Да в том и дело, что "в свои годы" не было, а теперь ощущение, что пропустил что-то важное. Пусть даже потом перешагну, но попробовать же надо! Самому. Ну на самом деле, у Сони получается поддерживать "легендарность". То, к чему хочется вернуться или узнать впервые, несмотря на весь прогресс. Тот же 135/18. Сколько наших полегло из-за него?
Не знаю, зачем тут выпиливают совершенно безобидные мои посты без объяснения, но я повторюсь. У 850-ой гораздо более естественные и натуральные цвета, чем у современных камер. Трудно этого не заметить. Если новые камеры делать хуже цветом, чем старые, то и поддерживать ничего не надо. Всё получится само собой.
А в это время где-то на форуме никонистов тихо стонут о том какие классные были цвета на никон Д80, а те что сейчас выдает семейство Д800 им не чета...
Глеб Р., странно слышать вердикт "оффтоп" в беседке и теме, к которой страна производитель, качество и цена имеют прямое отношение. Создаю тему "Made in China vs Made in Japan" и прошу туда перенести удаленные посты и все про китай.
Ваша проблема решается очень просто )))) продаете 99-2 и покупаете на форуме штук 5 850ых. Тадаааам у Вас есть запас камер на всю жизнь.
По конструктиву старые объективы лучше новых на голову. По цвету — современными стеклами пытаются исправить косяки матриц. Если делать нормальные по цветопередаче матрицы, как CCD были или хотя бы как в а900/850, то можно снимать спокойно «малышами», «банками» и всем тем, что выдавало хороший цвет на пленке четрверть века тому назад. На Лейке M8/9/240/10 на древних стеклах проблем с цветом нет. По резкости — как были раньше Лейки, Цейсы, Никкоры, плюс отдельные объективы у других производителей лучше других — так и сейчас они годятся более чем. Матрица 42мп гораздо более требовательна к стеклам, выявляет все их косяки, косяки кривой сборки/юстировки в том числе. Простые старые фиксы на уровне современных зумов снимают. Так например, Tessar 45/2.8 C/Y чуть-чуть лучше Минольты 28-70/2.8G по резкости на своих 45 мм и ноздря в ноздрю с 24-70/2.8ZA, При этом ещё он их в контре по стойкости к засветке уделает. Я дизайнер, а не профи-свадебщик =)) Свое важное по работе обычно снимаю на a100 и «малыша». Этого достаточно. Важное, когда другие просят поснимать (памятное семейное событие, корпоративы/мероприятия или работы друзей и коллег для портфолио) — беру a850 в руки. Самое современное, что у меня есть. Вполне достаточно. Считаю 42мп избыточным разрешением для ФФ, оптимально где-то 24-36. Это исходя не только из возможностей старой фототехники, но и из сферы применения (репортаж, тревел, бытовая съёмка), и из накладных расходов на обработку и хранение арихвов (а печатают теперь мало). А для фото на билборды лучше подходит СФ. Совершенно тошнит от картинок со всех разных A7, на байонете Е. По стеклам там только одна Локсия-Биогон 35/2 нравится и вообще считаю, что вся оптика, даже заведомо классная, на этой системе вянет. Вот ничего не ёкает внутри: «Ах, вот бы такую камеру!» Прогресс — етить его =(
Но других ФФ беззеркалок от которых бы наступал оргазм просто нет, изобилие разных а7 по большому счету только для гибкости выбора при покупке именно такой продукции. И кмк генерирование идеальных камерах в последнюю очередь завязано на горячих ожиданиях покупателей, кучу плюшек и новых технологий можно очень долго пасовать срывая неплохие барыши.
Лейка М10. Реально очень хотел бы такую. (Смогу/не смогу — другой вопрос). Потенциально интересен Фудж среднеформатный и Сони RX1, но эта сырая.
И здесь хочется получить разъяснение... ...потому что я так и не понял, в чем именно видится альтернатива... На мой взгляд, альтернатива возникает при выборе в одной плоскости (напр.: дорого/качественно vs недорого/но еще приемлемо по качеству) Как скалолазание может служить альтернативой модной одежде?
Здесь столько разговоров о новинках Сони и их будущих проектах, что создаётся впечатление, будто ни у кого фотоаппаратов нету. Сколько их вообще нужно? Или фотокамера превращается в модную мобилу, менять которую реже, чем раз в год - моветон?
Ну тема же началась с поста почему бы Сони перестать рожать недоделанные камеры каждые три месяца и сделать нормальную камеру в конце то концов. А альтернатива - в получении прибыли, потому что каждая а7.. продается.
Вот по этому пункту я позволю себе не согласиться...для каждой компании получение прибыли - безальтернативно...
Потому что у Сони фотографировалка не выросла просить ценник, подобный Лейке. Но Сони, тем не менее, надувает, ещё как надувает. Только в своём сегменте рынка.
fdm, во-первых на байонете A очень херово с выбором фиксов 28 и 35 мм. Причем, если Сони что-то родит, то будет стараться всех шапками закидать. Это будет нечто зашибенное по картинке и цене, не сомневаюсь. И, скорее всего, со светосилой f1,4, а по массе и габаритам будет как 35/1.4Z на байонете E или как наш 135/1,8ZA. Для меня фикс умеренный ширик такого размера неприемлем, так что я даже чего-то ждать перестал. Во-вторых, a100 реально не вечная, таскаю-то её повсюду.
Согласен очень интересные варианты, но это сооовсем другая ценовая категория ))) а когда возьмете фуджи поймее чтот это кроп от среднего формата ) и хассель за 2,5 лимона лучше просто на голову ) с лейкой фокусироваться по дальномеру со светосильной оптикой ой как не просто ). так и получиться что она останется для души, для творчества. А для бытового фото нужно все равно чтото еще. БЗК Сони тем и хороши, что это разумный компромис. Одеваете лейкооптику (даже через автофокусный переходник, и вот вам творчество. Одели быстрый автотфокусный современный объектив, и го снимать детский праздник. Да цветопередача будет похуже чем на лейке, но несжатый рав правится очень неплохо и результат получится очень близкий. Почти неотличимый. Плюс из поколения в поколения становится все лучше и лучше. А теперь возникает вопрос стоит ли отдавать полмиллиона за разницу которую после правки никто не заметит. Это мир компромиссов. Так со всем в этом мире. Машину всем хочется чтоб она и комфортная, и по грязи, и управляемая, и в городе парковаться удобно, и вместительная но так не бывает ) и каждый выбирает для себя компромис. Лично для меня, как и для многих тетка наиболее близка к этому компромиссу ) За что ей огромное спасибо