Портретик нет)) От меня все бегут т.к. я как в том анегдоте: - Я изуродую любого одним движением пальца - Вы мастер кунг-фу? - Нет, я фотограф
В паре с А9 очень хорошо, как раз получил его и в этот же день фотографировал детский праздник, достаточно уверенно фокусировался и промахов было по минимуму.
Тут дело в том, что разобрали то только первую партию и у нас и у них, а дальше Сони просто тупо прекратила отгрузку дилерам. В связи с чем я могу только гадать. Но есть довольно серьезное предположение, что до устранения проблем замеченных в первой партии.
В первой партии была выявлена серьезная проблема - она быстро закончилась... Поэтому Sony решила исправить эту проблему во второй партии - она будет в несколько раз больше. Вот.
У меня к счастью, или скорее к сожалению никаких. К счастью поскольку я не успел его приобрести, а к сожалению потому что очень хотел. Просто потому что такой тревел зум мне очень нужен именно в самое ближайшее время.
А по поводу проблем, то у некоторых экземпляров данного объектива него проявилась какая-то однотипная и не сразу заметная для многих пользователей проблема связанная с сильным сдвигом плоскости фокуса при фокусировке на открытой, а съемке на закрытой дырке. Сам глубоко не копал и могу ошибаться в деталях. Читайте подробнее на англоязычных форумах.
Могу предположить. Я вернул 2 экземпляра - мылил правый верхний угол с 70 мм до 105. Аналогичную проблему отмечают в отзыве на Амазоне, только там мыльный угол на всех фокусных.
Думаете, Sony бросилась юстировать объективы? Из-за одиночных жалоб? Это, когда-нибудь, случалось? P.S. ...просто, роботы на конвейере месячную премию не получат...этим дело и закончится...
Вот те на..тоже сначала думал что искусственно ажиотаж создают , а тут вот оно чё Михалыч . Судя по тенденции у сони нехилая головная боль с зумами, и на заводе они разброс качества победить не могут. Видится мне два пути или соня выпускает курвед матрицу и забывает про углы , или меняет принцип зумостроения полностью.