По мне так и 16-70 уже великоват. А этот будет еще больше. Еще и хобот выезжает. Влаго/пылизащиты нет = пылесос. Цена как всегда премиальная в сравнении с зеркалочными аналогами. Скорее бы уже Сигма начала зумы делать на кроп Е, чувствую, от Сони ничего путевого не дождемся.
Я так понял, что на выставке CES, Sony так и не показала объектив "в живую". То есть еще нет ни одного рабочего экземпляра?
Так себе сэмплы, ИМХО. Цвет и контраст явно не на высоте, зайцев ловит довольно жирных. Разрешение тоже не сказать, чтобы очень уж впечатляло. Сэмплы с Cameralabs получше будут, правда не намного. Наверное, по всем этим примерам пока рано делать выводы (точнее - не хотелось бы, поскольку выводы нелицеприятные).
Не впечатлило. Очень напоминает 18-55 по цвету и контрасту. Думаю, что скоро появятся сравнения с 16-70, 18-105, 18-200. Тогда и станет ясно, есть ли иные достоинства кроме широкого диапазона.
А было бы не без пользы сравнить с SAL18135 после появления SEL варианта. Все-таки "близнецы" номинально по светосиле и фокусным. Вот и посмотрим, что в бонусе будет от различия оптических схем и миниатюризации стеклышек (62мм vs 55мм на резьбе).
семплы выбраны, мне кажется, не очень удачные, на широком угле сильно похож на 18-55 (как еще будет у товарных образцов вопрос) . Я примерно так и думал, в принципе старый кит не такой уж и "шлак". Нормальный будет тревел если чуть подешевеет и не будет каких то еще проблем. Для кита очень хороший кандидат, компактный 16-50 все же коротковат да и оптически так себе. Хотя конечно философия компактности младших беззеркалок сони снова, как и с 18-55, будет несколько разрушена
Брехня, тётя соврамши. Серьезных тестов подождем, но сэмплов с разных экземпляров и из разных рук уже хватает. Чуда не случилось.
Не совсем брехня. Сказано же, что от края до края, а не от угла до угла ))) Хотя, судя по mtf - как раз от угла до угла.
Антрей, там ещё эти тестеры все как один использовали А6500 и, следовательно, матричный стаб. И не факт, что на резкости это сказалось хорошо, особенно на предсерийной прошивке. Хотя, может я просто пытаюсь себя обмануть. И ещё purple fringing страшенный. Но, с другой стороны, размытие вроде ничего и это вполне соответствует mtf.
Посмотрел новость про семплы на dpreview. Ну надо же!!! Там тоже есть переключатель AF/MF на корпусе! Я думал это будет только на дорогих ФФ стеклах. Как же изменилась система... От серебристых стекл и меню со свистелками и перделками к более нормальной системе. Но всё равно слишком медленно! КЭнон за это время уже бы 5 раз перевыпустил главный кит (что он и делает регулярно) и добавил недостающие кнопки. Вообще пора перевыпустить всю систему под кроп с индексом 2.
Дык уже. Были NEX-ы, стали AXXXX. Так что тогда уж с индексом 3. ))) Что касается сабжа, какой-то особой революционности я пока не вижу, хотя прогресс на лицо: вместо ползунка блокировки хобота теперь имеем переключатель режима фокусировки.
Arch0n, чтобы выпустить вторые версии объективов, надо, чтобы очень уж припёрло. Насколько я помню, Н и К решались на такой шаг, чтобы привести свои совсем уж неактуальные стекла в соответствие с духом времени. Ну, типа, чтобы передний линзоблок не крутился при фокусировке. Это что касается ширпотреба. Ну а про серьезную оптику разговор немного другой, поскольку для неё и потребитель нужен серьёзный и история более долгая. Я пока реально среди бзк вижу только у Олимпуса и Панасоника вторые версии стёкол. PS: Собственно для сабжа я уже прямо сейчас готов видеть вторую версию - с защитой.
И как она изменилась, кроме выпуска этого зума после долгого перерыва? Я и сегодня юзаю сербрянные стекла и меню с свистелками, что лучше, чем неадекватные по стоимости, тежелые и не обеспеченные соответствующей оптикой репортажные кропы.