А где конструктив-то? В сообщениях типа; "автофокус на А99м2 в разы хуже, чем на КиН прошлого века?", "На Сони вообще ничего снять невозможно?", "Я снял на Сони 100500 кадров ребенка и не разу не попал в фокус?" . Если это конструктив, то "я папа римский" (с). А что, тут никто не снимает с открытой детей и животных? Если уж не каждый первый, то уж каждый второй точно. И многие далеко не на топовые тушки и стекла. И не ноют, а создают прекрасные работы. А то, что у Вас с определенным брендом не сложилось, то так бывает по жизни. Вот я, например, "самсунгонесовместимый". Любой Самсунг у меня сгорает в течении месяца. Будь то хоть телевизор, хоть монитор, хоть микроволновка, хоть плеер. Дело в бренде или во мне? Ведь у других работает. Я просто перестал покупать любые Самсунги.
Наоборот, он не соответствует результатам теста, по определенным вопросам, в оптрицательную сторону и то, что мои личные результаты соответствуют и другим фото выложенным в его ветке на форуме, говорит о том, что скорее тесторы отбирали экземпляр да и в это я не особо верю. Просто никто не тестирует обьективы на удалённом плане, но рассписыватся о пейзажных возможностях обьектива, тем не мение, расписываются. И никто не указывает на графиках разрешения, с какого расстояния они были сделаны.
Такой явный разброс качества замечен, в подавляющем большенстве случаев, на зумах и в значительно меньшей степени на фиксах.
Прикольно получилось. Но, по факту, фиксы Сони действительно демонстрируют заметно меньшую кривобокость или непредсказуемость в зависимости от экземпляра.
bas076, что-то мне подсказывает, что такая ситуация не только у Сони — с точки зрения здравого смысла зумы имеют более сложную конструкцию в сравнении с фиксами, поэтому и технологических нарушений в процессе производства может возникать больше.
plotnikva, То что и у других производителей не всё идеально это правда, но тем не мение, приводились на форуме примеры измерения стабильности параметров у обьективов одного класса у разных производителей и Сони в самом деле не самая лучшая. Но даже не только в этом делео. Просто когда ты берёшь оптику стоимостью хорошо за килобакс, а то и за два, то какая уже разница кто производитеь, если по любому это должен быть качественный и хорошо проверенный продукт и точка.
Пожалуй, самый смак - это абсолютно идеальная равномерность разрешения по полю на открытой на коротком конце.
fdm, интересно узнать: По Вашему мнению, какие созданные человеком (не на Альдебаране) фотоаппараты можно назвать эталонными, чтобы я понимал, с чем мы сравниваем нынешние китайские Сони. Марка, Модель и год выпуска интересен.
Так это не идеальная равномерность разрешения по полю, а ограниченность количества измерений, скорее всего: промеряют они, вероятно, всего одну-две линии от центра к краям кадра, а поле строят, экстраполируя результаты. Там у всех объективов так, если посмотреть.
От задач зависит. А вот попытка найти универсальное решение, грозит сверхсрочным отбытием в направлении созвездия весов.
Хммм... FE 28mm f/2.0 мне интересен. Ваши то какие впечатления об этом объективе? Он годися как пейзажник?
Кмк, любой объектив годится, как пейзажник...даже макрушник... Я не знаю объективов, которым нельзя было бы снять какой-нибудь пейзаж...
Если посмотреть, то это как раз не так. Хотя бы у того же 24-240 на 240мм всё как раз так, как есть на самом деле: сильный центр и слабые края.
Дык наверно с топами от КиН. 4й марк и 850й Никон. Кое кто с форума (странно что их еще непредали анафеме ) накупил именно их.