Нужно сохранять пользовательские режимы 3,4,5 не на флэшку, а в память камеры, как режимы 1 и 2. А то замена или форматирование флэшки влечет потерю настроек 3,4,5 слота памяти. В домашних условиях можно сохранить файлы с настройками на комп и потом восстановить их на любой флешке. Но в полевых условиях не получится. И когда уже Сони сделает нормальную компрессию RAW 14-бит, чтобы без артефактов при проявке.
Не к камерам, но к оптике скорее - хотелось бы реинкарнации малыша 35-70 с мотором и стабом на FE. Был бы хороший компромисс качества, цены и размера.
Мои пожелания маленькая камера - ff сенсор -стабилизация способная снимать плавно при беге -видео 10бит 4:4:4 4k/120fps -рабочее iso 100.000 -встроенный ssd 2tb -5.0 дюймов qled дисплей -самоочистка сенсора от пыли -водо-пыле защитный противоударный кузов -китовый блинозум 12-1000мм не более 5 см в длину -стабильная операционная система с редактором ,браузером и медиапроигрователяем -молниеносный автофокус -возможность фокусировки после съёмки -запись видео более 4 часов на одной батареи. Цена не более 5000$
Кроме шуток, а хотя бы одно предложение было направлено в представительство Сони? И хотя бы один ответ был получен? А то мы тут фантанируем фотоидеями, а производителю это все до лампочки... PS: Было бы здорово, чтобы 42Мп камеры умели делать RAWы уменьшенного разрешения (ну там 24Мп, 16Мп), но с уменьшенными шумами и пр. Когда 2 пикселя конвертируются в 1, 4 в 1. И тогда линейка A7Sx будет совсем не нужна.
Во многих местах жутко неудобная A7s, одно то что в режиме приоритета диафрагмы нельзя выставить выдержку отличную от 1/60 просто убивает. Да и тупняки автофокуса после олимпуса это ппц. Но за крупный пиксель это все можно простить
Sonya7RILCE-7R При полунажатии на кнопку спуск закрывается диафрагма. Т есть кнопка срабатывает .как репетир диафрагмы. Но мне это не надо.так как есть возможность эту функцию(просмотр ГР) назначить на другую кнопку Как это устранить? В меню настроек у меня на кнопку спуск стоит -"неназначено"
Это поведение регулируется параметром LiveView On/Off. У Вас сейчас выкл. Когда вкл, то диафрагма будет поджиматься сразу по мере ее изменения. Есть свои за и против: + Прападает лаг диафрагмы и проблема неравномерости экспонирования кадра с тормознутыми на закрытие диафрагмы объективами и переходниками. + Отпадает необходимость в задействовании передней механической шторки по той же причине. + Благодаря предыдущему пункту можно отступить от 1/160 до 1/250 при использовании вспышки. (За все модели не обещаю, но у многих это так) - Автофокусу придется несладко на прикрытых. Начиная с определенного порога АФ начинает работать исключительно контрастным методом со всеми вытекающими. (Ну это не всегда плохо) ..может еще вспомню..
Уважаемый вы не поняли сути. Мне нужно,что бы я мог визировать при открытой диафрагме но камера почему то закрывает ее и подключает АРУ по яркости,делая картинку сильно шумной,что делает ручную фокусировку практически невозможной. Причем программа закрывает диафрагму всегда при полунажатии кнопки спуск,на всех режимах. Это явный баг. На сколько я выяснил на второй версии(Sonya7RILCE-7RII) этой проблемы нет. Получается ,что на Sonya7RILCE-7R постоянно включен репетир диафрагмы на кнопке спуск? Как это убрать ,я не пойму.
Arevil, закрывает совсем или до предустановленного значения? Вы с настройкой LiveView играли? Если у Вас, например, линза 1.4, а предустановлена 5.6, LV-выкл, то так все и должно работать: Фокусировка (ручная) и визирование на открытой, затем прикрытие до вами же предустановленной 5.6 и затем спуск.
При полунажатии на кнопку спуск диафрагма закрывается до предустановленного значения. Настройки LV тут ни при чем-проверено. Сбрасывал настройки на заводские -не помогло. У меня это на обеих камерах Sonya7RILCE-7R Прошивка последняя 3.20 Объектив Sonar T*55mm F1.8ZA V-02
Arevil, так и должно быть. А LV влияет на: - либо она сразу ("заранее") прикрыта - либо прикрывается при полунажатии, как у Вас. Других вариантов нет.
Это физически возможно только на ПЗС матрицах. Более того делается в астрономических ч/б камерах. Потому что там реально соседние пиксели считываются как один. И вот тут проблема что именно соседние, а не красный с соседним красным через один. Такой реализации пока не смог сделать никто и не знаю возможно ли. Вот когда все перейдут на слоеные матрицы вот тогда да.
mustik, Что должно быть так? А как позвольте визировать? По забитой шумами картинке? И нафиг это надо? Разговаривал с владельцем Sonya7RILCE-7R II У него при полунажатии на кн спуск ничего не закрывается. Для ясности понимания,что происходит,возьмите на своей камере выставьте настройки(как в студии при импульсах) Представьте,что у вас горят только "пилоты"-света мало. Диафрагма 9-10 ИСО 50,выдержка 125 режим DMF или MF "Помощь при MF" включено. А теперь сфокусируйтесь на нужной точке полунажав кнопку спуск и попробуйте увеличить . Наблюдаем картинку забитую шумами,при этом ,диафрагма остается закрытой? То есть кнопка спуск при полунажатии работает.как репетир диафрагмы. А нафига?
Приходит в голову только: не пользоваться dmf, а просто mf, и в момент ручной фокусировки кнопку не поджимать. Но у Вас, наверное, другая задача
Впрочем, сейчас проверил на а7. При полунажатии в мф сразу закрывается, а при дмф - сначала фокусируется на открытой, а потом только закрывает диафрагму. Это справедливо, если LV отключено. Если включить LV, то диафрагма сразу закрыта до рабочей, при полунажатии (в DMF) диафрагма чуть приоткрывается для облегчения фокусировки, но не полностью.