7Rm3 + FE 24-105/4 https://yadi.sk/i/dCQArvYk3QyKLx https://yadi.sk/i/Kgu4u7L-3QyKav https://yadi.sk/i/Tb1ycmRH3QyKga
Сегодня Дедушка Мороз прочитал, наконец-то, мое письмо и подарил мне к НГ этот агрегат... Сижу, изучаю новые настройки...особенно заинтересовала внутрикамерная (прямо в RAW) коррекция дисторсии, виньетирования и тд... Интересно, как на эти новшества LR будет реагировать?... Он будет учитывать, что все коррекции уже сделаны или, например, я получу «обратное виньетирование» со светлыми краями?
эти фичи появились очень давно, еще мне кажется в NEX Они влияют только на JPG. RAW в конвертерах будут без изменений.
Babenkoff, в данном случае речь идёт именно о RAW Вот тут (https://www.dpreview.com/forums/post/60501960) это обсуждается...пока однозначных выводов нет...
Я получил камеру из Сони стор, со скидкой 7% вполне достойно получилось для РФ кмк Перешел с A7M2, сразу почувствовалось увеличение размера и веса, но я к этому был готов Теперь что особо порадовало при переходе, я не буду писать про ттх, о них и так все знают 1. Камера может работать от повербанка, если выключить то она от него заряжается. Т.к. акум в комплекте шел разряженный, то так и игрался с настройками весь вечер с питанием от повербанка 2. Крышка карт памяти теперь фиксируется и не откидывается когда достаешь камеру из сумки 3. Колесо экспокоррекции более утоплено и наверное не будет случайно прокручиваться в процессе эксплуатации, в A7M2 постоянно сбивалось в плюс или минус 4. Наконец то при малейшем откидывании дисплея камера не переключается на видоискатель от датчика приближения 5. Две карты памяти радуют, я часто снимаю видео во время фотосъемки и настроил что на одну карту пишутся фото, на вторую видео файлы 6. Тачскрин который работает если смотришь в видоискатель. Очень удобно если смотришь в видоискатель то большим пальцем по экрану передвигаешь точку фокусировки. Область настраивается под разный хват чтобы носом не менялась точка 7. Для видео настраивается скорость фокусировки, и тыком в экран можно менять точку фокусировки. Это удобно для эффекта когда фокус переходит от ближнего объекта к дальнему или наоборот 8. Собственное меню, куда можно перенести наиболее используемые пункты 9. Сохранение настроек на карту памяти, правда пока не ясно что будет если отформатировать карту прям в камере, останутся там настройки или удалятся 10 При переключении на NTSC и установке 30к/с камера при каждом включении больше не выдает предупреждение "Работаем в NTSC", это предупреждение появляется только единожды каждый раз при смене аккумулятора, при дальнейшем использовании нету его 11. да и еще забыл, есть возможность вывести на кнопку переключение APS-C/Super 35mm, если фото можно кропнуть в редакторе, то для видео это очень полезная опция Конечно же много чего еще поменялось, в процессе эксплуатации скорее всего появятся отзывы по пунктам которые стали менее удобными/привычными
мне кажется это очень просто проверить самостоятельно... сделать кадры с разными настройками коррекции и импортировать в ЛР Я вот подумал, а для видео камера может корректировать дисторсию, ХА и виньетирование? И это тоже легко проверить, надо будет заняться.
ОЧЕНЬ маловероятно, что в семёрке вдруг подключили такую обработку. Насколько мне известно , дисторсию и ХА в RAW сегодня не правит ни одна фирма (виньетку, думаю, можно не обсуждать, с ней всё проще). Если вернуться к Сони, то, скажем, про А9 Гарри Фридман написал в явном виде, что там правится только виньетирование (по приведённой Вами ссылке это тоже можно найти). Вряд ли Сони включила бы такую обработку в семёрку, не включив в девятку. Это довольно ресурсоёмкий процесс, а у семёрки к тому же больше пикселей. Наконец, насчёт однозначности выводов в обсуждении на dpreview замечу, что там лишь один человек настаивает на том, что Сони, возможно, сделала это в 7R3. При этом тот человек ссылается на отчёт, из которого вовсе не следует того, о чём он говорит. Конкретно, там выяснилось, что 1. дисторсия в равах не устраняется 2. ХА в равах не обнаружились, однако равы вообще не зависят от того, включена компенсация ХА или нет. Не исключено, что то, что там принимается за ХА - результат выпекания jpg. И при включении коррекции ХА они исчезают. Так что, я не вижу серьёзных причин сомневаться в этом вопросе.
Разве? У меня же ни одного FE стекла нет! Да и финансово ещё не до конца пережил переход на вторую А99. ПОКА мне кажется полный переход на FE-mount либо слишком дорогим, либо слишком компромиссным (ИМХО!!). Ведь нужно либо брать топовую оптику по заоблачным ценам, либо снимать через костыли. При этом в обоих случаях тот же АФ в некоторых условиях будет уступать 99ке. При безлимитном финансировании возможно имел бы обе системы какое-то время. Конечно, очень привлекает гигантский ДД последних БЗК и высокие рабочие ИСО. А также возможность при желании вешать лучшую оптику других систем, тот же ширик от Никона (14-24). Для пейзажей самое то. Ещё связка А7R3+A9+А99М2 очень нравится. Если дальше мечтать. При всём при этом уверен, что в скором будущем беззеркалки уроют зеркалки окончательно. Надеюсь, к тому моменту вопрос с более доступной оптикой как-то тоже решится.
М2 тут в принципе не нужна Это еще 3-5 лет имху, в лучшем случае. Не верю. Про 200% вообче смешно )))
Не, он хорош для шурикена например. Большой сильный мужчина с большим фотоаппаратом ...женщины будут сразу соглашаться на ню )