Теперь я вашу мысль понял... Как мне видится, маркетологи Сони (в условиях не очень ясного тренда потребительского спроса в цифровой фотографии) пытаются разумным способом заполнить все доступные ниши: - даже совсем не бросают A-mount (линз-то наклепали вдоволь) - играют с ценовой доступностью камер RX100xx и RX10xx для разных кошельков (до сих пор производятся ВСЕ версии этих камер в широком диапазоне цен) - предлагают расширенную линейку камер с байонетом FE (A7xx, A7Rxx, A7Sxx) для любителей, соответственно: (войти в систему FE, любителей запредельного разрешения, любителей видео) - решили застолбиться в нише репортажных камер (A9) Такое многообразие в предложении (при урезаниии тех или иных функций в каждой линейке) позволяет удерживать ценник на каждую линейку в пределах доступного... А, если Sony cделает "нормальную камеру (некий комбайн: A7RIII+A9) в конце то концов" (как вы пишете) - боюсь взвоют еще больше, жалуясь - "зачем мне переплачивать??!!": - Зачем мне такое разрешение, если мне и 24MPix хватает с лихвой для дома, для семьи? Развод на деньги!! - Я не хочу переплачивать за скорострельность! Мне для пейзажей и этой скорости выше крыши!! (я - из этой категории). Развод на деньги!! - Зачем мне навороченное видео? Для дома, для семьи мне HD - вполне хватит...Это же фотокамера!! Для видео я видеокамеру куплю! Развод на деньги!! - и т.д. и т.п. И действительно..."камера мечты" (типа A7RIII+A9) будет стоить, например, $6,000... и кто ее купит? И где будет теткина прибыль? P.S. Я тут кое-что утрировал...чтобы идею яснее донести...не обессудьте...
А какие там компромиссы? На них можно попробовать лейковские стекла? или одеть небольшой фикс (типа локсии) и получить небольшую камеру? Никаких компромиссов ))) БЧК с родной оптикой и ни шагу в сторону!!!!!!
Я не хочу входить в положение Сони и понимать проблемы её маркетологов. Мне не нужна 1000 и 1 полукамера. Мне нужна одна безупречная с безукоризненной оптикой. Всё.
Так в чем сложность то? Вы ведь знаете где такую взять? идее покупаете и все ))) счастье наступило )))
Этот хассель имеет ресурс безремонтной работы в два раза меньше кэноновского пятака. Такую камеру брать только в аренду. Да-да, именно. Но мне не нужна светосильная на этой системе, f2 максимум, на ШУ можно f2,8. И тут есть другие резоны, например ради разницы в съёмочном процессе и ради видоискателя, который показывает то, что рядом за кадром и абсолютно все в фокусе. По-другому композиционное мышление работает, взаимодействия в кадре между планами больше будет (как результат). Требуется что-то еще — a850 остается же. Не, спасибо, цвет фиговый совсем =( Вытянуть конфетку могу из всего (профессия такая), но хотя бы на едине с собой в своем хобби стремлюсь отдыхать от этого. Я, кстати, думал о таком варианте как о переходном, но счел его расточительным по деньгам. В том-то и дело, что при наличии вполне себе годных камер платить дополнительные деньги и получать совсем не то, что хочется не вижу смысла. Короче, лучше Лейка с неродной оптикой (Минольта M mount, CZ, Hexar), чем Сонька Е с лейковской. PS. Все сугубо IMHO, уважаю любой другой выбор и с интересом послушаю иные мнения.
Т.е. от Лейки там останется только матрица и камера с очень спорной эргономикой? А всегда думал, что Лейки покупают, в основном, из-за оптики...
Забыл добавить...навеяло... Анекдот... Идеальная жена: - всегда дома - готовит вкусно - обладает идеальной фигурой - любит убирать в доме - любит мыть посуду - не просит шубу - любит заниматься сексом - не существует
нужна идеальная камера? А значит ты сам(как та жена) идеален?... Ответа не нужно. Поиски филосовского камня, и пр.чудес, обычно заканчиваются обращением и вопросами к самому себе. Всё что в мире человеку кажется неидеальным, прежде всего говорит о недовольстве человека самим собой. Себя он признать таковым не может поэтому переносит на внешний мир.
Minolta User, если не брать в расчет понты и комплексы, Лейки покупают из-за баланса характеристик и особенного специфического юзабилити, а в ТТХ такое всегда между строчек. Даже сама Лейка полвека не может сделать камеры лучше M2/M3, лишь бесконечные вариации на старую тему. И кто сказал, что я ищу идеальную камеру?! Десяток моделей легко назову, их все купить не представляется возможным, да и смысла нет.
