В целом система должна иметь все фокусные. Как дешевые так и дорогие стекла. Меня интересует только один объектив. Фикс АФ, резкий на 10\2.8 (Или 12мм). Блинчик 16\2.8 был выпущен лет 7 назад. И взамен него нужен компакт с меньшим фокусным, с хорошим качеством картинки. Система по прежнему делается компактной и ставить громадные стекла(ФФ как рекомндует тетка), особенно на мой аппарат qx1 - странно. А тут ЗДРАВСТВУЙ...новый год! ОПЯТЬ ЗУМ!
А зачем им стонать?... если ФФ камеры у них по цене от 80т.р.и до.......выбирай на любой вкус.) Объективов родных шедевральных и за недорого от Тампона и Сигмы и т.д. очень много. А у нас тетка второсортные и кривые в два раза а то и в три дороже продает.
mdoro7, зачем 10ке АФ и 2.8? Без аф есть же ширики. Не устраивают? Мне кажется пусть он будет 4, но сразу супер резкий и ровный. А фокус там менять раз в неделю можно.
Трутень, вот вышел только новый объектив Никон 180-400/4, стоимостью 12400$. Думаю да, все его могут себе позволить и не ноют по этому поводу на клубном форуме
Это какую актуальную ФФ камеру за 1300$ можно купить? А если рассматривать не слишком актуальные, то новые А7 первого поколения продаются и того дешевле.
Procyon, Шикарная камера в прямых руках и за недорого) https://sony-club.ru/threads/nikon-d610.42807/page-19 а7 и не только я думаю далековато до нее. На Е нужны хорошие светосильные,недорогие объективы. Систему продвигать надо а не разгонять потенциальных покупателей заоблачными ценами на объективы.
На Никоне есть шедевральные (и дорогие) 105/1.4, 58/1.4, 28/1.4, есть хорошие, есть рабочие лошадки, и есть дешевые. Еще есть ИМХО удивительные Тамроны g2 и не могу к чему придраться фиксы со стабами 35, 45, 85. После них Сигма вообще не рассматривается даже. Вообщем скучно там, просто покупай и фотографируй по своему вкусу и кошельку)) Думаю, что на Кэнон почти тоже самое, только даже кое-что по-дешевле. И у Фуджи скучно и на микре тоже. То ли дело Сони, сколько споров ))
Все малочисленные онлайн сообщества (т.н. «меньшинства», «секты») ведут себя схоже. Будь то сониводы, маководы или кодеры, использующие какой-нибудь непопулярный язык программирования. Они радушно встречают новичков, охотно делятся опытом и информацией внутри таких групп, крайне болезненно реагируют на критику, особенно извне и очень перевозбуждаются от нее. Стоны есть везде, но, скорее всего, там, где фудживоды станут бурлить, в стане пользователей кэнона или мелкомягких и бровью не поведут. Большие, состоявшиеся группы пользователей довольно холодны к новичкам, скупее на взаимовыручку, но и крамольные посты подтирать и банить неугодных им лениво =))) PS. Пентакситсты — случай отдельный.
По правде сказать, уж не до объективов, хороших и разных. Научились бы качественно делать то, что имеется. Чтобы эксплуатация начиналась не с обращения в сервис для юстировки и ремонта по гарантии. Эх, мечты...
Ну такое вот у нас мировоззрение. А с системой все нормуль, просто больше фотать и не обращать внимания на нытиков и дрочеров. У нас примерно так же. А то у нас нет? Им уже поздно вести. Зеркалки будут медленно и верно вымирать вместе с обросшими стеклами мастодонтами. И это нормально, прогресс это. Часто меняете, чаще чем в других системах. Статистику киньте пжл по сервисным ремонтам. Интересно же. Или почву нашли где свой троллизм покормить? В теме А99м2 вас ужо успокоили, так вы сюда? Я слюной не брызжу, но за конструктивный спор.
Просто когда перестал фоткать на сони, а потом вдруг видишь новость про темный зум и понимаешь, что правильно сделал. А перестал потому что матрица на недорогом смартографе qx1, при увеличении ИСО начинает шуметь и врать цвета. ВОТ К НЕЙ и нужен светосильный компактный объектив. Четыре- темно.Это если вешать 10-18. Насадка фишай для блинчика дает фокусное почти 12 мм, но светосилу теряет и там уже 3.2, а не 2.8.
