Приветствую, уважаемые ! Благодаря желанию некоторых саратовских минолтистов пощупать А700 и ответному желанию владельца оной дать им такую возможность, 20.01.2008 у нас состоялась встреча местных минолтистов, а также примкнувшего никониста и сочувствующего владельца Панаса FZ30 . Несколько озадачил морозец под -15 градусов, снежок и пр. прелести жизни, но в целом это не смогло погасить наш энтузиазм. На встрече была приличная куча стекол, тушки А100 (в большом количестве), D7D, A700, Кэнон 30D. Никон D80. Все снимали всем, так что думаю, поделяться еще своими впечатлениями и материалами. Мой краткий фотоотчет тут: Репортаж о встрече Снято на Кэнон 30D с 17-55/2.8L IS и Минолта D7D с 35-70/4 и Сигма 70-210/2.8 APO. Также я снял некоторую часть сравнения D7D с Кэноном 30D, но только пристрелочную, потому не буду пока выкладывать из-за относительной корректности. Скажу только что: 1) На Кэноне был 17-55/2.8L IS, на Минолте скромный 35-70/4. Возможности их на прикрытых оказались вполне на одном уровне, что позволит использовать их запланированном сравнении A700 с 30D 2) По крайней мере в условиях нормального освещения с 5500К разницы видимой по шумам на исо800 нет, но это конечно не те условия, где прежде всего интересны высокие исо. 3) По цвету и передаче полутонов Кэнон в СИЛЬНЕЙШЕМ пролете. Несколько даже шокирует. По старой Сигме 70-210/2.8 (имеется на фотке "Вот это Елда !") - здоровая, тяжелая, резка с 2.8, рисунок очень так себе.
в пролете в сравнении с чем? C 7D - верю. Даже вчерась "пяточкист" невольно выронил, просматривая мой альбом: "магия цвета какаято..." , хотя 5D вроде как одна из лучших по цвету у канона. С 700 - сомневаюсь. Да и нету у канона двойного шумодава на уровне рава. Что пейзажистам то делать? Покупать младшие соньковские модели с CCD?
думаю тут дело в кэноновской линзе, а тушка не при чем. Я давно говорил, что КМ35-70/4 может служить эталонном качества на сходных фокусных. Нет у других брэндов аналогичного зума на /4. Недаром Лейтц выпускал его папу 35-70/3,5 10 лет и еще сегодня на Ибее он стоит до 400 евро. А что можно ожидать от кропнутой 17-55/2,8? Ресскости и все... Скромный-скромный, а полутона и цвет у него на месте (35-70/4), да и резкость тоже.
с Д7Д конечно. цвета А700 от цветов канона 30Д/40Д отличить практически невозможно (при условии использования одинаковой линзы, конечно). Роман, а нет ли возможности провести сравнение с одинаковой линзой? Тамрон 17-50 к примеру. или тот же тамрон 28-75, довольно популярный в обоих лагерях. потому как ценность сравнения А700 с 30Д с настолько разными стеклами невелика, как мне кажется.
Увы, выбор стекла под Кэнон ограничен тут. Впрочем, вы зря переживаете по неравенству, я не выложил примеры снятые по двум причинам - а)На Кэноне был Скайлайт, а я в суматохе не заметил, б)Солнце все же гуляло, и хотя я снимал с минимальным промежутком с одной точки, я вижу там следы немного разного освещения.. Ну скажем еще прямее - только этим я пока могу объяснить, что там есть и заметная разница в экспозиции (я делал пары исо200 и исо800) мягко говоря не в пользу Кэнона (это при том, что я мерял им, а потом для равенства те же параметры ставил в М на Минолте). Я просто не хочу необъективного сравнения, потому буду делать тщательнее. Но что касаемо стекла - на f8 35-70 пожалуй что и задирает на 35 мм килобаксовый 17-55/2.8L IS, ну как минимум он не хуже, а по углам так и явно лучше. Так что сравнение реальное. Стоимость стекол тут совсем не пропорциональна их качеству.
в том что 35-70 лучше 17-55 я не сомневаюсь. это меня и смущает. причем лучше как раз по цветам и он ФФ вдобавок. это сильно повлияет... Получится сравнение стекол, а не тушек. вот что меня беспокоит.
Максим, ну уж мы то по любому в любой момент можем встретиться ;-) Да и в Москве я разок попал на встречу видеомаксовского форума... Бало интересно и весело....
Ага, живое общение всегда лучше. Надеюсь, что не в последний раз. Ну и несколько фотографий в коллекцию от меня: http://photofile.ru/users/falconet/95021595/ Кстати, а остальные участники встречи где?
Ведь сравниваются 12Мпл и 8Мпл. на КНОП. Я сравнивал 30Д/пятачок и на формате А4 нет разницы при сьемке одним и тем же обьективом, а это 8Мпл и 12Мпл. Перепробовал кучу Элек ФФ в сравнении с КМ5д и 35-70/4 и у минольтовского просто страшная резкость, даже по сравнению с очень резким КМ24-50/4 на сравнимых Ф. Для сравнения нужны одинаковые линзы с запасом разрешения, но Тамрон 28-75 не дает разрешения даже на 6Мпл. (в сравнении с 35-70/4), а вот 35-70/4 как раз имеет запас разрешения на 8-12Мпл. Два одинаковых (Тамрона) и явно слабых обьектива на сильных тушках не дадут никакого результата. Сомневаюсь что что-то получится из этого сравнения. Единственный вариант провести сравнение А700+28-70/2,8 Ж и 30Д+28-70/2,8 Л .
А вот и участники встречи Посмотреть вложение 803 В ближайшее время встреча должна повториться. Присоединяйтесь, братья по оружию.
Вот что мне, парни, бросилось сразу в глаза, так это блеклые, выцветшие "света" на многих из представленных фото. Особенно это проявляется на наиболее освещенных участках лиц, по контрасту с рядом расположенными тенями на тех же лицах. К сожалению, весьма характерная для любой цифры картина... Никому ничего не навязывая, для себя лично делаю вывод: пленка еще послужит!
Дык, никто плёнку со счетов не сбрасывает Лично я и сейчас снмаю на СФ. И нкто не переубедит меня в том, что плёнка доживает поледние дни.
А ничё так получиось Ещё бы как-нибудь не пожатый файл качнуть? А на вторую встречу я с огромным удовольствием приду. Я единственный, кто не постеснялся прийти на встречу с серебристой А100