто, тепло же было. Были и Были и Олик и Соня, обе сдюжили без проблем.