Она бы могла быть уже сегодня, но стремление тетки заработать все деньги не только мешает сейчас, но и не позволит создать ее в ближайшем будущем.
Ну альтруисты рвущие сопрелые рубахи с тела и начинающие работать на благо человечества существуют только в фантастике 20-30х годов.
А мне вообще не важно от кого камера - от тётки или от дядьки , или от бабки.... Мне нужна камера только с одной кнопкой - ШЕДЕВР !
Спойлер: вся статья тут Каз Хираи, исполнительный директор компании Sony, заявил о том, что залог возвращения компании к былому успеху – это персонализация. Он понимает ее не как следствие массового сбора информации о покупателях, что практикуют монстры индустрии, а как возможность вызвать эмоциональный отклик на продукты. «Единственно верный путь – это сближение с пользователем», — говорит Каз Хираи, который возглавил Sony пять с половиной лет назад и начал радиальные преобразования компании. В чем немало преуспел, исходя из рекордного показателя операционной прибыли Sony в £4.2 млрд за последний год. Хираи – убежденный адепт японской концепции «кандо», которая основывается на установлении эмоциональной связи с пользователем (то, что в Sony называют «последним дюймом»). В результате достигается эффект, который влечет за собой верность продуктам компании. «Мои отец и дед были фанатами Sony, – говорит он. – Когда мне было лет пять, отец записал мой голос на пленку и воспроизвел его. Возможность слышать собственный голос была настоящим чудом техники. У нас был большой телевизор, но был еще и пятидюймовый, и мне казалось, что это здорово – то, что Sony смогла уменьшить в размерах эти продукты». Однако к тому моменту, как Хираи возглавил компанию, эмоциональный эффект от ее продуктов померк. «Продукты Sony должны обладать как функциональной, так и эмоциональной ценностью, – говорит Хираи, который считает своей миссией применение «кандо» к каждой бизнес-единице, чтобы вернуть померкшую славу. – Обеспечить функциональность в максимально приспособленном пространстве может каждый. Эмоциональная ценность – вот что было частью философии дизайна Sony, частью ее ДНК с того момента, когда она появилась 71 год назад. Сейчас мы ее растеряли, и моя задача – вернуть гордость за то, что мы делаем, именно за счет обеспечения эмоциональной ценности». Aibo, возрожденный робо-пес от Sony, воплощает собой «кандо» – достижения Sony в области робототехники и искусственного интеллекта сочетаются в нем с достоинствами реального домашнего животного. Aibo способен распознавать лица и голоса, а за счет сенсоров на голове, морде и спине может реагировать на физический контакт. Удачный дизайн должен оставаться неизменным Посетители и репортеры в восторге от игровой консоли PS4 – Tokyo Game Show, 2013 г. Хираи удавалось радикально изменить любой бизнес, который он возглавлял. В 2006, когда он стал президентом Sony Computer Entertainment, PlayStation принесла убыток в 230 млрд йен после фиаско с PS3. Хираи привлек новый менеджмент, который выпустил феноменально успешный PS 4. «Если передо мной стоит вызов, организационный или финансовый, я должен вмешаться и ответить на него сам, – говорит Хираи. – Если дела идут хорошо, у нас всегда есть отличные исполнители, которые могут вести их день за днем. Но когда случается пожар, кто-то должен войти в огонь и сделать самую тяжелую работу. Все потушить и заставить дела идти нормальным образом». Центральная часть стратегии Хираи – это создание прочных брендов, приспособленных к изменчивой дизайнерской культуре Sony. Когда он стал исполнительным директором, логично было бы ожидать переработки дизайна каждого продукта, что типично для потребительской электроники. «Мы собрались с менеджерами всех крупнейших продуктовых категорий, и я сказал им: если этот дизайн кажется вам отличным, не меняйте его. Гордитесь тем, что вы сделали – гордитесь настолько, чтобы можно было его оставить». «Это привнесенное нами культурное новшество, демонстрирующее уважение Sony к продуктам, которые мы производим. Если они достаточно хороши для покупателей, они должны быть достаточно хороши, чтобы не менять дизайн каждый год. Так мы и формируем эмоциональную ценность». Особенно эффективным этот подход оказался в случае с топовыми камерами серии RX и наушниками. Однако, помимо потребительской электроники, фокус Sony сместился в сторону искусственного интеллекта и робототехники, матриц для фотоаппаратов (за счет их бизнеса по производству полупроводников) и PlayStation, у которой по всему миру уже 70 млн пользователей. Хираи далек от удовлетворения лидерством PlayStation в игровой индустрии или успешностью кинохитов Sony Pictures. «Sony Pictures выпустила