Ну не знаю конечно, прищуренные, совсем узкие глаза тоже оставить? Неестественно выпирающее плечо (из-за 50мм) не править? Нехарактерную ухмылку и некрасивый (скулы) разворот головы и покатый лоб (съёмка снизу) - это норма? Меня немного удивляет только одна весчь - а откуда Вы лично знаете, как в реальности выглядит эта модель, чтоб об этом судить?!!!! И второе - строго ИМХО, но все подобные критики только прыщики убирать и умеют, а далее - ни-ни. Я стараюсь научиться большему, не очень успешно, но стараюсь. Согласен, специально не кадрировал, чтоб лучше видно было до и после...
Так я не знаю, как она выглядит, я просто вижу две фотки - до и после. Вот после там другой человек. Я понимаю, что может это девушке может польстить. Но мне трудно такое представить. Человек же знает себя. Мне кажется, даже обидеться может. Типа, я что урод, ты меня в "это" превратил? Но это я в философском смысле, претензий к обработке у меня нет (ну там есть немного, но это в полноразмер вглядываться нужно). Да, кстати, тут перепутаны причины и следствия Я не могу только прыщики и поэтому что-то критикую (на самом деле, я не критикую - я ж пояснил уже) - нет. Я считаю, что такая глубокая обработка для меня неприемлема.Я просто не хочу и буду этим заниматься. При том, я понимаю, что прыщи не неотъемлемая часть образа. Они сегодня есть, завтра нет. Поэтому их убираю. Синяки под глазами тоже старюсь править. Все же даже есть они есть у человека всегда, на фото это выглядит, как правило, ужасно. В реальности это никогда так не бросается в глаза. Короче, я двумя руками за учебу! Но приятно же учиться тому, что интересно и от чего прет) Тем не менее, я ж читаю эту тему, т.е. понимаю, что порой надо уметь чуть больше, чем ты привык делать. Ведь вполне может случится ситуация, что легкое усилие над собой будет приветствоваться. Так что спасибо за тему. Правда)
А Вам не приходило в голову, что м.б. именно на первой фотке - "другой человек"? Надо добавить - и не могу.... Потому, как тупо не умею... И да, Вы не ответили на - ...
В философском смысле - это трюизм. Но суть в том, что на двух вроде как одинаковых фото - разные люди. Нет, не надо это добавлять. Я сказал то, что сказал. А зачем? Это сугубо ваш выбор, что и как делать. Это ваша реальность. Понятно, что я бы в любом случае сделал как-то иначе. Но меня же там не было. Но мне правда интересно, что скажет (подумает? ведь не все же порой скажешь ) девушка, увидев (если вы, конечно, покажете ей результат) эту фотографию. Здесь нет прикола, подвоха или троллинга. Это искренний интерес. Попытка взглянуть на мир глазами другого. Я же не утверждаю, что мой взгляд на мир единственно правильный и уж тем более не навязываю его другим. Более того, живо интересуюсь, как оно там, у других).
Прохор, по-моему формат 2:3 вызвал недовольство, мне тоже он не нравится для портретов, спасает кадрирование.
sergey10001, у версии Portrait Pro 12, которая у меня, правка скинтонов работает отвратительно, точнее очень грубо, если сделать корректировку всего на единичку влево или право, скинтон "уезжает" либо в зеленый, либо в малиново-розово-поросячий цвет. Поэтому я этой функцией совсем не пользуюсь. Судя по вашему последнему примеру 17 версия с правкой скинтона работает не лучше. Да, и еще ошибка всех начинающих с этой программой (тоже через это прошел), это излишняя корректировка глаз. Там есть сверху ползунок Master Fad, его достаточно чуток подвинуть, и все, ну или добавить еще чистоты-белизны в глазах отдельным ползунком. Иначе получаются глаза как у ведьмы.
