Я же итог выложил... А промежуточные фотки - очень похожи на итоговую...если сильно не присматриваться...
Значит так...всем желающим посмотреть на полноразмеры... ARQ-файл (сборка из 4-х) - занимает 341.7Mb ARW (каждый из 4-х) - 85.8Mb (я редко использую сжатые raw-файлы) TIFF-файлы (каждый) - около 122Mb Посему...выложил полноразмерный (7,805x5,206; 30.2Mb) JPEG, который получен в Imaging Edit из ARQ-файла методом "Save As Jpeg". Вот ссылка...
Еще раз просьба выложить оригиналы файлов из которых Вы как выяснилось склеили снимок #135 . Надеюсь они будут на фокусном растояние 12 мм ?
Не понятны цели выкладывания смонтированного снимка ? Сейчас я уже не согласен на jpg , очень любопытен raw на 12 мм ?
Цель была простая - показать, что при съемке интерьеров иногда и 12мм не хватает. А с чем вы там согласны или нет...ну вы поняли... P.S. Я не очень понял насчет "смонтированности" снимка...вы исходный мой пост читали? Знаете, в чем заключается смысл PixelShift Multi-shooting? Спешу вас заверить...это не панорамная съемка...и к расширению угла обзора в кадре отношения не имеет. Каждый из 4-х отснятых кадров по углу обзора является идентичным тому полноразмеру, на который я выше давал ссылку. На этой позитивной ноте и закончим, пожалуй...
Интересен этот ARQ.... открывается ли он в Adobe Camera RAW? и... HDR.... можно ли настроить на съёмку с пиксель шифтом 3х комплектов по 4 кадра? сори... переходим в A7r3
Что не так с применением? У меня есть 10-18 и я часто пользуюсь им в путешествиях, так-же как не тестовых кадрах и почти не пользуюсь в интерьерах, за исключением сьёмки в церквях/кастелах/синагогах, если это можно считать интерьерной сьёмкой. Так что с этим не так?
а каким образом защищать переднее стекло от механических повреждений и истирания слоя просветления?....
Вот этот кадр, как раз, хорошо подтверждает уже неоднократно высказанную в этой ветке мысль (и не только здесь), что с таким объективом надо хорошо приспособиться кадрировать... Он, ведь не только "широкий"...он еще и "высокий"... Надо очень тщательно подбирать точку съемки, чтобы лишнего вверху/внизу кадра не прихватить... Serge_e, это не критика вашей карточки...вовсе нет! Это - так...общее замечание, насчет особенностей при съемке сверх-сверх-шириком...
Minolta User, это практически первая "тестовая" картинка с этого объектива, так что никаких проблем с приемом критики Снимки в помещении выкладывать не хочется, это будет нарушением чужих прав (на личную жизнь) Раньше довольно много снимал диагональным фишаем, там, в общем то, такая же проблема.
Ни как не могу выбрать между этим объективом и 16-35/2,8. Вроде бы 12-24 и шире, и пересекаться с другими стёклами не будет по фокусным, но фильтры уже не наденешь(((