Shep67, если бы рядом с моей дачей была станция метрополитена... о да, это был бы кайф. Но я не Агаларов и пока не готов построить себе ветку а снег зимой - это же классно !!
Я сегодни вечером Баржу таки откопал -стояла с вечера пятницы. Похоже на верхние фото, обошёлся без лопаты и посторонней помощи... Но сцепление, видимо сильно посадил.... Ненавижу и зиму и снег.
Ехал с деревни. Дорогу туда пробивал в обед первый. На обратном пути особо одаренные на моно приводе и РР фри пытались проехать по неезженной дороге с переметами под метр высотой. Как результат- 3 часа жизни подарил этим умникам. Тепер я и они дома)))) AndyGS, не стоит тратить деньги на то, что не предусмотрено вообще в авто. ( цепи на моно привод) Варианта всего 2: 1. не лезть изначально туда, где возникает мысль "авось" проеду. 2. купить под эти цели подходящий авто. ( а пузотер пользовать на хорошей дороге))))
Не знаю, если край нужно тащится на пузотёрке куда либо цепи я бы все таки взял, но такие, лайтовые что бы если что на одно колесо накинуть и вытащится. Ещё на микроавтобусе они могут здоровы выручить если не цепляется резина за лёд. Но вообще я не суюсь туда откуда не смогу с уверенностью выехать, это самый лучший вариант зимой! Да и шиовку не использую уже лет пять как....
Дело такое, в зимний лес я на Мазде 6, конечно не поеду, но на дачу, где есть (по идее и по договору) чищенные дороги и на шиповке Гиславед, я езжу регулярно, но бывает что вот такая погода. Зачем меня лечить советами - не суйся туда, куда только орлам можно? , мне не для оффроуда, мне для перемещения тельца. К сожалению, тк возможности своей машины я понимаю, пришлось свалить с дачи в час дня. Увы, я бы еще там побыл бы с удовольствием. Почитал про УАЗы, че то не все так радужно. Задний привод с временным включением полного - не вариант, нужен постоянный полный.
AndyGS, ну давайте на пальцах. Так как выводы Вы делаете совершенно не разумные: Это абсолютно неверный вывод. Даже Нива с понижайкой, блоками дифа и весом уделает большинство современных импортных джипов. Разница между УАЗом ( Нивой) и кроссоверами на постоянном полном- просто огромна. УАЗ- это колхозники, рабочие лошадки. На подготовленных пусть и минимально Вы точно и доедете дальше любого кроссовера и проедете там, где им и не снилось. Теперь по цепям на моно привод пузатера. А именно чтобы цепи сделали из нее эдакую вездеходку... Проехать Вы не смогли либо из-за глубокого снега ( как в сегодняшней метели), либо сели и колеса тупо не цепляются за наст и не могут вытащить авто. Одеваете цепи. А это тот еще гемор и по времени. ( допустим без ошибок, ровно и их не разберет в момент вращения и они не порвут Вам подкрылок или крыло авто). Понижающей передачи нет. Блокировки дифа нет. Никакого из 3. Скорость вращения колеса- большая. Результат? Вырытая яма под колесом ( что снег, что грязь) и машина , севшая сильнее. Глубже. Т.е. пузотер зарылся сильнее. А отнюдь не поехал аки трактор ( как Вы ожидаете). Второй результат- если Вы таки выехали с цепью. Надо снять, убрать. А это время. В данной ситуации сенд-трак и проще, и легче, и поставить убрать проще и результат лучше. Просто достал из багажника, подложил под колеса и спокойно выехал. Процедура можно повторять сколь угодно)))) Ибо он просто даст возможность проехать проблемное место. И дальше либо повторяем процедуру подкладывания под колесо, либо таки уже поехали своим ходом. https://avtocomf.ru/p189914900-protivobuksovochnye-traki-antibuks.html https://avtocomf.ru/g11607270-send-traki Никто Вас не "лечит". Я владел многими полноприводными авто. И не недо- кроссоверами. А именно джипами. Немного понимаю суть вопроса. И совет дал Вам от души. Помочь с выбором. Так что Ваш сарказм тут не уместен. Потому как Вы изначально сделали 2 критично не верных вывода. И дабы Вы не сидели по пояс в снегу сами, не морозили родных и тех, кто из-за Вас не сможет выехать, я расписал более-менее подробно. Я вчера почти 4 часа сидел в полной заднице по вине 2 любителей " авось". И видно судьба)))) Один на мазде 3, второй на РР Фрилендер- с постоянным полным!!!! Но без понижайки и блоков... При том, что ни одна спасательная машина не поедет меня ( Вас) вызволять, времени по поиску, дозвону до трактора и процедуры вытаскивания ушло много. Денег на трактор я потратил тоже. Дозвонился друзьям с Хаммер клуба- приехала двушка (Н2) подготовленная на помошь. Как результат был дома в 11 вечера вместо 7. Уставший, злой. ПыСы- разница по времени сбора-разбора цепи на колесе и достал-убрал сенд трак- огромна. Желаю Вам добираться до дачи без применения спец средств и техники.
