K0n5tant1n, а на примере можете показать? предположу, что вы хотите понять, как вам с балансом белого в таких условиях работать?)
видимо не достаточно подробно объяснил проблему, мерцание софитов видно при видеосъемке, если найду кусочек видео, то выложу. это мерцание портит видео, глаз его не видит, а камера отлично видит и записывает.
Вы с какой частотой кадров снимаете? 25/30/50/60??? если в России - то надо снимать 25 или 50! если в других странах - в зависимости от того, какое там электричество - если 50Гц, - то 25/50, если 60Гц - то 30/60
Доброго времени всем! Заранее прошу прощения может такой был вопрос, нет времени 200 страниц читать. Если работать на а7м2 через переходник la-ea4 для обьективов ,байонета А, адекватно вообще будет? Слышал что с переходником батарею может быстрее садить, а7 итак количеством кадров на одном заряде не блещет, да и автофокус с переходником не ахти, от а65. Сильно ли это будет сказываться на работе, снимаю давольно динамичные сцены иногда, вроде концертов. Но в тоже время половина съёмок давольно спокойные студийные. Жёстко повис в выборе между a7m2 и sony a99. Покупать дорогущую E-mount оптику не вижу смысла, тоже самое можно сделать и на А байонете, поэтому как вижу выход переходник. Помогите советом дорогие соклубники. Повторюсь основной вопрос ест ли переходник батарею и подойдёт ли такой вариант для более менее динамичной съёмки. Сейчас 77m2, всё устраивает.
Если коротко, то да ест. И не столько переходник, сколько само А-стекло. И будет не быстрее, чем с a77m2. Вообще, IMHO, A-стекла на E-mount имеет смысл использовать, как переходные при смене байонета. А если Вы не собираетесь переходить не E-стекла, то может лучше 99?
Я вот тоже пока думаю в сторону а99, понимаю что 7м2 может быть лучше по многим параметрам, но опять же это при работе без переходника со своими стеклами, и пока 100% уверен что не буду покупать е оптику, тот же результат могу сделать на а оптике, какой смысл переплачивать в два раза, разве что стоимость услуг повышать в два раза, но это же бред, кто на такое согласиться, всех заказчиков распугаю только. Разве что wi-fi частенько пользуюсь, не могу смириться что в а99 его нет, может там модуль отдельно можно подключить какойто.
Даже по сравнение с первой А77, А7M2 с переходником - это тормоз. Если рассматривать исключительно А-стекла, то я в такой связке смысла не вижу. Работать будет, впрочем, но следящий AF будет просто никаким.
Это свершилось!! Сеточка фокусировки теперь работает на sony через передатчик godox x1t-s. Надо просто обновить прошивку передатчика через официальный сайт.
Почему китайцы могут, а инженеры сони не могут? Почему в родных вспышках не работает? Я сначала думал, что это какой-то хитрый маркетинг и что-то выкатят за дополнительную доплату, но нет, не выкатили. Непонятно.
Господа, добрый день! я в общем-то не сонивод, у меня фуджи техника, поэтому я хочу у вас проконсультироваться. Если рассматривать данный фулл фрейм для пейзажной фотографии , намного он будет хуже А7R2 и намного ли будет лучше кропнутых бзк ? В чем разница с а7R2, кроме как разрешение матрицы ? Будет ли на А7 R2 больше шевеленки и микросмазов чем на а72 или нет ? в обзщих словах пожалуйста обрисуйте ситуацию ? Спасибо заранее.
Чем больше мегапикселей, тем больше микросмаз, но это, если есть шевеленка. Грубо говоря, по сравнению с а7-2, при одинаковых условиях, в 2 раза будет больше микросмаз, но в тоже время разрешение в 2 раза выше, т.е. если уменьшить фото до 24 мп, то микросмаз должен быть не более, как это сняла бы а7-2)) Я перешел на а7р2 и не жалею, для пейзажа, это лучшая камера, единственно будет и большой размер файлов, сжатый РАВ - 42 мб. одно фото.
Не в 2 раза (а точнее 42/24=1.75) разрешеие больше, а корень квадратный из двух (а точнее из 1,75), т.е в 1,4 (а точнее в 1,32) раза. Что тоже значительно! А для пейзажа, как правило ширик нужен. И не лишь бы какой а способный разрешить 42 Мп. Еще в а7р2 рабочие исо выше, ночные пейзажи проще снимать.
Доброго времени суток, коллеги. Обращаюсь за советом к вам. Снимаю на камеру Sony A7m2 с переходником Sigma MC-11 и оптикой Canon С недавних порт заметил 2 проблемы: 1. Иногда начинает глючить автоматическое переключение между экраном и видоискателем. В настройках стоит Авто, но вся информация выводится на видоискатель. Часто происходит при ярком свете... камеру как ни отворачивай от себя - не помогает... и по ощущениям, на улице зимой такое часто... в помещении тоже такое случается.. 2. снимаю в режиме M. при этом, периодически появляются кадры, которые светлее других на пару стопов... иногда даже чуть ли не каждый 3й или 4й кадр. но чаще по несколько кадров за всю съемку бывает таких... Сталкивался ли кто-нибудь из вас?
Это Сони детка!) включи выключи, вынь вставь акум, флешку и т.п. даже не знаю помогает ли это, или просто камера живет своей жизнью... Со вторым пунктом не сталкивался