Я ещё раз специально для вас повторю, что считаю, что сегодняшние БЗК недостаточно мотивируют к переходу на них. Основные покупатели этих колченогих неудобных устройств - модные девочки и гламурные мальчеки, потому что БЗК трэнд последнего времени. Ну, про чистых технодрочеров я упоминать не буду, потому что здесь таких нет (наверное).
Вы опять делаете ту же самую ошибку, что и прежде. Сначала пишете про себя, а потом, зачем-то обобщаете, да еще так наивно, если не сказать глупо, что даже не знаю, что вам еще и сказать... Может подтянутся "гламурные мальчики" и "технодрочеры" - объяснят вам что почём
Вы и сами наступаете на те же самые грабли. Сначала переходите на личности, а потом переводите стрелки на других. Да так нелепо и смешно, что начинает казаться, будто вы тут тупо разжигаете с целью самоутвердиься за счёт вновь прибывших.
Прохор, fdm, - заканчивайте взаимные упреки, лучше камеры сони ругать, а не друг друга А у меня вот почему-то политика сони не вызывает внутреннего отторжения ... и в результате после двух ее зеркалок и десятка А-объективов я прошел через 4 БЗК и остановился на 2 БЗК с комплектом из пяти Е и четырех FE объективов (ну и двух костылей для пока еще действующих А). Наверное это технодрочерство ... Да, если сравнивать по ценам/характеристикам, то, возможно, формально моя оптика Е уступает по параметрам оптике А. Но вот чтобы это как-то сказалось на результате и субъективном восприятии - я этого не скажу. Наоборот, стало удобнее, легче, проще ... Наверное, это уже деградация моих базовых принципов ... я теперь даже на смартфон стал иногда снимать
Если посмотреть вот эту тему (не нашел новее), то окажется, что довольно таки заметное число пользователей форума имеют БЗК в качестве как минимум второй системы. К какой категории вы всех отнесете?
Не спорю с тем, что среди пользователей БЗК Сони немало людей увлечённых творческих, которые страдают за идею, но это не основная масса потребителей продукции тётки. Погоду там делают другие люди - неофиты с деньгами, отягощённые амбициями.
Я тоже иногда снимаю на смартфон. Куда деваться, если камеры с собой нет, или вытащить её нет никакой возможности?
Про вредные сливки Canon EF 16-35mm f/4L IS USM 69 000 Sony Carl Zeiss Vario-Tessar T* FE 16-35mm f/4 ZA OSS (SEL1635Z) 90 000 Canon EF 16-35mm f/2.8L II USM 110 000 Sony FE 16-35mm F2.8 GM (SEL1635GM) 185 000 Canon EF 24-105mm f/4L IS USM 42 900 Sony FE 24-105mm f/4 G OSS (SEL24105G) 100 000 Canon EF 24-70mm f/4L IS USM 47 900 Sony Carl Zeiss Vario-Tessar T* 24-70mm f/4 ZA OSS (SEL-2470Z) 70 000 Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM 133 800 Sony FE 24-70mm f/2.8 GM (SEL2470GM) 180 000 Canon EF 70-200mm f/4L IS USM 58 900 Sony 70-200mm f/4 G OSS (SEL-70200G) 110 000 Canon EF 70-200mm f/2.8L IS II USM 109 900 Sony FE 70-200mm f/2.8 GM OSS (SEL-70200GM) 230 000 Canon EF 24mm f/2.8 IS USM 35 000 Canon EF 24mm f/1.4L II USM 99 000 Sony Carl Zeiss Sonnar T*24mm f/1.8 ZA E (SEL-24F18Z) 65 000 Canon EF 35mm f/1.4L USM 70 000 Sony 35mm f/1.4 (SEL35F14Z) 130 000 Sony Carl Zeiss Sonnar T* 35mm f/2.8 ZA (SEL-35F28Z) 50 000 Canon EF 50mm f/1.4 USM 26 500 Sony Carl Zeiss Planar T* FE 50mm f/1.4 ZA (SEL-50F14Z) 130 000 Sony 50mm f/1.8 OSS (SEL-50F18) 20 000 Canon EF 85mm f/1.8 USM 26 400 Sony FE 85mm f/1.8 (SEL85F18) 50 000 Canon EF 85mm f/1.4L IS USM 105 000 Sony FE 85 mm f/1.4 GM (SEL-85F14GM) 150 000 Canon EF 135mm f/2.8 with Softfocus 17 500 Canon EF 135mm f/2L USM 67 000
К чему приводит в конце концов аудиофилия. Кстати, в первую очередь развитие зеркалок и беззеркалок как и любого другого технодрочерского продукта в любой компании держится на обычном к этому интересе, (любопытстве создать что то новое, желании пролонгировать свою доминанту и т д) нескольких очень увлеченных разработчиков. Как только интерес пропадет, бзк помрут быстрой и тихой смертью. Естсствнно на смену им придет что то уже совершенно другое но это уже вопрос времени.
Вот оно! Вот 50% (а иногда и все 100%) смысла БЗК - инструмент такого размера и качества, который позволяет всегда его иметь с собой и ситуации когда вытащить его нет возможности сведены к минимуму, при этом не теряя в качестве результата!
Нет конечно) Это специализированный инструмент и выбирая его я не пойду снимать репортаж или не отправлюсь в поездку. Я буду снимать им портрет - делать то для чего он в первую очередь предназначен... Но то что он есть этот инструмент просто отлучно! Я своей компактной камерой могу делать все: и то что я писал в предыдущем посте и при необходимости использовать в белее специализированном варианте с профессиональной оптикой (которая ну не может на существующем уровне технологии быть заодно и компактной). Причина то как раз в универсальности.
Строго говоря, сравнение не совсем корректно. Россия на карте мира Sony - это небольшая точка, продажи здесь, скорее всего, даже меньше, чем в какой-нибудь Корее с население втрое меньше. Корректно было бы сравнивать цены в долларах, и тогда разница становится не столь драматичной и критиковать можно начинать ценообразование в России, но не Sony, как таковую. Кроме того, некоторые сравнения некорректны потому, что берутся первые версии при доступных вторых. Например: Пример хорош тем, что здесь, во-первых, странное российское ценообразование видно: в BH они стоят 999$ и 1298$ - 58 и 75 тыщ соответственно, при этом у 24-105 у Canon есть вторая версия, которая на 100$ дороже, разница в цене с которой совсем уже незначительной получается, в конечном счете.
вы где такие цены на сони взяли? ямаркет не пробовали открывать? или лишь бы написать? и вы давно сравнивали карточки у сапога с 24-105 например?
Отнюдь. К таким вещам приводят глупость и упертость. Аудиофилия мало чем отличается от фотодрочерства - тоже есть где и чем заморочиться Я потому и поинтересовался системой fdm, но он благополучно замял тему.
FE как вторая система - идеально. Как единственная - зависит от задач. Если пара 35/2.8 + 85/1.8 или новый 24-105 перекрывает потребности, то не так и дорого выходит. Если же нужна светлая оптика - варианты тоже есть: либо родная дорогая, либо через костыли дешевая (Сигма Арт, к примеру). Только с теледиапазоном вариантов не так много (за "народную цену" только банка), но там уже и мелкая тушка с поленьями изначально по массогабариту не гармонирует, хотя с 70-200/4 еще куда ни шло.