Прошу прощения, что встреваю в дискуссию. Учиться нужно, это даже не обсуждаемо. Тем не менее, Вы не обратили внимание, что общий тренд уже сменился? По портретам все больше и больше запросов идет на "без обработки". Например, крупнейшая аптечная сеть США начнёт использовать в рекламе необработанные фотографии. https://tjournal.ru/65008-krupneysh...spolzovat-v-reklame-neobrabotannye-fotografii В профессиональной ретуши основной запрос идет на обработку "без обработки". Профессионализма это требует гораздо больше, чем обычная гламурная ретушь, которой народ уже наигрался. Так что все эти программулины уже устарели морально. Гламур востребован сейчас только у блондинок по жизни. Правда, таких большинство, как это ни прискорбно. Вполне допускаю, что этот новый тренд сформирован самими проф ретушерами у которых стали отбирать их хлеб. Ибо сейчас частотным разложением только ленивый индюк не пользуется. И цены на ретушь сбили просто ужасно. При этом, лично мне, никогда журнальная ретушь не нравилась. Как бы профессионально она ни была выполнена.
В азиатских странах, напротив, в социальных сетях (особенно в инстаграм) никто не выкладывает необработанные фото. Это считается крайне неприличным, ну как у нас с бодунища с синяками, еще и с голой задницей. Там только ретушь, и чем ее больше, чем гламурнее, тем больше лайков, больше уважения. Вернее, даже не уважения, а просто нормального отношения. Разный менталитет. У нас плевать, что выкладывать - все лайкают, все нравится. Там - нет, иные понятия о приличии. Поэтому такие программы очень востребованы, в Азии ведь большинство населения
Ну, населения там большинство, с этим не поспоришь. Но это даже не другой менталитет, это вообще другая вселенная, настолько мы разные. Мне запомнился рассказ одного востоковеда. Он рассказывал на примерах насколько большая пропасть между нами. Скажем, понятие времени. У нас это воспринимается, как некое движение вперед. А вот у них, как спуск по винтовой лестнице вниз левым плечом вперед. Вот как это??? Лично у меня такое в голове не укладывается Ну а про сменившийся тренд в портретной ретуши, это, естественно, в западной культуре. А мы, кто бы там чего не говорил, на порядок ближе к ней. Плюс, согласитесь, социальные сети, это социальные сети. Виртуальная обитель для малолеток, в большинстве своем. То, что принято в них, ну никак не является эталоном нигде Там правит балом стадный инстинкт.
Меня эта прога год назад очень выручила, когда надо было сделать фото коллег для почтовика. Узнал то я о ней ЕМНИП от Таджика ещё году так в 12, но тогда поигравшись быстро бросил. А вот когда нужно несколько десятков портретов поправить, то уже начинаешь ценить скорость и вот тут то я вспомнил, что она у меня установлена. Ведь здесь половина работы - правильно поставить точки, а вторая половина это вовремя остановиться и открутить все ползунки чутка назад. И кстати бывали и такие задачи, когда нужно сохранить и красоту фотографии и чтобы модель изначальная не сильно узнаваема была. И тоже ПортретПРО здесь выручал. И кстати она умеет менять освещение - та самая фича которую активно пиарят в ИфонХ как великое чудо. И конечно в ПортПро она работает лучше. Ещё можно очень аккуратно приподнять уголки губ и модель из грустной превращается в слегка улыбающуюся. И да, конечно всё это можно сделать в ФШ, но на повторение некоторых результатов уйдёт пара часов против 10 минут. И по поводу возмущений Прохора - вы просто не знаете клиента. Я когда фотки коллег редактировал, по умолчанию Face sculpt отключал, но для особо приближённых дам разрешил "постоять за плечом" и поруководить ретушью. Там довольно радикальные изменения получались, причём изменяли и форму лица и носа и тд. И кстати когда косметику накладываешь под руководством женщины получается вполне приемлемо, а не "по-проституцки" - как это обычно выходит у меня (думаю тут бы курсы визажа пригодились бы). В общем программа для фотографа очень нужная. Не только помогает исправить недостатки, но и позволяет понять свои ошибки при съёмке и понять как это сделать лучше в следующий раз. P.S. Олег, спасибо за код, созрею на покупку - обязательно воспользуюсь
отличная софтина и в большинстве типовых портретов вполне применима, если не переусердствовать с геометрией. По мне она не для цветокоррекции, а вот под обработку кожи очень неплоха и всяко лучше чем пресловутая портретура.
