FF Всё о Sony FE 70-200 mm F/4.0 G OSS ( SEL-70200G)

Тема в разделе "Объективы для байонета E", создана пользователем alexko, 11 окт 2013.

  1. Sony A9, обработка CaptureOne
    Одно из самых любимых стекол! Ни одно путешествие без него не обходится. Долго думал о смене на 2,8 версию, но забил, так как вес важнее, да и на 9ке с ее рабочими исо дырка 4 достаточна. На случай темноты и помещений пользую 85 1,4
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Rattler, Oksana Lada, Викка и 16 другим нравится это.
  2. Приветствую всех! Возникла тут дилемма. Хотел купить новый 100-400, но с одной стороны не хочется пока тратить лишних денег. Да и здоров и тяжел он. Планировался проект где он мог пригодиться (съемки с фокусом от 200 до 400), но он тоже отпал. Пока владел Canon в арсенале был 70-200/4L IS и он решал периодически возникающие потребности в этом диапазоне. Но тут наконец избавился от всего кэноновского. Можно было бы купить 70-200 с 2.8, но что-то не вдохновляет меня эта чушка здоровая. Особенно когда на себе все тащишь. Хватит и 24-70/2.8 в бигформате. Для телезумма у меня темы это пейзажи, архитектура и ее элементы, предметка и макро когда требуется более плотная перспектива и размытие. Очень редко портреты.
    Поэтому думаю, а не взять ли мне пока 70-200/4 FE. Смущает, что объектив уже давно на рынке, т.е. версии типа II по слухам не намечается. Хотя может он такой суперудачный, что Sony не собирается выпускать более свежий релиз. Но по AF и стабу он уступает свежим объективам. И в тестах и отзывах отмечается что он от 135 до 200 подмыливает края. Но типа с 5.6-8 проблема исчезает. Вот интересует проблемы с качеством картинки и правда с 8-ки уже нет или типа "уже все намного лучше" но у каждого как понимаете свое "лучше". Не хотелось бы чтобы это "лучше" было и "так сойдет" или "ну что вы хотите от такого объектива" и "только с GM может наступить перфекционистское фотощастье". Может кто-то честно дать оценку объективу, что называется без купюр. На горизонте маячит несколько объективов от 60 до 65 тыр. Есть даже с почти полной гарантией. Стоит ли добавить его в свой набор оптики. Что скажете владельцы этого объектива. Вас все устраивает и ничего другого не надо.
     
  3. Какая дружная тишина в ответ.
    Ладно, перечитал все что нашел по данному объективу. Включая данную ветку.
    Если в кратце, то по «лабораторным» тестам он далек от совершенства. Края мыльные, только с 8-11 что-то вменяемо исправляется. На 200мм и на 8-11 уже не комильфо. Но как известно, теория не всегда совпадает с практикой. «Живые» картинки выглядят куда лучше и даже на полностью открытой диафрагме на 200мм. Ну,конечно, если кирпичную стену не снимать. Хотя 70-200gm по лабораторным тестам тоже не слишком хорош, получше конечно, но не на свои деньги. Так что 70-200/4 вполне вменяемая альтернатива. Честно говоря жалею, что избавился от Canon 70-200/4L IS, которым через метабон вполне можно было пользоваться. Да несмотря на то что он на 6 лет по сроку выпуска модели старше, но по оптическим параметрам даже чуть лучше соневского. Но стар он уже был морально и уж совсем медленный по аф, а в плохих условиях только ручками наводиться. Поэтому при нынешней бу цене на Sony 70-200/4 он вполне годится как системный объектив чтобы заполнить этот диапазон фокусных расстояний по сочетанию цена-качество-вес-размер.
     
    Puris нравится это.
  4. Не слушайте людей, которые не пользовались этим стеклом, я снимал телевиками много- от Sony 75-300, 70-300 G через все Tamronы ( включая 70-200/2.8) и вот перейдя на Е баян взял сабж., только что снял через стеклопакет дома напротив на 200 мм на /4, 5.6, 8. Пришлите мне в личку почту и я Вам перекину РАВки, всё увидите сами.
     
    Rattler, Puris и Intueris нравится это.
  5. Спасибо за предложение, но теперь уже сам все проверил. Обьектив на 70-135 отличный, на 200 немного хуже но не критично. На реальных картинках будет незаметно. Правда экземпляр надо выбирать. Купил со второго раза. У первого на 70 100 по крaям уж слишком сильное мыло на 5,6, 8. Со вторым экземпляром повезло. И состояние отличное и качество без проблем.
     
  6. Кто-нибудь использовал сабж в сравнении с ББТ или SAL с переходником? Что скажете?
     
  7. ББТ лучше - это точно, но на Е баян его прикручивать я после пробы не стал: 4 переходник не вдохновил.
     
  8. Удачных снимков :)
     
    Intueris нравится это.
  9. Каюсь, никогда не снимал объективами с родным байонетом, только через переходник. Чем он так плох-то?..
     
  10. Для этого, конечно, есть специальная тема, но я по-быстрому. 1.ППЗ расположено максимально близко к байонету переходника и при смене загаживается на раз. 2. АФ, несмотря на свою фазовость, уступает КМК даже контрастному АФ без переходника.
    ВСЁ. В остальном отличный переходник.
    И ещё. На первых семерках ББТ даже с переходником требует неслабых выдержек, особенно на длинном конце, ибо стаба нет.
     
    Finert нравится это.
  11. West

    West Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    15 июл 2007
    Сообщения:
    3.767
    Симпатии:
    2.670
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Коломна
    Предупреждения:
    0
  12. Комрады! Пишу с просьбой, может кто из счастливых обладателей этого объектива дать мне его на пару часов? Со своей стороны обещаю полную его сохранность и бережное обращение!
    Или может есть у нас тут ветка где обмениваются объективами и так сказать дают "погонять" ?
     
  13. Завалило все снегом. Свет - никакой...

    [​IMG]
     
    Rattler, Mazolich, XXX009 и 3 другим нравится это.
  14. Полноразмеры
    тест резкости на 198мм
    A7R2

    4.0
    [​IMG]


    5.6
    [​IMG]


    8.0
    [​IMG]

    Тест проводил, для сравнения возможностей 85ГМ в кроп режиме и как оказалось ее можно кропнуть до 200 мм и получить картинку резче, чем с зума
    Сравнение с ГМ85 есть на ветке с ГМ85

    Зум на 4.0 на этом фокусном что- то совсем мыльный
     
    Rattler и Lega нравится это.
  15. А точка фокуса где на всех этих снимках?
     
  16. На volvo слева
     
  17. 8169 которая? Если так, то при f/4 и f/5.6 там просто грандиозный промах AF, а не мыло.
     
  18. В последнее время все чаще посещает мысль поменять связку MC-11 + Canon 70-200 F/4 IS USM на сабж. Кэнон - однозначно мой любимый объектив и один из наиболее часто используемых, но хочется все-таки избавиться от костыля именно в данной связке. Кто юзал оба этих объектива - стОит переходить?
     

Поделиться этой страницей