https://www.ebay.com/itm/Nisi-150mm...662402?hash=item41cba80cc2:g:NrcAAOSwSIxZerdu Все уже предусмотрено. Не совсем бюджетно, но и объектив не из дешевых.
Григорий Шалик, можете посмотреть сегодняшнюю съемку "на бегу" https://cloud.mail.ru/public/MSbv/agMWhDiQJ Камера не самая оптимальная, конечно...
Cудя по конструкции этого крепления, на 12мм будет виньетировать по углам. Или картинка в лоте неправильная.
Minolta User, планирую надевать градиентные фильтры Lee... Роман-83, спасибо, надо подумать об этой конструкции. Serge_e, спасибо! Просмотрел вашу серию, но так и не определился...
А где здесь угла не хватает? Самое то, имху. Юра, панорама в интерьере на таком углу это просто ппц. Затраченных усилий редко будет стоит. Не припомню, чтобы у меня в таких условиях автоматом линии сшивались. Геометрию правили?
Ну дык я и не говорил, что прям панораму на 12 мм делать. Можно и Уже взять. Ну я правда не пробовал интерьер панорамить.
Чтобы панорамы нормально сшивались нужно использовать на штативах специальные панорамные головы, это раз. Второе: у каждого объектива есть так назавыемая беспараллаксная точка, вокруг которой следует вращать объектив при съёмке панорам из отдельных кадров для предотвращения параллаксных искажений. Такой точке ближе всего соответствует входной зрачок объектива. Собственно поэтому и используют панорамные головы, чтобы ось врашения фотоаппарата проходила через эту точку в объективе, а не через матрицу.
С учётом угла на 12мм, в качестве головы можно использовать слайдер и L-bracket на камере. Вращать только вокруг вертикальной оси штатными средствами обычной головки (в которой и закреплён слайдер с креплением для камеры). И недорого, и достаточно жёсткая конструкция. И лёгкая, что немаловажно. Тут же не надо делать панораму 360х180.
Serge_e, Да, можно. Просто панорамная голова позволяет ставить камеру в портретное положение и можно использовать более длинные объективы.
оригинал кмк атмосфернее, не тыкает меня носом в угол, больше воздуха с краев. Иначе вся прелесть такого угла убивается.Не пробовал такой угол, но именно из-за этого воздуха и хочется попробовать.
в связи с выходом а7м3.... у меня дилемма а7м3 или а7рм3 под этот объектив... для интерьеров + архитектуры, стройки и городских пейзажей.. вопрос: сколько мегапикселей он потянет?
судя по тестам на 36 мп, прекрасно разрешит 42 мп., в личном опыте дополнительные мегапиксели всегда плюс, откропать обьект съёмки покрупнее это good! http://www.opticallimits.com/sonyalphaff/1017-sony1224f4g?start=1
Достаточно. Вот тесты (измерения) MTF на нормальном оборудовании: https://www.lensrentals.com/blog/2017/06/sony-fe-12-24-f4-g-mtf-tests/ На длинном конце (24мм) этот объектив лучше, чем 24-70/4 на коротком Вдогонку, на 24мм этот объектив сравним по качеству с 16-35/2.8 (в самом конце): https://www.lensrentals.com/blog/2017/08/sony-fe-16-35mm-f2-8-gm-sharpness-tests/
Благодарю то, что он мегакрут и неповторим, я уже понял)) осталось разобраться с собой) и наработать шаблоны работы интерьерами, чтобы быстро отбить связку а7(r)m3+1224