Да, А.Лапин ещё лет 6-7 назад считал, что фотография как вид искусства умирает. Как-то раньше по снимкам людей творческих, показывающих своё отношение к окружающей действительности, по тому что шло изнутри, можно было судить да же о характере этого человека. Сейчас фотография приобретает больше визуально-коммуникативный характер, характер визуального общения. Или, соглашусь с Вами, технического общения группы людей обладающих одинаковой маркой фотографической техники.
Olympus mju 2, Ilford PAN 400, Казань, ноябрь 2017. 2018-01-10-0018_01 от Dima_Iv. 2018-01-10-0020 от Dima_Iv. 2018-01-10-0018 от Dima_Iv.
Olympus mju 2, Ilford PAN 400, Казань, ноябрь 2017. 2018-01-10-0013 от Dima_Iv. 2018-01-10-0014 от Dima_Iv. 2018-01-09-0006 от Dima_Iv.
Olympus mju 2, Ilford PAN 400, Казань, ноябрь 2017. 2018-01-09-0005 от Dima_Iv. 2018-01-10-0023 от Dima_Iv. 2018-01-10-0021 от Dima_Iv.
"...почему-то всплыл в голове А.П.Чехов..." Очень рад. Спасибо. А.П. конечно изначально не подразумевался, но стилизация под это время задумывалась.
Бриллиантовый негатив. Я впервые это от старых фотографов услышал. Не было тогда пленок Kodak с их Т кристаллами, да стандартных проявителей для них с точным временем проявки. А вот пленки марки фото были, а так же всякие КН-3, НК-2, тип-17 и пр. Бывало покупали 300 метровую банку на троих, а дальше собирался проявитель(чего же только не намешивалось), подбиралось время и температура. И вот он бриллиантовый негатив, тонкий со всей детализацией и полутонами, мелкозернистый и т.д. С таким негативом, как говорили, даже делать ничего не надо, печатался на раз. Сейчас сканирую старые отечественные пленки и думаю, что не такие они уж плохие были.