rassvet, Странные у вас продавцы.... Обычно продавцы хвалят свой товар Лично я - не вижу смысла в камерах БЗК c размерами оптики как у зеркалок. Поэтому мне не нужны зумы на А7. В то же время зумы на микру компактнее чем у А7 при той же светосиле. И кмк - они шустрее по АФ. Дальше - я не верю в сони и ее защиту от непогоды. Ни на первых семерках, ни на вторых, ни на третьих... Может только а9... дальше идет уже чисто судъективизьм... цвет, эргономика, удобство, эстетика... по всем этим показателям считаю ОМ-Д интереснее. В плюсах семерок - большой сенсор и все что с ним связано. И если кто то покупает микру к ФФ, то лично я покупаю ФФ к микре. Микра как основная система, ФФ как дополнение. Хотя если купить АФ новые стекляшки от зуйки с ф1.2 - может и не нужен был бы мне этот ФФ...
Вы спрашиваете про любую камеру m4/3? Они все завышают? Всегда? Снимаете в RAW? JPEG? Мне показалось, что вы поленились даже вопрос сформулировать... P.S. Отвечаю...я с ББ не борюсь...он в 95% случаев меня устраивает...
Про любую спросить не могу, т.к. у меня только две камеры олимпус. Конкретно про PEN-F. Смотрю на равы в Lightroom. Особенно в серии заметно, не важно какая вторая камера - панасоник, фуджи, сони или канон. Летом вопросов не было к автоББ, а вот когда вокруг много снега и есть примеры с этой же съемки с других камер. Просто думал, что коррекцию ввести в настройках, как и с экспонометром (потому что заметно недоэкспонирует - тестировал с одиними и теме же объективами Pen-F и G6)
Я в микре новичек. Тоже заметил что моя ЕМ1-2 недоэкспонирует. Причем это очень отрицательно сказывается на уровне шумов в снимках начиная с базового ИСО 200. Второй нюанс не знаю - моей камеры или микры вообще - очень хорошо сохраняет информацию в светах : два стопа в минус в проявщике очень хорошо сказываются на уровне шумов, и в то же время при такой передержке еще не выбиваются света. Поставил в настройках меню экспокоррекцию +2/6 и если есть уверенность что света не вылетят еще и колесом добавляю полстопа.
Тоже значительно в плюс даю экспокоррекцию, чтобы лучше результат был. P.S. и фотографией разбавлю с панасоника Alexander Palace, автор — Alexandr Maximov на 500px.com Panasonic Lumix DMC-G5 LUMIX G VARIO PZ 14-42/F3.5-5.6 42mm; ƒ/8; 1/320s; ISO 160
Очень понравилось работать с 40-150. Клевое стекло. Даже в моих кривых руках. Сегодня детский концерт просто с задних редов из толпы снимал. Свет плохой был. ИСО800 1/50 На соньке с 70-200/4 в таких условиях мне приходилось ставить 1/100 ИСО3200. Выхлоп вполне сопоставим. Только брака по аф с олика сильно меньше. И скорость его ощутимо выше.
vladz, Да фиг его знает... мне вот 9мм в городах, церквях, улочках мало бывает. С 7-14 на микре и 14-24 на фф не испытывал такой нехватки.... А так все мы разные... я еще на laova 7.5мм смотрю часто...