Странно, что вам это странно. Если это не вброс, то явно какое-то когнитивное искажение. Ну серьезно, это все какая-то выдуманная война. Раздел ведь идет не по Сони-неСони, а по конструктив-наброснавентилятор.
Читая последние 3-4 страницы вообще уже потерял нить и смысл обсуждения, и не мудрено (тут тебе и полеты к звездам и Моторолы и кунгфу и противоречивый китайский пром и очень старая полуглухая няня - которой еще нет но она обязательно появится) начинает напоминать какую то дурную пьесу. Мне кажется вот одного заело на этом конструктиве, все немного поспорили насчет этого а потом как обычно по форумски начинает засасывать в негодуйэ, техномастурбуйэ и т.д. Лично, конструктив по барабану, меня и в бчк ив бзк конструтив устраивает.
Не-не-не. Я имел в виду "конструктивная критика", ведь в противоположность я написал "наброс на" Ну как можно "конструктивно" обсуждать констуктив, если БЗК покупают "модные девочки и гламурные мальчики"? На мой неискушенный взгляд - это наброс. Причем, сам автор этих строк почему-то не дожидался поломки, а покупал новую. Вот и как разговаривать?
Да любые 30-, 25-летней давности. Почему сониминольтовский 50/1.4 конструктивно лучше кэноновского аналога? Да потому что спроектирован раньше, во времена когда еще не так бессовестно бодяжили качество продукта. Объективостроение прошло несколько этапов. 1. Сначала делали максимально качественно, но мало что умели. Оптика сажалась на тушку на резьбу, а не на люфтящиие байонеты, мир не знал коротких и сверхкоротких выдержек и выпускал объективы с двумя десятками ламелей, а не с пятью-семью. 2. Потом появилось многослойное просветление. Вместе с выросшей культурой производства оно позволило создавать сложные многолинзовые зумы, которые требовали решения проблемы со светорассеянием (иначе без МС они слишком темные получались) и появился необходимый опыт прецизионной сборки. Однако, появились и первые компромиссы: байонеты вместо резьбы, в среднем 6-7 ламелей в диафрагмах: за возможность снимать на 1/4000 и короче заплатили гайками в боке! 3. Появился автофокус, который потребовал более люфтящего конструктива для объективов. 4. Появилось искусственное устаревание продуктов и бюджетный пластик-фантастик. Который вместе с п.3 свел на нет достижения из п.2. Нехилый разброс по качеству от экземпляра к экземпляру теперь неизбежен. И да, вам передают привет эти растягивающиеся и разбухающие резинки на объективах! К слову, на Минольте G 1993 года она почему-то до сих пор как новая. Теперь любой Варио Эльмар под Лейку R или хотя бы Минольта G на фоне современного топа выглядит как собранный на Альдебаране. PS. Таки верно, фиксы по классическим схемам с семью-девятью линзами делать проще, а зумы с хренадцатью линзами в схеме и кучей подвижных элементов не всякому КБ и сборочному предприятию по зубам.
Могу только сказать спасибо за столько букв И не просто букв, а вдумчивых и по делу. Но тут каждый выбирает свою нишу. Где, как ему кажется, сохраняется баланс между надежностью и технологичностью. Мой выбор у меня в подписи. В принципе, можно углубляться дальше, но я пока не готов. До сих пор жалею, что А850 по вкусной цене ушла прям из под носа.
А850 можно ругать, как можно ругать, скажем, Canon 5Dmk2 во времена 5Dmk4, но это аппарат, каковые не в каждом поколении аппаратов родятся.
Но и преодолевать должны быстрее. Ибо проектируются изначально на совершенно другие скорости и точности. А сокращение жизненного цикла изделий это уже давно общий тренд в разработке и производстве технических изделий. Ну вот стоят у меня на работе десяток Пентиумов-4 - 300мГц. И кому сегодня этот металлолом нужен?
Ваши Пентиумы — продукт очень молодой отрасли. Можно сравнивать с автомобилями 30—50 гг. Или с бытовыми приборами 70-х. Сформировавшиеся отрасли народного хозяйства не имеют таких взрывных темпов развития. Уже сегодня купить десктоп новый или модель трехлетней давности для многих не принципиально.