В каком месте у нас так-же? Хочу взять новую камеру а-баян с гарантией по цене nikon d610, я не хочу костыли или полностью менять систему)
Снимать на qx1 , это называется уйти с Сони? Тот же некс только без экрана. Если уж ты выбрал такое решение, а оно у Сони из серии тупиковых разовых экспериментов, то не стоит ждать чего то от Сони идеального для себя.
Я как раз прошу ДЛЯ СЕБЯ, но это соотноситься и ко всей системе в целом. Она ,кроп Е, компактнее остальных. Это ее преимущество и недостаток. А сони...один блинчик раз в семь лет...это развитие любой системы, куда и смартограф входит. Я тут писал видео на qx1, так и там сплошные ограничения. Причем они кочуют по всей системе. Так что я еще в выгодном положении,поскольку затратил на систему меньше других. И тут вышел,нежданно объектив...
Выскажу и я своё ИМХО по этой теме. Давайте всё-таки постарается быть объективными: 1. Да у сони очень крутой маркетинг, что в конечном итоге плохо нам потребителям, ибо выжимают такую цену за свой товар, чтобы получить максимальную прибыль (п.1); 2. Сони на данный момент самая инновационная компания в сфере фото и планы у неё по завоеванию рынка ну просто омбициознейшие. Это даёт +/- нам, как потребителям: обкатывалось и обкатывается все на нас, но мы имеем передовые технологии; 3. Сони пошла на очень смелый шаг с выпуском Е-маунта: нужно закрыть же весь парк оптики, а не только навыпускать новых отличных тушек, и притом сделать это быстро... И при этом про п.1 никто забывать не собирался. И вот если взять и попытаться соединить все эти пункты в один "пазл" и еще посмотреть как выходили и продолжают выходить объективы - получаем, что все более-менее становиться логичным (с долей юмора конечно, как без этого): 1. Сначала выпускаем то что можем побыстрому и не гонимся за максимальным качеством во всем. 2013г. 24-70/4 - штатник-репортажник, ну и вообще надо было с чего-то начинать), 55/1.8, 35/2.8 - универсалы 2014г. 16-35/4 - ширик, 24-240/3.5-5.6 - трэвел, 70-200/4 -телевик (ну еще может как портретник прицел был), 28/2 - ширик, 35/1.4 - светлый универсал, 28-135/4-видео. 2015г. 90/2.8 - макрик. И все... Цель в принципе достигнута - можно уже не сильно гнать и ужесточить требования к качеству. Но... Времени все-равно мало и сильно тормозить не стоит. Заодно и посмотреть можно как оно там с продажами? 2016г. - все отлично спрос есть - деньга идет. Поехали: 24-70/2.8 , 70-200/2.8 - логичный первый замах на репортажников, 70-300/4.5-5.6 - ну телевичек же нужен), 50/1.4 -штатник посветлее, 50/1.8 - штатник подешевле, 50/2.8 - макрик подешевле, ну и под конец года замах на портреткиков - 85/1.4 Ух... Можно выдохнуть и деньгу посчитать... Все нормально и идет по плану. 2017г. - 16-35/2.8 - ширик получше и посветлее, 12-24/4 - и еще чуть пошире, 100-400/4.5-5.6 - телевик для репортажа, ну и 85/1.8 - портретник подешевле, ах да еще же тревел-зум нужен - вот пожалуйста 24-105/4 (24-70/4 все-таки был не очень любимым первенцем). 2018г. - .... (можно чуть "пованговать": ширик-фикс чуется, возможно светлый, и будем надеется 135ка). Ой! У нас же кроп еще есть! Как, его разве не только для видео использует кто?! Нда... Как-то мы про него с 2013 года и забыли... Ну тогда тоже тревел нужен, а заодно и китовый объектив к новой камере на будущее - 18-135/3.5-5.6 Если серьезней и покороче: то большинство косяков которые вылазят - от этой дикой спешки, мне кажется. А цены... ну не для нашего рынка они к сожалению пишутся и не на него в первую очередь ориентируются. С камерами, то попроще будет: A7X-2 - работа над ошибками, A9 и А7R3 - замах на профессиональный сегмент. Тут главное про п.1 не забывать). П.С. Простите, может чуть сумбурно, но наболело, читая эту тему.