"В эти дни один только Тюбик сидел дома и писал портреты. Каждой малышке хотелось иметь портрет, и они совершенно замучили его своими требованиями. Всем обязательно хотелось быть самыми красивыми. И напрасно Тюбик доказывал, что каждый красив по-своему и что даже маленькие глаза могут быть тоже красивыми. Нет! Все малышки требовали, чтобы глаза обязательно были большие, ресницы длинные, брови дугой, рот маленький. В конце концов Тюбик перестал спорить и рисовал так, как от него требовали. Это было значительно удобнее, так как не вызывало никаких лишних пререканий, и к тому же Тюбик заметил, что может провести рационализацию в портретном деле. Поскольку всем требовалось одно и то же, Тюбик решил сделать так называемый трафарет. Взяв кусок плотной бумаги, он прорезал в ней пару больших глаз, длинные, изогнутые дугой брови, прямой, очень изящный носик, маленькие губки, подбородочек с ямочкой, по бокам парочку небольших, аккуратных ушей. Сверху вырезал пышную прическу, снизу тонкую шейку и две ручки с длинными пальчиками. Изготовив такой трафарет, он приступил к заготовке шаблонов. Что такое шаблон, сейчас каждому станет ясно. Приложив трафарет к куску бумаги, Тюбик мазал красной краской то место, где в трафарете были прорезаны губы. На бумаге сразу получался рисунок губ. После этого он прокрашивал телесной краской нос, уши, руки, потом темные или светлые волосы, карие или голубые глаза. Таким образом получались шаблоны. Этих шаблонов Тюбик наделал несколько штук. Если у малышки были голубые глаза и светлые волосы, он брал шаблон с голубыми глазами и светлыми волосами, добавлял немножечко сходства, и портрет был готов. Если же у малышки были волосы и глаза темные, то у Тюбика и на этот случай имелся шаблон. Таких шаблонных портретов Тюбик нарисовал множество. Это усовершенствование очень ускоряло работу. К тому же Тюбик сообразил, что по трафарету, изготовленному рукой опытного мастера, каждый коротышка может заготовлять шаблоны, и привлек к этому делу Авоську. Авоська с успехом закрашивал по трафарету шаблоны нужными красками, и шаблоны получались ничем не хуже тех, которые были изготовлены рукой самого Тюбика. Такое разделение труда между Тюбиком и Авоськой еще больше ускоряло работу, что имело огромный смысл, так как количество желающих заказать портрет не уменьшалось, а с каждым днем увеличивалось. Авоська очень гордился своей новой должностью. Про Тюбика и про себя он говорил с гордостью: "Мы - художники". Но сам Тюбик не был доволен своей работой и называл ее почему-то халтурой. Он говорил, что из всех портретов, которые он нарисовал в Зеленом городе, настоящими произведениями искусства могут считаться только портреты Снежинки и Синеглазки, остальные годятся лишь на то, чтобы покрывать ими горшки и кастрюли. Этого мнения не разделяли, впрочем, обладательницы портретов. Всем нравилось, что они получились красивыми, а сходство, говорили они - это дело десятое." Н.Носов. Приключения Незнайки и его друзей
Парни. Воопщето я мальца прифигеваю, и это сказано очень-очень мягко. Тему я создавал о том, как пользоваться прогой, какие нюансы и т.д. .... В результате получилась флудильня на "философские темы" - "что такое хорошо, а что такое плохо" ? Я как бы "взрослый мальчик" и данные вопросы решаю сам, без чужих подсказок. Как-то так.