ряд хитов, но ей нужна прочная модель. Фильм «Человек-Паук: Возвращение домой» имел успех, но это означает, что у нас много забот с DVD, Blu-ray и лицензированием в этом году и далее. То, насколько ты успешен в этом году, означает то, как пойдут дела на следующий год, и через год, и так далее. Это сложный бизнес». «Человек-Паук: Возвращение домой» Компания ищет новые пути применения для своего ИИ, сенсоров и решений в робототехнике в сфере автономного транспорта. Например, лучшие на рынке фотоматрицы могут помочь автомобилям «видеть» лучше людей: широкоугольные объективы обеспечат лучшую обзорность, можно будет мгновенно приспосабливаться к плохим или изменяющимся условиям освещения. Хираи анонсировал партнерство с лидерами автомобильной индустрии на CES в Лас-Вегасе, но отметил, что этот сегмент пока пребывает в детской стадии, и получать от него доход в ближайшие годы не ожидается. «Сейчас главная движущая сила производства матриц – это смартфоны, цифровые камеры и в определенной степени приборы наблюдения и интернет вещей. Прежде чем выйти в автомобильный сегмент, надо удостовериться, что наш бизнес стабилен». Фотоматрицы от Sony используются лидерами в области производства смартфонов – Хираи шутит о поставках «маленьким» компаниям из Купертино, Южной Кореи и Китая – но собственные смартфоны за пределами Японии переживают не лучшие времена. Некоторые считают, что смысла в существовании Sony Mobile нет, но Хираи с этим не согласен: «Смысл того, что мы делаем, не в том, что за смартфонами будущее, но в том, что нам нужны устройства для подключения к сети и коммуникации. Если мы откажемся от присутствия в сфере коммуникаций, то следующая смена парадигмы не оставит нам места. Это не о нынешних смартфонах, а скорее о чем-то большем, чем сами смартфоны. Мы хотим играть на этой доске, а в идеале – выигрывать. И ради этой стратегической цели я хочу быть уверенным, что мы останемся – не в бизнесе смартфонов как таковом, а в бизнесе коммуникаций». Реструктуризация Sony, по всей видимости, оправдалась, принеся за собой во втором квартале то, что аналитики назвали ошеломляющими результатами: чрезвычайно успешный последний квартал и прогноз 20% роста годовой прибыли – достаточно серьезные перемены для компании, переживающей упадок и докладывающей об убытках в 3 млрд фунтов на момент, когда ее возглавил Хираи. Но он далек от того, чтобы почивать на лаврах: «Время праздновать победу еще не пришло, поскольку нам предстоит еще один квартал до завершения финансового года. Мы должны быть уверенными в достижении уровня прогнозов или превосходить их. Это первая задача. Вторая задача – удостовериться, что все не рухнет в следующем году, как это случалось в прошлом». Несмотря на то, что Хираи, может, и не верит в то, что будущее за смартфонами, а сосредоточен на получении устойчивого дохода в 2018 году, Sony по-прежнему открыта для новых технологий, какими бы они ни были. «Мы должны быть уверены, что мы постоянно инвестируем в будущий бизнес – не только в бизнес-модели, но и в технологии. Так мы сможем оставить компанию в лучшем виде для наших потомков».
Вы так загадочно...экивоками обрисовали ситуацию с лейками (я прочитал, по крайней мере): - "Лейки покупают из-за баланса характеристик" (там нет баланса...там жуткий перекос в сторону качественной оптики... Все остальное - покрылось плесенью и легендами) - "и особенного специфического юзабилити" (это особенное юзабилити состоит в том, что по современным меркам камера неудобна во всем...в хвате, в удобстве фокусировки (уповать на гиперфокал?), минимальных выдержках, управлением вспышками, съемками в вечернее время и т.д.) - "а в ТТХ такое всегда между строчек" (любимая песня лейководов про уникальную ауру лейки и ламповые ощущения...вы же вначале написали - "если не брать в расчет понты и комплексы"... и тут же начинаете об этом писать и этим туманно аргументировать... ) - "Даже сама Лейка полвека не может сделать камеры лучше M2/M3" (о чем я и писал...лейка топчется на месте...выпуская ремиксы, как Киркоров...камера отстала от современных требований...и остается только воспевать и в который раз эксплуатировать неповторимый лейковский дух и ауру)
У обьектива существует набор преимуществ и недостатков. У обьектива откровенно красивое боке. Он очень силён в ближнем поле, приемлемо хорош в среднем и слаб в дальнем поле. В далнем поле он не только не способен качнуть разрешение, так ещё и края валит во всю. На многомегапиксельной матрице это можно компенсировать просто уменьшением изображения, но уже на 24 всё не очень хорошо, а на 12 и вовсе посредственно. На мой взгляд очень хороший жанровик, но слабый пейзажник.