Проще простого. Ставим В и экспонируем столько сколько открыт затвор, ставим Т и крутим колесо до нужного нам значения. Выдержку короче максимального значения на колесе затвор не выдаёт)) если там нет электронного.. Всё просто и логично и не надо надумывать проблемы где их нет. А вот ради интереса я посмотрел на изображение а6500 и вижу колесо режимов как на мыльнице. Ок, и что мне с ним делать? На зуме значение диафрагмы устанавливается в возможное для данного фокусного. То есть если поставил 2 при зуммировании на 55мм оно уходит на 4. Что тут непонятного? А как ещё объяснить то что надо самому попробовать? Только делиться своим опытом. Вот мы и делимся им. Я например перейдя с Сони на Фуджи привык сразу. Если Вы снимаете в режиме А (как сами сказали) я тогда вообще не понимаю предмета спора. И ещё хочу сказать, что управление при переходе это такая мелочь, о которой не думаешь. Да есть такая штука, что колёса случайно можно сбить, но обычно это колесо экспозиции. Вообще то колёса тугие и работают через щелчок, но да, бывает. Ну и что? Следить надо. Без диафрагмы управляется крутилкой на камере так же как на Сони. Какие проблемы? У меня есть такой объектив - блинчик 27мм очень его люблю, много им снимал.
AndyGS, smiserg, Многое поменялось с тех пор как Фуджифильм выпустил первую камеру серии Х-Pro1 а вскоре X-E1. Планы были наполеоновские. Карта по линзам расписана вперёд на несколько лет и в ходу только 3 объектива. Серия "Е" была по сути уменьшенным дублёром "Про" по всем параметрам и начинке. Теперь Е серия совсем другая. Теперь когда камер стало много Фуджу нужно придумывать имидж находить место и покупателя на каждую камеру в линейке. Всё усложняется количеством задач. Вот уже и Фуджи что то собирает в китае... Хочется чтобы дух который был заложен вначале в систему не испарился с ростом новых мощностей.
Интересный слух: https://www.fujirumors.com/fujifilm-x-e3-will-get-x-raw-studio-support-via-firmware-update/ Не всем нравится X RAW STUDIO, но что-то в таком подходе, несомненно, есть. И теперь эта штука будет работать не только с топовыми аппаратами. Если слухи верны.
Ну вот, ещё и это... Плохо, когда следить надо много за чем. В общем-то, и на Сони колёса сбиваются. Хуже всего, когда сбивается экспокоррекция - это не бросается в глаза. А режимы как переключать? Через меню? Дух - это слишком мутное, пафосное и не техническое понятие. Я бы скорее использовал термин "концепция". Концепция Фуджа мне нравится в части взаимодействия с пользователями (противоположный пример - Никон), в принципах построения линейки оптики (хотя, зумов надо бы побольше, пусть и по остаточному принципу), в мощной долговременной системе обновления софта (Kaizen). В общем, другим производителям есть чему поучиться.
Есть диафрагма, выдержка и светочувствительность. Ничего другого у фотоаппарата не бывает) Эти параметры меняются механически на самой камере (исо только при наличии колеса исо) Какие ещё режимы? Что конкретно Вы имеете ввиду?
Если на объективе нет диска крутится диск на корпусе камеры, после полного закрытия диафрагмы происходит переход в автоматический режим. И ни в какое меню лазить не надо.
Всем здрасте. Да, смотрю мертвая тема с Е3. Но чиркану свое мнение после Сони, тем более я с Е3 уже достаточно дружу. Последняя моя сонька была а6100, но пришлось продать все по косвенным причинам. Спустя время решил что то взять и так все сошлось на Е3. Бюджет, размеры, слухи о чудо картинке. В начале использования конечно плевался от меню, автофокуса и много чего всего. Но потом по немногу начал понимать как и что у фуджи. В итоге Е3 и 35/20 дали свои плоды, как положительные так и не очень. С учетом использования камеры для дома и в удовольствие, очень порадовал камерный джепег, профили и картинка джепег на высоких исо. АФ конечно до 6100 не дотягивает и это мягко сказано, но не хуже 6300, а иногда и лучше (очень зависит от оптики). Картинка с камеры конечно порадовала и мои потребности перекрыла с лихвой. Правда, если сравнивать с теткой, то будто не доэкспонирована. И да, баланс белого в авто работает хуже. Разочаровало и то что выбор оптики после тетки печален и это слабо сказано. Сказать что сожалею о покупке, конечно нет. За те деньги, что я ее купил, сожалеть не приходиться. Но осадочек остался, толи от автофокуса, толи от выбора оптики. Вот немного фото:
Наткнулся на данную тему, напишу свое мнение и я. До Е3 долгое время использовал а6000. В использовании у меня эта камера около двух лет. Люблю ее за удобное управление (диафрагма, выдержка, физический переключатель режима фокуса, высокую кастомизацию кнопок), за отличную работу авто-исо, нормальную работу на высоких исо, электронный затвор. И можно, конечно, поругать ее за медленный в сравнении с Сони автофокус, но он достойный - процент попаданий высокий. Также можно поругать не самый лучший хват, если использовать некоторые объективы (типа 18-55 и больше) .Может кому-то не будет хватать подвижного экрана, огромного ЭВИ и нормально работающего вайфая. Но в целом, с этим можно жить и даже получать удовольствие от камеры. По итогам 2023 это основная моя камера. Из оптики использую 23f2, 35f2 и иногда 18-55. Очень не хватает обновленного компактного 18мм фикса. И, честно, говоря мне больше ничего в рамках системы Фуджи и не надо. Пара примеров из отпуска Спойлер
Всем трасти. Я решил всеже разродиться и взять к Е3 тамрон 18300. Двоякое впечатление и пару-тройку обидочек. 1 Если промахнулся АФ на дальнем конце, то возврат на исходную долгий . 2 А все из-за того, что у него неплохое макро 1 к 2 3 Нет на объективе ограничение хода АФ и отключение стаба. Ну и совсем наглость регулировка диафрагмы, как на фуджиках Немного фото с первой пробы.
Как же фоткают птичек, сколько же времни и нерв нужно? Я конечно еще тот рукожеп, да и кажется камера не поспевает по АФ в таких случаях Но попытка была... Спойлер: еще фото