Итак господа, балаган по поводу разговора совершенно не по теме пора прекратить! Это уже официально. Следующий шаг- карточки, предупреждения, баны - и в читатели!!!! Затем почищу весь флуд не по теме.
Тут можно было бы перечислить молодые байонеты. Боюсь что вывод в процессе будет не столь однозначным.
Magadanec, мой пост о китае очень даже по теме был в отличие от многих других. Почему удалили именно его? Прошу перечитать и вернуть. Я не для "поофтопить" столько букв с телефона набивал. Я вообще немногословен.
mustik, Ваш пост о Китае не по теме. Как и многие другие от остальных участников диспута. Но это мое мнение. А не того человека, который его удалил. Я к удалению не имею отношения.
Magadanec, как не по теме? Тема о ценовой политике и политике вообще. Были возмущения по поводу того, что теперь даже топы переносят в китай при неизменной стоимости продукта. Далее набежали защитники китайщины с лозунгами, что китай это норм и не хуже японии. И далее я отвечаю, что есть китай и что я вижу своими глазами по поводу их качества и технологий.. Товарищ, удаливший пост, я готов обсудить в личке, но кто удалил и кому писать не знаю. P.s: как-то на сонинексе появилась тема "что стало с форумом и куда стали пропадать люди.."
Прежде чем удалить перечитал 2 раза. Если бы не ваши "коллеги" и это сообщение было бы единственным не по теме, я бы не удалял. Мне действительно жалко Вашего труда, такой длинный текст и тем более с телефона (я без всякой иронии) Я могу скинуть Вам этот текст если не сохранился. Создайте в беседке новую тему про Китай. Несколько страниц я почистил от самого откровенного офтопа и хамства (к сожалению не все) а то уже читать невозможно. Ваше сообщение не хамство, но по сути продолжает офтоп (не Вами начатый). Ничего я в личке обсуждать не буду. Я тоже как и Вы немногословен.
Когда снимал на 850 казалось никогда никогда ее не продам, потом купил 99-2 сохраняя 850 второй (точнее третьей) камерой. Иногда даже снимал ей. Но понял что снимать я ей не буду,продал и не жалею. Всему свое время. Это как вспоминаешь как ты все детство играл в вульф (марио, дум, контру не важно) и сейчас находишь ее гденить на торренте. И думаешь вот щас я вспомню ух... включаешь а все ужасно. И графика и геймплей и вообще. Выключаешь полный разочарования.... С камерами также, вроде мелкие ненужные фишки, типа фокус по глазам, автоисо рабочие до 10000, быстрый точный фокус, стабилизатор.... и думаешь да вроде это все не очень и нужно.... а потом берешь 850 и все тебе не так... всего не хватает, и картинка не такая как в воспоминаниях, и эргономика не так хороша как помнится.... и наступает разочарование Со стеклами также, объективы 70-80 годов на которые сейчас можно снимать не офигевая как с такого классного из воспоминания стекла получается такая стремная картинка! Их можно по пальцам пересчитать. Причем наверное по пальцам одной руки у всех производителей. А 99% так любимых объективов сливают современным вчистую. З.Ы. Есть идея собрать для себя золотой резерв. Пока вижу в нем минолту 100 2.0, Лейку 50 1.4 еще ну наверное пару леек и цейсов.
sirota1979, снимаю под настроение на куда более старые камеры, чем а850, вплоть до пленочной механики конца 70-х — начала 80-х. Да офигеть, какие они у меня все разные и классные! На а100 даже чаще снимаю, чем на а850. Ни малейшего отторжения, хотя она на место в «золотом фонде» вряд ли потянет.
Под настроение можно снимать чем угодно ))) даже сменой 8м. Ваше утверждение было что все старые объективы как один уделываю современные потомучта их делали на века, мастера и вообще. Можно даже получать хорошие снимки, иногда замечательные ))) но если нужно снять чтото важное, то Вы возьмете современную камеру и современный объектив. Ну я так точно ))) прогресс его никуда не деть ) старые стекла и старые камеры это коллекционирование, а не замена современной техники. Как бы их классно не сделали, и как бы они небыли офигенны для своих лет.