ershag, еще не знаю делают тестовые кадры. fdm, это логично на светлом стекле, у которого по определению куча аббераций, к этому еще добавляется специфическая МТФ к сабжу, по которой видно, что центр резкий, за тем идет падение разрешения, а за тем опять все резко. Подобное есть на Минолте 24/2.8.
Всё так и есть. Однако, такая особенность требует прикрывать диафрагму, а, значит, до некоторой степени нивелируются преимущества и свойства светлой оптики. Вот это надо учитывать при покупке 24F20.
Только вебразмеры и открытые,только хардкор! _vanyaksusha 276 by Oleg Portnov, on Flickr _vanyaksusha 240 by Oleg Portnov, on Flickr _vanyaksusha 284 by Oleg Portnov, on Flickr
Ну как часто бывает у шириков - в том экземпляре проявлялся приличный перекос оптической оси, от чего нижняя периферия мылила Хотя, признаться, не сильно. Но так, как мой перфекционизм зачастую берет верх над желанием обладать линзой, то увы - и этот экземпляр отправился в отбраковку
не путайте с фотодр**ерством, пожалуйста) какая цель в равномерной резкости на открытых? если у вас на открытую завязан сюжет - всем пофик какие у вас там углы будут. если сюжета нет, как говорится, что **ень, что ни **ень (с) ладно там на ФЕ народ заморачивается - там и ценник конский и первые партии. вы то ради чего страдаете? оправдать собственную творческую пустоту? не можете снять ничего толкового, пока не добьетесь от техники идеального воспроизведения сферического коня в вакууме? ну удачи, че. на ФЕ сходите, там много таких идеалистов-перфекционистов, которые мало того, что ничего, кроме кнопконажимательства из своих извилин не могут выдавить, так и не хотят развиваться из года в год, кроме как в направлении повышения резкости углов кирпичных стен / усов котов (нужное подчеркнуть) Спойлер
Я от cat.spb вообще не помню фотографий на форуме. Добавлю ещё на открытых "почтовых марок" и частично покрашенных кирпичных стен с людями _andreynastya_studia (138) by Oleg Portnov, on Flickr _andreynastya_studia (43) by Oleg Portnov, on Flickr _andreynastya_studia (95) by Oleg Portnov, on Flickr
MarsII, но, я надеюсь, справедливо Спойлер Что такое эта ваша разруха? Старуха с клюкой? Ведьма, которая выбила все стекла, потушила все лампы? Да ее вовсе и не существует. Что вы подразумеваете под этим словом? ... Это вот что: если я, вместо того, чтобы оперировать каждый вечер, начну у себя в квартире петь хором, у меня настанет разруха. Если я, входя в уборную, начну, извините за выражение, мочиться мимо унитаза и то же самое будут делать Зина и Дарья Петровна, в уборной начнется разруха. Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах.
Ну, как бы за Дистагон этот тоже не слабо просят =) Опять же, топовый объектив сразу от двух премиальных брендов — пусть будут любезны соответствовать. Кривые экземпляры у всех марок попадаются, но при этом другие продают на порядок больше в штуках и пяткой в грудь, мол, мы премиум, себя не стучат при этом. Я очень долго не могу решиться на это стекло и на 50/1.4 ZA именно из-за нежелания поиметь мытарства по сервисам с новым объективом, делать туеву хучу тестовых проверочных снимков что убедиться, что с ним всё ок. У меня была косая A100 из магазина (они все косые были). Это вылилось в 3000 проверочных снимков: пока понял что что-то не так, пока понял, что это не руки кривые, пока с одним стеклом пробовал, с другим, пока на искусственный свет грешил да с дневным сравнивал, пока после сервиса проверил. Сейчас у меня на это ни времени, ни желания нет. Для сравнения: разобраться и протестировать плёночную камеру мне хватает пары отснятых плёнок, на A850 (сразу некривая попалась) я потратил чуть больше 200 кадров.
Справедливостью здесь и не пахнет. Эти дистагоны, (для России, по крайней мере) кривые даже не через один, а чаще. Типо лотерея получается. Хорошо, если есть возможность быстро понять, что имеешь дело с браком (а для этого нужен немалый опыт), но если времени и возможности нет, то попадёте на замену линзоблоков стопудова. За деньги, или по гарантии, что также не совсем торт.