Upd: прочитал по ссылке, вы использовали такие небольшие саморезы или сверлили отверстия и потом вкручивали винты? И еще вопрос, подпиливали бленду для чего? У меня вроде без подпиливания встает(правда нужно чуток повозиться).
Подпиливал бленду чтобы во всех положениях вставала нормально. И немного перестарался, кстати. Винты скорее всего паяльником нагревал и заплавлял в корпус бленды. Не помню уже По хорошему можно небольшие отверстия засверлить и ограничители из пластика туда вклеить. На фотах видно что ограничители с разных сторон стоят.
Тьфу-тьфу-тьфу проблем не было ( кроме одного раза). Подозреваю, тряхнул в багажнике, одна карточка перестала читаться (вынул-вставил, всё ок), а стекло стало переэкспонированную картинку выдавать: Фотографии в альбоме «Тесты», автор MPrk на Яндекс.Фотках Но вроде рассосалось...
Дошли руки до разборки завалов летних Начал конвертить фотки с сабжа. Какой же у него все таки цвет и какой волшебный, мягкий рисунок в зоне нерезкости, при чем даже на ШУ: DSC05824.jpg
Всем привет. С удовольствием читаю ветку. Очень нравится это стекло. У меня A7S. Манера съемки – неспешная или мануальная. Вопрос по переходникам. Подскажите, будет ли автофокус через третий переходник? Четвертый переходник пока в планы не входит. И еще вопрос – комфортно ли работать с этой Минолтой в мануальном режиме?
Jinshu, по поводу переходников не подскажу. А по поводу мануала - так я на сабж в мануале только и снимаю, проблем нет.
Нет, автофокуса не будет (в 3 переходнике нет отвертки). Но будет электронная связь для работы с диафрагмой и записи экзиф
Какой же все-таки классный цвет выдает сабж! Паровозный вагон начала 20 века Российской Империи: DSC05819.jpg Легендарный ТЭП60: DSC05857.jpg И не менее легендарный ТЭ7: DSC05935.jpg
Хочу похвастаться своим экземпляром. Полноразмеры доступны. DSC05458.jpg DSC05482.jpg DSC05500.jpg DSC05520.jpg DSC05528.jpg DSC05377.jpg
А в чем именно хвастовство? Вроде везде F5,6, тут и 28-135 был бы ничуть не хуже. Я не в смысле задеть, мне правда интересно. Присматриваюсь к этому объективу.
Считаю, что мне попался хороший экземпляр. Я исхожу из дефектов картинки. Края по отношению друг к другу имеют практически одинаковое разрешение, другими словами линзы в линзоблоках стоят ровно. Нет мыла и вообще разрешение для сабжа по всей площади на уровне лучших экземпляров, которые я видел. А что касается длинного конца, так ЕМНИП чуть ли не самое лучшее в этой ветке из всего, что я видел. Все же предлагаю уточнить, по каким параметрам вы сравниваете? Если разрешение, то ясный перец Старикан кладет на лопатки сабж, собственно, как и многих современных объективов. Что касается периферии, то Старикан здесь безбожно слаб и будет много хуже. По цветам сабж будет лучше, как и по стойкости к контре, ХА так же лучше. Ну и самое главное, лично для меня это идет на первых местах - могу ответственно заявить, рисунок у сабжа лучший среди всех штатных объективов, которые я видел.
Ну да, Старикана нужно было бы поджать хотя бы до 8, но у вас везде исо 100, так что резерв для этого есть. Цвета. Вроде на этих фотках я ничего волшебного не увидел. Да и Старикан тоже вполне цветастый. Контра, ХА - тут да. Рисунок... Самая субъективная штука, но тут я скорее доверяю старожилам. Тем не менее, пока сам не попробуешь, сложно понять. Все же это не фикс, там много проще. Блин, с одной стороны манит этот объектив, а с другой сомнения гложут. А попробовать в наших провинциях сложновато
Прохор, был Старикан долгое время. Фото мои с него можно увидеть в профильной теме. Так что могу сравнить эти обе линзы. Цвет у сабжа однозначно лучше, как и рисунок. Да и все остальное, как я и писАл выше. Единственное, что может вас огорчит у сабжа, так это разрешение. Оно не такое высокое, как у Старикана.