Да он и на А7 простой неплох, на кропе вообще хорош, просто нюанс в том, что товарищи, которые ругают это стекло "развращены" объективами по 100К, понятно что после них им 28-70 не торт.
TruBaDur, Спасибо! Информативно ) А6000. Смущает немного 28мм. 16-70Z конечно логичней, но чего-то почитав... При разнице "чуть-чуть" в качестве и совсем не чуть-чуть в цене... Думаю подыграть разуму, а не хотелке
Спасибо! Ну избалованы или нет, не знаю, но если владелец пишет, что не всегда без экзифа может китовый 1650 отличить от 1670Z, то... нафига мне такой Z???
Ganzales, разброс по качеству - выбирайте из нескольких (если есть возможность). У меня был, мыло до F9. А тут в ветке видел хорошие пейзажные снимки с F5.6.
Ganzales, на Ф5,6 центр норм, а периферия и углы мыло - подтягивались только к Ф9 да, на ФФ вот есть два парных снимка с него и с фикса - Canon nFd 35/2.8 (у обоих Ф8 выставлена) https://flic.kr/s/aHskPUHpkf Видно какой завал по цвету идет в сторону желтого/зеленого. Я грешу на данный экземпляр.
Ну все-таки соблазнился я на этот штатник, но на кроп. Первое впечатление - что, конечно не эталон резкости, но для зума (штатного зума!) вполне прилично. Уже не так хорошо помню 1855, но КМК 2870 ощутимо лучше. Спасибо за мнения TruBaDur, illusiveman, vldmr. А да, и конечно romelenium'у за кадром Тест с теневой стороны, против восходнящего солнца. Правда не 28, а 50 мм и 5.6. Бликостойкость действительно порадовала, т.к. Солнце, хоть и низкое, - прямо в стекло и только пара зеленых зайцев слева - считаю вполне достойно. Резкость - далека от "звона", но вполне приемлема. Так сказать, удовлетворяет. В С1 - только прешарпинг2, сохранение в 33% с отключенной выходной коррекцией резкости. Конечно на ночном тесте одной картинки, что есть с 50/1.9 мануального, понятно что 2870 прилично отстает, но сравнивать не совсем корректно. Да, а ночной цвет у него, кстати, сочнее!
А как обрабатывали? Я на своей a7m2 ISO 3200 уже считаю условно приемлимым из-за шумов. А ваша картинка с ISO 12800 мне нравится. Я, видимо, не умею готовить высокие ISO
mkraynov, шум зависит не только от ISO, но и от экспозиции. При правильной экспопаре шум от высоких значений исо можно убрать до приемлемого в рав конвертере (например DxO PhotoLab Prime убирает очень эффективно, почти не теряет деталей), а 3200 для приглушенного света часто маловато если с рук снимать.
Всё проще. Не было опоры и штатива, а картинку не хотел упустить. Ставьте режим - Съёмка в тёмное время без штатива. Камера делает 3 кадра и собирает из них 1 jpg. Понимаю, что это не комильфо и моветон , но лучше так, чем не сделать кадр.
Господа, подскажите балбесу что будет в теории если прицепить к 2870 широкоугольный конвертер 0,7х Sony от старых камер H1/Z1 и тд? Ну кроме виньетирования конечно. Понятно что ширик не заменит, но хоть побаловаться с широким углом выйдет?
за эти деньги ничего особо не ожидал. в поездки будет наверно ок, альтернативы (за такие деньги) я что-то не вижу. посравнивал в выходные с шириком от мамаи СФ (больше не с чем). резкий центр, грустные края. это 5.6 на около 35. у мамаи к слову центр размыт сильнее. а еще было бы здорово пособирать базу таких тестов с разных мануальных объективов. в диаграмму я не верю, хочется глазами сравнить. а реальные фото с улицы тоже не очень для сравнения, сколько там докручено в редакторе нипонятна.
А мне чего-то дальний план перестал в нем нравиться. Какой-то, как через потоки воздуха. Хотя может это они и есть, т.к. дальний план - через Садовое находится Но субъективно ,как буто на 55-210 он очерченней.