Всё о системе Micro Four Thirds System (Olympus, Panasonic и д.р.)

Тема в разделе "Micro Four Thirds System (Olympus, Panasonic...)", создана пользователем Fyarik, 5 фев 2012.

  1. Александр, всё таки попробуйте не WL а радиосинхронизатор. Чудовищные задержки дает этот WL светоимпульсами.
    Распродал все что не умеет управляться по радио.
     
  2. Да на железках оно не важно))) Радио да, надо осваивать. Но тут сговорились жаба и лень. Чудовищное сочетание.
    Сейчас вот заглядываюсь на топовую пыху от Олика. там вроде как радио секас.
     
  3. SHURIKENN, ну топовая от Олика - по цене бриллиантов.
    Годокс ТТ350 о легко победит жабу и не уступит в свойствах рордной. Очень пропорциональна на камере и в абсолютном большинстве случаев - достаточна по мощности. Свет наращивается внешними легко и не принужденно.
    А главное: почти что даром!
     
  4. Это да. Но зато она умеет светить в хайрез.
     
  5. Вам бы на Godox потихоньку. Помнится, Вы говорили, что предпочитаете исключительно родное. Но Godox чертовски привлекателен особенно для тех, кто одновременно разные системы использует. Купить две вспышки- под Сони и Олик, и получите "два в одном"- комплект из ведущей и ведомой вспышки с управлением по радио сразу для обеих систем. И ведь в дальнейшем можно расширять комплект и за счет мануальных, и за счет студийных, и промежуточных, даже со смартфона можно управлять- и всё с единым упрвлением.
     
  6. Да, я к вспышкам очень капризен. На сони у меня их... кажется пять, или шесть. Про Годокс я наслышан, но ни разу не пробовал. Наверное потому, родных много))) А вот для Олика... надо подумать. На родную 45 точно сильно жалко
     
  7. А я вот, поснимав впервые на новогоднем утреннике в садике, впервые за пару лет задумался продать свой Olympus и вернуться к зеркалке. Цвет как всегда хорош, но шумы и скорость АФ внезапно для меня оказались совсем не подходящими :( Камера мягко говоря не из современных (PL1), может в более новых ситуация существенно лучше? Или таки думать о смене системы?
     
  8. А что, кто то говорил что ТТ350о не умеет светить в хай рез?
    Исключительно для Вас! Только что проверил - светит как миленькая.
    Причем, чтобы не было пропусков из за недозаряда вспышки - в хайрез уже не камера, а вспышка руководит камерой - когда снимать следующий из восьми кадров. ТТЛ при этом тоже работает
     
  9. отличная мысля)))))))
     
  10. Ну все, искуисили)))
     
  11. Я очень мало про них знаю (можно сказать ничего) Можете посоветовать что купить для набора передатчик, три приемника, три вспышки. Пыхи можно мощные, аналоги 60-й.
     
  12. Привлекательность Годокса (современных) в том, что приемники отдельные не нужны, у них приемники и передатчики встроены во вспышки. То есть установленная на камеру вспышка может выступать в роли передатчика, ну а внешние будут ею управляться. И самое главное- управление унифицировано внутри системы, так что Ваша вспышка под Олимпус будет управлять вспышками под Кэнон, Сони и т.д. и наоборот. Отдельный трансмиттер расширяет возможности по управлению, но если не требуется продвинутое управление с большим количеством групп, можно обойтись и вспышкой в качестве передатчика.
    Мощная вспышка- это V860 II с литиевым аккумулятором, она TTL, а ее мануальный двойник 850 II. Есть, правда, еще и AD360, которая тоже формально может считаться накамерной, но это уже отдельная категория, промежуточная между студийными и накамерными.
     
  13. а можно чего-нить репортажного попросить?) да побольше)
     

Поделиться этой страницей