Доброе время суток, уважаемые соклубники и владельцы Sigma 35/1.4 Art. Приобрел недавно этот объектив б/у, в связи с этим возник, возможно, глупый вопрос: бленда в "надетом" состоянии защелкивается и крепко сидит на объективе. В "ненадетом" состоянии она не защелкивается, свободно болтается и может даже выкрутиться и слезть. У вас так же или я что-то делаю не так? P.S. Разобрался, бленда убитая, в частности ее крепление.
Первые тестовые кадры, все на открытой. Надев Сигму, впервые обнаружил фронт-фокус на камере, который не замечал, снимая на диафрагмах 2.8+. Бескомпромиссная резкость на открытой, потрясающий объем, светосила, скорость и бесшумность автофокуса - вот неполный перечень того, что меня порадовало после многих лет, проведенных с Минолтой 50/1.7.
Доброе время суток. Заметил, что у моего экземпляра с увеличением расстояния появляется существенный бэк-фокус. На расстоянии до метра попадает ровно в цель и ГРИП ровно посередине, ближе к бесконечности уже нужно вводить поправку на камере -10. Именно для таких случаев нужна док-станция?
Да, док-станция позволяет вводить поправки на разных расстояниях. Сейчас уже не помню точно, там есть три или четыре диапазона.
Сорри что вмешиваюсь. Но доведу до вас одну мысль, коллеги. Промахи по фокусу это проблема ТУШКИ а не объектива. У объектива задача простая. Сложные протоколы, но говоря и показывая на пальцах - получил объектив команду от камеры крутить мотор фокуса - крутит. Получил команду остановиться - останавливается. А то что камера неверные команды дает (не точно) это не оптики вина. Обратите внимание, что в сервисе корректируя фронт/бэк объектива требуют предоставить вашу тушку и подстраивают объектив программно под конкретно ваш экземпляр камеры. То есть это подтверждение того что камера не эталонна. Была бы камера эталонной - тогда была бы виной оптика или вообще проблем не было бы. А слухи о том что это дескать вина объективов сторонних фирм - происки маркетологов. Ведь всегда легче спихнуть вину на конкурента, чем признать свой собственный косяк. Так что нечего на Сигму гнать - гоните на производителя тушки (качество сборки, юстировки камеры и так далее на заводе-изготовителе).
Увы, вы не правы. Чтобы в этом убедиться нужно попользоваться сигмой и аналогичным "родным" объективом. Я через всё это прошёл сам, и могу сказать что косить может именно объектив.
Да я как бы тоже прошел. Только объясните мне зачем тогда при корректировке фронт/бэка в сервисах просят принести именно ВАШУ тушку а не используют эталонную сервисную? Вот если вы ответите мне аргументированно на этот вопрос то я соглашусь тогда с вами. Первая камера в которой дали пользователям возможность корректировать фронт/бэк фокус была Pentax K20D и произошло это после того как пользователи хакнули предыдущую K10В входя в инженерное меню. Тогда компания дабы избежать проблем с косяками потребителей которые огни криворуко наделают, дала возможность в следующей модели делать это самостоятельно через обычное меню камеры (и далее эта фишка сохранена во всех последующих камерах компании). У Пентаксистов тоже есть Сигмы. И никто не жалуется на форумах пента-клуба на фронт-бэк и даже не проверяет этот момент при покупке оптики. Вторая камера в мире с такой опцией была Кенон 5Д марк2. Потом еще в нескольких моделях. Но потом эту фишку из меню камер Кенон убрали (оставив только в самых топовых) так как сервис начал терять бабки (кенон неплохо зарабатывает на этих коррекциях фронт/бэка - коррекция платная). А Сигма просто придумала хороший способ обойти маркетинговый гон Кенона о том что это якобы оптика Сигмы виновата в промахах а не тушки Кенона и дала возможность потребителям корректировать фронт/бэк самостоятельно. В реальности коррекция фронт/бэка сигмы это ни что иное как установка компенсации промахов получаемых в итоге некорректной команды выдаваемой тушкой.
