Несомненно. Вот как только сигвеи и моноколеса одержат победу над все еще привычными, но такими отсталыми скутерами и обыкновенными велосипедами, так сразу БЗК вытеснят зеркалки.
Меньше тушка, крупнее и тяжелее объектив, а если брать длиннофокусную оптику, то придется чемодан для нее на колесиках иметь. Рабочий отрезок никто не отменял, чем ближе матрица к выходу, тем длиннее объектив, либо больше стекла нужно в него вложить, кто помнит советские длиннофокусные объективы, тот знает что это такое. Идея поставить матрицу перед объективом взята со старых фотоаппаратов, только роль матрицы выполняла пластина, а потом пленка и у данной технологии есть огромный минус – цена объектива стремится к бесконечности. Технология, скорее – переходный этап к чему-то более совершенному, более дешевому.
Девочки и гламурные юноши перейдут на бзк в будущем. Для профи и хай-энд фото останутся зеркалки. Физику не обманешь - размер и вес имеют значение.
Возможно у Вас нет знакомых проф перешедших на бзк . У меня их очень много. И ещё куча тех, кто просто ещё финансово не готов (продать сейчас Кэнон и Никон стало очень сложно). Если Вы бзк считаете не проф камерами, то очень ошибаетесь. Время зеркалок уходит
Что есть "хай-энд" фото? Репортаж, пейзажи, фотографии для модных журналов? Так БЗК могут это все: есть уже А9, которая выдает 10..20 кадров в секунду с быстрым и точным автофокусом и, наконец-то, с приемлемой автономностью, есть вполне себе репортажный EM1, есть сбалансированный комбайн A7R3 (при том, что и A7R2 еще актуальна). Предпочтение БЧК - это, мне кажется, не более, чем привычка или нечто, обусловленное финансовыми факторами. А что касается размеров и веса, то преимущество БЧК заключается только в балансе веса и эргономике в целом при работе с тяжелыми объективами, да в большей автономности, но если "хай-энд фотограф" не вылазит из студии, к примеру, то зачем ему автономность уровня D850?
Стоимость оборудования в любом бизнесе далеко не последнюю роль играет, не только в кино-фото индустрии. Если КиН выпустят аналогичные ФФ БЗК с возможностью использования существующего парка оптики, то я думаю, что и на оптику Сони цены снизятся. А пока на этом рынке Сони по сути монополист (дважды кроп не в счет), и по законам рынка собирает сливки.
Прикрутить в РФ американовские ценники и все остальное пох и нах. По факту, сейчас у Сони по номенклатуре все как у всяких никонокэнонов. +/- немного. Что-то есть там, чего то нет и наоборот. А косячных стекол хватает у всех.
время зеркалок уходит,но и приходит тотальная мобилография. Ещё пару поколений яблочных телефонов и эпл вместе с сони родят сенсор который будет делать отличные кадры как днём так и ночью. Ещё портретный режим допилят... и что будет тогда сложно спрогнозировать. Возможно вся Фото индустрия изменится до неузнаваемости и все эти бзк и зеркалки никому не нужны будут
Просто репост своего же сообщения в технической ветке. Ждать чудес на Сони-А глупо. В Сони одни из первых поняли, что подвижное зеркало и пентапризма стали "пятым колесом" в телеге следящего автофокуса и скорости серийной съемки. Аналогично, как в недавнем прошлом, карбюратор и трамблер в атмосферных двигателях внутреннего сгорания стали тормозом их развития и умерли как класс с появлением управляемых электроникой систем непосредственного впрыска топлива и электронного зажигания. Камеры на Сони-А будут выпускаться, пока на них будет спрос. Все инновации будут только на Сони-Е. Некоторые из них будут портироваться и на Сони-А, но только те, которые можно будет реализовать технически с разумными издержками на идеологически и технологически устаревшем байонете прошлого века. SLT (полупрозрачное зеркало) для Сони лишь промежуточный этап при переходе к беззеркальным технологиям. А-баян сегодня только для тех, кто хочет снимать СЕГОДНЯ и у кого имеет парк соответствующей оптики.
Хватит гнать тухлую волну. "Девочки и гламурные юноши" уже перешли на неправославную цифру и пути назад у них нет - это и есть профи, а тру хай-эндщики остались на пленке и средних форматах. Так что не надо порочить истинную веру и подменять понятия. И да, этот ваш высокий, самый высокий и высочайший конец всегда остается уделом ноль целых хрен десятых пользователей. Не будете же вы называть заполнивших интернет пленочными потугами, как раз девочек и гламурных юношей, хай-эндщиками? А то и в медиамаркте можно купить виниловый проигрыватель, только это никакого отношения к хай-энду не имеет. Как, впрочем, и ваши зеркалки... Это просто инструмент. А Сони, раз уж мы о хай-энде, в свое время придумала CD формат, да и вообще стояла у истоков цифровой музыки и она же, одной из первых закрыла свое хай-энд подразделение - Сони Есприт, так что учите историю UPD Если уж убиваться по хай-энду, то можно взять пару уроков нытья у настоящего мастера этого жанра
Уходит время не только зеркалок. Уходит время глянцевых журналов - одного из основных заказчиков "профессионального фото". Рекламные постеры в офисах и представительствах заменяются LCD панелями, новости политики и спорта иллюстрируются не газетными картинками, а сетевым видео ...
Конечно уходит. Однако, это ничего для меня не меняет. Подожду, пока БЗК выпустят в нормальном форм-факторе, типа 99-2.
Вот это другое дело, а то профи, хай-энд... Нет, боюсь там будет примерно то же самое - много нытья и мало конструктива. Но для начала можете озвучить свою домашнюю систему, я прикину, стоит ли вообще начинать
Вас даже троллить не нужно. Вы ведетесь на форму, абсолютно игнорируя содержание. Я привел в пример музыку только для того, чтобы люди лучше понимали, ведь тема "прозрение", с кем они имеют дело. Сони всегда создавала новые ниши на рынке, да, порой тупиковые, но не в случае беззеркалок, конечно же. Снимала сливки, потом туда подтягивались фирмы второго эшелона и Сони благополучно уходила из этих ниш, создавая новые. Это высокотехнологичная фирма, флагман в мире электроники. Может себе позволить. Говоря другими словами - это дорогая, если не элитная проститутка. И признаваться ей в любви... Ну это как-то наивно что ли. Специально для вас, fdm, поясню, что я сейчас НЕ имел в виду, что вы лично признавались ей в любви, так что можете не расчехлять.
Время зеркалок начнет уходить, когда мы увидим (по телевизору, например), профессиональных репортеров с беззеркалками. Теперь маленькое субъективное мнение. Я не профессионал, и не репортер. Так получилось, что у меня две камеры, обе хорошие топовые (беззеркалка и зеркалка). Меня иногда просят поснимать детские мероприятия без притензий на профессиональность. Как кто думает, какую я возьму камеру (можно не отвечать)? Я точно знаю какую.