Друзья, нужна Ваша помощь! Технический специалист компании SONY и наш хороший друг Александр Бахтурин обратился к нам с просьбой \ предложением: Есть возможность убедить японцев в необходимости переходника типа Sony LA-EA Х для а-mount оптики на Sony FE-камерах для этого нужны "нужны запросы от реальных пользователей (ФИО, ссылки на сайт, портфолио, парк техники A-Mount) эти данные можно оставлять тут, или же отправлять мне в ЛС.
Мне вот только любопытно, сколько по времени займет весь этот процесс с выпуском нового переходника. Сейчас кто-то кому-то в Сони покажет петицию российского сони-клуба. Допустим, Сони решит подумать и включит работы на «подумать» в план. Через полгода или год дадут заключение о целесообразности (надеюсь). Начнут работы по проектированию. Еще сколько-то месяцев. Потом опытные образцы и тестирование…. Года 3, видимо, ждать будем.
Да не, быстро сварганят. Наверняка уже на базе лаеа3 есть опытные образцы . Накрайняу у сигмы мс-11 скопируют.
Во-первых, я не увидел в первом посте ни слова о переходнике для объективов без моторчика. LA-EA 3 как-то справляется с родной соневской оптикой. Во-вторых, я не инженер и не представляю, может ли работать минолтовская оптика без зеркала в теории.
А я думаю, что переходник с зеркалом (полупрозрачным/не прозрачным) не нужен. Я уверен, что все ограничения в плане скорости, точности,.. и какие еще там есть у 3-го переходника с А-стеклами программные и введены специально производителем. Нужен а-ля 3-ий переходник, но с мотором, но... его не сделают. А очередной костыль, пусть с блоком автофокуса от А-99II, по цене начального аппарата... сомневаюсь в востребованности.
Вот что скажу за необходимость более умно сделанного переходника. аргумент А) Проблема всех LA-EA - медленное закрытие диафрагмы. Т.е. лаг не позволяет снимать репортаж и т.п. А на А-байонете полно хороших стекол, которым нет аналогов - хоть 300 и 500 фиксы, хоть 200 макро и т.п. При том дешманский Commlite и дорогой Metabones на кэнон мгновенно закрывает диафрагму (Sigma MC-11 тоже имеет с ней проблемы). То есть серьезно, у меня с Canon TS-E L F3.5 24mm выходит снимать оперативней, чем с Sony Zeiss Za Distagon 2/24 - т.к. лага в доли секунды нет. аргумент Б) Проблема LA-EA4 - слабый очень датчик аф - и даже дело не в том, что мало точек, но они очень не цепкие аргумент В) Все LA-EA плохо совместимы с камерным L-plate, что бесит неимоверно аргумент Г) LA-EA4 у меня (даже после двух сдач в сервис) имел не очень точный рабочий отрезок и ширики подмыливали - LA-EA3 оказался точнее. Было полно жало б ещё когда ZA 2.8/16-35 SSM был единственно опцией
Расскажите это тем у кого полный топовый комплект А стёкол, боюсь что новую камеру они уже не получат. Что им остаётся делать? Правильно - вешать через переходник. И тем у кого сейчас А99markII как то не хочется я думаю использовать костыль хуже предыдущей камеры.
Те, кто подальновидней продают, пока можно, по барахолке это заметно. Потом у кого полный комплект, как правило, зарабатывают фото, для них оборудование - расходный материал, как авто для таксиста: рано или поздно придет в негодность, амортизация включена в цену. Любители, вроде меня, и на стареньком "посидят"...
Найдите-ка мне 24-70 2.8 на барахолке по адекватной цене, будьте добры. Ишь чего удумали - народ распродает объективы... Может, народ уже 99-II распродает? Те кто дальновиднее тех, что подальновидней
Адекватность понятие относительное. Моторные стекла продаются хуже, ибо более-менее работают с 3-им переходником. С "отверткой" стекол больше, топовых, цейсов. И да, нельзя так откровенно хотеть халяву(ы).
Я извиняюсь за глупый вопрос - а чем будет отличаться новый вожделенный переходник от тех LA, что уже давно доступны... Может проще попросить доработать имеющиеся LA, чтобы работал как следоват быть....
вот например https://sony-club.ru/threads/prodam...rbon-4vspyshki-a-tak-zhe-mnogo-raznogo.60999/ и оно там не одно )))
не думаю, что сони готова на конструктивный диалог с потребителем и готова начать предлагать бескомпромиссные решения без всяких "но". как минимум, в этом направлении. интересное другое: что вдруг спустя столько времени решила заморочиться этим вопросом) если бы был интерес в поддержке - пилили бы новые прошивки) значит вопрос маркетинговый) не всем нужно гнаться за новыми фишечками каждые пол года, особенно с учетом наличия вполне достойного решения в лице 99-2. камера еще в производстве? да. в сервисном обслуживании? еще да. задел в жизни затвора есть? да, 300к лучше уж вложиться в собственное обучение как фотографа, либо распродать всё фотооборудование нафик, если "не идёт", и уж точно не пытаться нивелировать свои кривые руки ежегодной покупкой новой топовой камеры предрекать смерть а-баяна было популярно до выпуска 99-2, сейчас та же песня, но другими словами)) а если в целом, кто хотел покушать другой кактус вид слева - давно уже продали сони-а стёкла и радуются своим бескомпромиссным обновкам (но это неточно) P.S. есть мнение, что на определенном этапе развития фотографа, камера должна переставать являться фетишем и просто не должна ограничивать технически творческие идеи
Ну, Sharhan разумно ответил про относительность адекватной цены. По такой "адекватной" цене мне объектив не нужен. Судя по тому, сколько времени это объявление висит (я ж не первую неделю ищу сабж), остальным не нужен тоже.