В таком случае почему одному объективу тушка дает корректные команды, а другому такому же сигмовскому, но еще более родному - с родным байонетом, - не корректные? Вот сейчас моя Сигма 35 арт фото с которой здесь показывал (с сапоговым байонетом между прочим через переходник Метабонс) почти столь же успешно работает еще и на камере формата микры Olimpus ОМ-D Е-М1 II. Почти потому что изредка таки мажет на открытой. Но на микре у неё ЭФР 70мм, с апертурой 1.4, поэтому я ей это могу простить . У меня не было аналогов на ФФ 70\1.4 тем более с чужим стеклом через китайский переходник.. 35мм мне очень нравится. Поэтому для микры купил специально Сигму 16мм F 1.4 с родным микрушным байонетом. Мажет!! Постоянный очень стабильный небольшой бэк фокус ( на БЗК!!!) Камера позволяет (как вы описывали про Кэнон, в частности 5Д марк 2 которым я пользовался лет 5-6) вводить коррекцию автофокуса для фазовых датчиков. Так вот введя коррекцию минус 5 единиц (из 20 возможных) этот объектив в режиме C-AF cтал бить точно в цель. Но в режиме S-AF коррекция АФ не работает, и он по прежнему стабильно дает бэк фокус на эти самые минус 5 единиц по мишени.. Каждый в этом увидит то что хочет увидеть: вы вероятно будете по прежнему утверждать что виновата тушка. Но тогда почему эта тушка больше ни с одним объективом больше не мажет ни в одном режиме!!?? Повторюсь : с "родным" микре по байонету (значит вероятно и по протоколу) - мажет. С не родным (кэноновским через переходник Кипон) - не мажет. Камера Олимпус через китайский переходник Кипон с объективом Сигма 35 арт - не мажет.
У меня Кэнон 35\1.4 L первой серии - мазал (а Сигма 35 Арт не мажет).. 24-70\2.8 - мазал, - все прошли через "Копию-М". Из элек не мазала на кэноне (и второй экземпляр теперь не мажет на соне) - это 135\2 L.
Приветствую! Подскажите, не могу разобраться без подсказки. Бек- и фронт-фокус проявляются при автофокусе? Правильно же я понимаю, что если ручное наведение, то куда я навелась, то и получу в итоге? Часто читаю в теме, что у этого объектива такое случается.
Может стоит топик к этой странице подшить - https://sony-club.ru/threads/vsjo-o-sigma-35-1-4-dg-hsm.37683/ Объектив один, а тем две...
Не спорьте, ребята. Автофокус может мазать, как по вине тушки, так и по вине обьектива. Когда сервис просит вас предоставить тушку для поверки обьектива, они хотят обезопасить себя от возможных повторов жалоб на один и тот же дефект с вашей стороны. В этом случае ваша камера и обьектив проверяется на соответствие характеристик относительно эталонных устройств, которые имеются в сервис центре.
Купил Сигму 35/1.4 ART очень доволен, разрешение, геометрия - еще бы Соня не жадничала и на неродных объективах фишки не отключала... А вот погода у нас по умолчанию...
1.5 года владею объективом, но никак не могу с ним подружиться по-полной) вроде и фокусное приятное и резкость хорошая, но цвета другие, не привычно-цейзовские, а больше под пережженную обработку, имхо аф нетороплив, даже при хорошем свете. доп точек по бокам действительно иногда не достаёт, особенно если любите включать "определение лиц" на совсем открытых снимать не решаюсь, только если со светом совсем беда, но либо надо повозиться мне с док станцией, либо что-то придумать без перекадрирования и подобного. или в оф сервис отнести на юстировку. вес 665гр - не на каждый день) повторюсь, на мой взгляд, основная задача сабжа: либо портретная съёмка в интерьере, либо в урбан стиле (на улице). для студийной съёмки идеален в связке с 85мм Спойлер: архивно-репортажные примеры https://fotki.yandex.ru/users/lexsnd/tags/sigma 35mm f1.4 dg hsm art?