Плёнка и всё, что с ней связано.

Тема в разделе "Пленка", создана пользователем Юрий_С, 31 янв 2006.

Метки:
  1. Это режим приоритета диафрагмы, я там не могу выдержки менять
     
  2. такая себе затея. ничем он на пленке не оправдан. это не репортерские f5-f6 никоновские. мое очень субъективное мнение)
    тут потупить надо, постоять. свести картинку в картинку используя клинья. зачем вам режим приоритета диафрагмы..)))
     
  3. nkm, про "потупить" я согласен :D это я просто работу экспонометра проверил, если полностью в мануальном режиме то он просто не отображает правильно экспонировано или нет.

    ps вчера вечером подумал "а какого хера..." и достал и протер ватной палкой со спиртом фокусировочный экран и стекло над ним, стало гораздо лучше)), правда не от всей пыли избавился, но уже лучше... все же нужно попробовать набором для чистки матриц, так как от спирта видны небольшие разводы
    [​IMG]
     
  4. без всякой автоматики:
    у вас стоит, например, 125 выдержка. диафрагма 2.
    если диод показывает ниже центральной точки экспонометра(диод) на одно значение(это стоп), значит надо дать в 2 раза больше света. вы удлиняете выдержку. экспонометр должен отобразить диод в центральном положении экспонометра.
    сверять точно также цифрой, в режиме М, если отсутствует возможность использовать внешний экспонометр.
    ледовская индикация экспонометра довольно наглядная, у самого фуджика ст801ая.
     
  5. nkm, нет, так у меня не показывает, Если стоит режим А, то отображает в видоискателе выдержку, если выдержку выбрать вручную, то в видоискателе ничего не показывает, просто шакала цифр справа и все, без подсвечивающихся точек.
    К тому же у меня справа только шкала выдержки и все.
    [​IMG]
     
  6. а при полунажатии? при полунажатии ничего не светит?
     
  7. nkm, там нет полунажатия тоже, на кнопке спуска сенсор, если палец приложен и стоит режим "А" то светится, если выставить сразу скорость затвора, то ничего не светится

    ЗЫ: вчера отснял кадров 7, вроде нормально работает, ну видно будет только после проявки
     
  8. Я конечно всё понимаю но здесь топик по обсуждению плёнки а не фототехники, пусть и плёночной!:offtopic:
     
  9. Fujicolor Superia Reala 100 ISO (просрок)
    [​IMG]
     
    Helg и vetersiama нравится это.
  10. Глеб Р.

    Глеб Р. Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    10 янв 2011
    Сообщения:
    2.037
    Симпатии:
    306
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Архитектор
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Предупреждения:
    0
  11. Глеб Р.

    Глеб Р. Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    10 янв 2011
    Сообщения:
    2.037
    Симпатии:
    306
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Архитектор
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Предупреждения:
    0
    [​IMG]
    Плёнка по моему тоже слайд Вельвия 100
    Оригинал - попрошу обратить внимание на детализацию:)
     
    romelenium, vetersiama, nkm и ещё 1-му нравится это.
  12. детализация - отличнейшая. да и вельвия хороша)
     
  13. Fujicolor Superia Reala 100 ISO (просрок)
    [​IMG]
     
    Helg и Глеб Р. нравится это.
  14. спасибо конечно, но согласитесь, если я не тяну фотографию на этапе сканирования, значит это чем-то обусловлено?)
    точно также, как фотографировать на просрочку. точно также как оставить засвет слева от кривой подрезки.
    ну а как человек, который ехал в том поезде, утверждаю, света было ровно столько сколько на оригинале ;-)
     
    vetersiama нравится это.
  15. nkm, это просто зеленое "мыло" просрок ,не просрок , какая разница ? Подрезали до размера изображения, не подрезали, Ваше дело , хоть с футажами и перфорацией . Фокус вот в чем , если Вы показываете как выглядит негатив просроченной (той или иной пленки ) ,в смысле позитив после скана , это один вопрос, чисто технический интерес , но сканнер (софт) вносит свои коррективы. Т.е. картинка, крайне в этом случае субъективна. Т.е. если взять конкретно этот негатив то , с машинный скан , с фуджи,агфы, коники, будет примерно одинаков. А с рукопашных
    сканнеров типа аркуса-агфа, епсона, санона, флексилайта ,микротека, никона, если все по умолчанию, будет разница и значительная. В чем интерес
    вот к этому конкретному негативу , я не пытаюсь Вас обидеть , я пытаюсь для себя понять, в чем прелесть разбалансных картинок.
     
  16. вопрос сугубо риторический. это как рассуждать о том, какой настоящий цвет у данной конкретной пленки, раскрашивая негатив пипеткой на предскане или "искать" точку серого в чб. вопрос восприятия.

    подкину-ка я лучше вам просрочку 10-15 летней выдержки ;-)
    надеюсь, вам не станет дурно ;-)

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Helg, Андрей Г. и vetersiama нравится это.
  17. nkm, за 10 лет работы печатником на лабах я столько д... повидал что меня удивить сложно. 10 000 000 отпечатков из них 7 000 000 с негативов. вот поэтому и удивляюсь, что может привлекать людей в разбаллансных негативах и плохих сканах . Я понимаю когда из никакого , человек пытается сделать вещь, а когда из ничего ничего. По моему это просто рога и копыта , переливание из пустого в порожнее , любое увлечение подразумевает под собой какой-то рост и в худ.плане и в техническом, или просто увлечение ради увлечения ? Ну вобщем тоже вариант.Порассуждал в слух , не обидеть не задеть не собирался.
     

Поделиться этой страницей