Magadanec, пасиб! Все по теме! Трак - тема, в голову не приходила! Про УАЗ реально норм машинка? PS не сарказм это был, просто чего не спросишь, в ответ начинается - пузотер оставь дома, ходи пешком, куда лезешь... я бы и не лез, но мне на дачу хотелось с родной женой, на выхи без детей. Дороги у нас чистят. А тут вон чё.
Ржавые с салона, отвратительный краш-тест, куча мелких, чуть ли не ежедневно вылезающих проблем. В общем, машина для любителей раз в неделю поковыряться в ней. А по проходимости - реально норм.
Все относительно. Можно купить и новый с салона, а можно в 2 конца дешевле старенький и подготовленный. Но то, что с этой машиной нужно очень часто возится- факт. Ее можно с минимальными вложениями переделать под говна. Т.е. небольшой лифт, колеса, спеw средства. Как то сенд-траки, хай джет, лебедка. Сказать, что эта машина имеет хоть сколь вменяемый комфорт- соврать. Т.е. изначально нужно понимать, что Уаз- это рабочая машина. Для определенных целей. Привезти на дачу в непогоду всех, доставить груз и т.д. На трассе ею управлять- то еще сомнительное удовольствие. Поглядите как вариант ХОРОШЕГО, ЖИВОГО Паджеро 3 ( Спорт, L 200). В личку смотрите.
Читаю и улыбаюсь пузотёр&внедорожник... Сравнение не сравнимое Я откатался всю жизнь на седанах - внедорожник не моё, от слова абсолютно... и тем не менее откатался во все снежные зимы и в том числе за город - просто думать надо головой, обувать в качественную резину - и нет ни каких проблем - может быть почти 3 десятка лет за рулём, раз 5 сажал машину на брюхо - раза 3 была нужна чужая помощь... В остальном - хоть какой внедорожник - посадить на брюхо - нет проблем - было бы желание. Ну купили мы с приятелем Хомячка Н3 - типо ему по городу рассекать и мне за грибами и загород - ну поехали с семьёй - доехал до того места куда на седане без проблем проходил - а дальше вышел из машины, постоял минут 5, поставил Хомячка и пошёл пешедралом Поскольку ну вот он сядет, а по жиже шансов много... - в машине супруга и ребёнок - и что я один сделаю? На этом мои покатушки на "внедорожнике" закончились Полное дно... Будешь под ним лежать на постоянку - качество ЗЧ просто дно-донное... Реально лучше посмотри или китайца или что то на б/у рынке из Японии, Кореи, Европы...
Я пока смотрю или на паджерик 3 обычный, и если бюджетно то Нива. Очень меня порадовала эта машинка на Крымском бездорожье. На стоке ШевиНива вполне себе неплоха. А если ее чутка тюнигнуть под какахи - то думаю норм...
Magadanec, вопрос, как к опытному владельцу разных полных приводов: Всегда считал, что Pajero sport с понижайкой и блокировками - близок к вездеходу. Во всяком случае я батин (на ручке) ни разу не закопал. Вчера вижу как pajero sport поновее рыхлил снег и застрял (возможно сел на пузо). И рядом медленно, но уверенно прополз Прадо. Ни разу не буксанув. Я очень удивился. Это новые паджерики обрезками стали или водила - чудила? Или тут кпп играет роль? Или что?
mustik, около дома , во дворе как-то субарик импреза застрял, там где мы все проезжали, окпзалось американец автомат передний привод 1.5л
mustik, многое зависит от прокладки между рулем и сиденьем. Несмотря на мой опыт владения, я стараюсь не лезть в наглую. Я четко понимаю, что я в этом не профи. И многого не умею. Так как владение внедорожником - это одно, внедорожный опыт на подготовленной машине в говнах- это другое. Были случаи, когда и засадив авто не мог сам выехать. А вот мои приятели ( реально умеющие), помудохвашись - выбирались на ней. Второе- резина. Это тоже очень важно! Именно поэтому хорошая АТ или Муд ( не дубеющая на морозе) стоит дорого! Уговаривал жену взять ей на жыпа хорошую. Но 100 тыр за резину- она не поняла)))) После вчерашних куражей- сказала, что "нужно купить")))) Третье- умение пользоваться всеми возможностями своего авто. Ведь по сути помимо блоков, понижаек и т.д. есть еще нюансы как расположение нижней точки, пневмы, работы переднего моста по прямой и с вывернутыми колесами и т.д. Это как с камерой. Дай топовую двум людям- новичку и про... Один будет снимать в "авто", второй использовать максимум. По поводу Мицубиси... Хороший Падж 3 можно найти до 500. Плюс под себя достроить и иметь отличный авто. Так же и Спорт ( L200). Но он более убогий внутри. А я люблю и комфорт и чтобы глаз радовала машина как снаружи, так и внутри. ПыСы: дайте мне любой джип- и я засажу его по самое небалуй))))