Lexsnd, Лех, я на а7р (36мп) - в том фототуре минольту 17-35/2.8-4 использовал. Я хз сколько бы ее оценили в ДхО - но она только самые уголки мылила. Но она была одинаково резкой и на 17мм и на 35мм. А тут с 16 до 28 все норм, а потом проседание... А такие фокусные у меня по сути штатные для прогулок/поездок
Вот и я с шириком мозг себе поломал. Хочется батис 18мм. Но жаба не просто душит. Убить готова. А сабш вполне недорог на вторичке. Но ровный тоже не сразу и найдешь..
SHURIKENN, А я что то под остыл по поводу 16-35/4 Подумалось на семерки - только фиксы собирать. Зумы для них зло....
Ну оно понятно, фикса это клево. Сам на 18/2,8 заглядываюсь. Но дороговастенько. Не в том плане что он своих денег не стоит, а в том что не так часто мне это ФР нужно. По ФР мне идеально зашла бы локсия 21. Но она, падлюка, еще дороже и рукопашная.
неделю хожу с лохией, отсутствие автофокуса абсолютно никак не замечается. На таких фокусных и с фишкой автоувеличения при кручении кольца фокуса авттофокус не важен от слова совсем ))))
Это на пейзажах. А в помещении? Не, мануалы в ад))) А тебе надо срочно продать свой 16-35/4 мне и купить 16-35/4 на кэнон!!!
У меня свербит в одном месте от 12-24 аж жуть. Если бы не проблемы на работе то уже давно сделал бы размен и тогда в самую тему зашел бы 35/1.4 . Как только тучи надо мной разойдутся (дай бог) первым делом это проверну.
Саш, ты уверен, что он тебе подойдет? При моих потребностях я и то каждый раз думаю что нацепить- сабж или 24 TS.....
Я в отношении к ним успокоился увидев какую виньетку они оставляют. Что-то лень мне стало еще и этой фигней заморачиваться. Я 35/2.8 продал только из-за виньетирования, панорамы замучаешься лепить.
Виньетка не парит совершенно, тем более она автоматом правится в конвертере, да и куда еще 15мм сшивать панорамы?!
Вопрос по этому снимку.. такое на А7м2 получается просто из РАВа без сжатия? никаких ХДР не надо мутить??? просто сейчас задумался о смене некса-6 на а7 (вот только вопрос, брать сейчас а7м2 или ждать а7м3... если на ces18 не появится м3, думаю, уже не ждать..) по причине того, что запарился клеить ХДРки... правда для начала на sel1018 снимать в диапазоне 12-16, а потом уже и на 1635z смотреть или 1224..
Я всегда снимаю одним кадром. Если нацепить Sel1018 на FF камеру, она автоматом (по умолчанию в меню настроек) будет переключаться в кроп режим, отсюда сразу возникает вопрос, "а зачем козе баян"? На мой взгляд если переходить на FF, то И объективы надо менять на FF. ИМХО на широкий угол оптимален 1635Z, очень хорош заяц батис 18, но он дороже и мене универсален. А вот 12-24 у меня вызывает чувство избыточности, так как шире 16 очень большие неисправимые геометрические искажения - в этом диапазоне мне ближе геометрия фишая. Кстати фишай я до сих пор использую кроп)). Я не готов менять II на III.
А если сказать камере, что переключаться не надо, то она и не будет, а 10-18, как известно, полный кадр на диапазоне 12-17 мм кроет. Углы при этом проседают, но если очень надо (или, скажем, объектив уже был куплен к кроп-камере), то почему нет? И никто не готов - менять еще не на что, потому как А7m3 еще не анонсирована.
У 12-24 все просто замечательно с искажениями...чудесное стекло в этом смысле... Лучшего я не знаю...