FF Canon EOS 5D Mark IV

Тема в разделе "Canon", создана пользователем bigmaxx, 22 авг 2016.

  1. #161 14 дек 2017 в 09:14 | FF Canon EOS 5D Mark IV | Страница 9
    Последнее редактирование: 14 дек 2017
    А я думаю - возникнут. Вы хотите сказать : АФ у 6D и по точности попадания в точку (не фронт-бэк, что регулируемо и в камере и в объективе, а вправо-влево - вверх и вниз - точечность если такой термин понятнее), по скорости и по чувствительности (цепкости) - можно хотя бы близко поставить рядом с А7м2 ??
    Сейчас, имея второй камерой (и я считаю - это вполне нормально увлеченному фотолюбителю - иметь две камеры!) микру в лице ЕМ1-II я бы не раздумывая выбрал к ней первой камерой 6Д а не 7м2
    Честно сказать - понятия не имею про видео возможности 5Дм4 - не планировал и не планирую в будущем пользоваться двух с гаком килограммовым комплектом в качестве видео камеры.
    Для видео моя микра - вот уж точно нос утрет всем этим 6300 и 6500.
    А уже говорил: иметь разделение тревел\дом и фото\видео - вполне нормальная политика в наше время.
    Так каких достоинств у 5Дм4 хотя бы не резко поубавится перед 7р2 ?
    Вы хотите сказать, что опять же их способности в автофокусе (такие как выше) можно равнять?! Эргономику, батарейку на полторы тысячи кадров, наличие того же настоящего джойстика под большим пальцем можно приравнять к недоделанному четырехпозиционному колесику?
    Возможности действительно очень разные. Но вот о них, о их сравнении я бы хотел услышать от их владельцев, без формулировок " я думаю".
    У Сони есть одно неоспоримое преимущество: массогабарит, тут не поспоришь. Всё остальное - у каждого свои тараканы на уме, своя шкала ценностей. Как 100500 раз говорили: идеальной камеры не может быть. Потому что не может быть в принципе.
    Покупая одну камеру "на всё про всё" - один выбор, здесь я бы пока что действительно, остановился на соне.
    Покупая вторую камеру к имеющейся и успешно выполняющей свою роль в своей нише - выбор по моему мнению должен быть другим, компенсирующим недостатки имеющейся..
    А теперь назовите поименно участников этой дискуссии желающих (не в теории, а исходя из фактов наличия\отсутствия необходимых им свойств у реальных камер) иметь одну камеру.
     
  2. филин

    филин Куратор Челябинска и обл.
    Команда форума Худсовет АМБАССАДОР

    Регистрация:
    15 май 2011
    Сообщения:
    1.495
    Симпатии:
    5.203
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Предупреждения:
    0
    Первое очень спорно, 6500 - одна из лучших камер по качеству видео на сегодняшний день.
    Второе - ну объективно у 7р2 много достоинств по сравнению с 5дм4. Разрешение, ДД, видео опять же
     
  3. Ну круто! Вот и позырим ;)

    Очень хочется их сравнить с RII в студии, но с одинаковыми линзами (не соня)
    Корректно было бы в IS Team с CZ, но и 85 и 135 от Канониров тож пойдёт.

    p.s. Всё в порядке у неё с цветом, многолетнее сотрудничество с Кодак пошло им на пользу.
    И Слав Богу, что они не стали связываться с Сони сенсорами.
    Однако, у Антона Ловченко нынче нашёл ответ ;)


    5D Mark IV | Canon 135/2L@2| ISO 100| 1/250s | AWB | Portrait

    [​IMG]

    Kodak ProBack 645M| Mamyia 80/1.9N@1.9| ISO 100| 1/250s

    [​IMG]
     
    budda001, calex, romelenium и ещё 1-му нравится это.
  4. филин, в нынешнем мире всё спорно: у каждого своя шкала ценностей.
    В видео: очень качественный но мельтешащий и дрожащий видеоролик снятый с рук или ролик снятый "как со штатива" ? Я про качества стаба, играющему в видео просто огромную роль - их можно равнять? Каждому - своё!
    Про фото: ну так давайте меряться в разрешении тогда не 5Дм4 а с 5ДС, мы же не о том у кого конкретно пиписька длиннее, а о выборе камеры?
    Конечно, все камеры не без недостатков. Тогда уж давайте говорить не только о выборке тушки, но о комплекте - учитывая стоимость владения (в том числе элитными стеклами). А то тут намеки что тушка 5Дм4 дороговата.
     
  5. филин

    филин Куратор Челябинска и обл.
    Команда форума Худсовет АМБАССАДОР

    Регистрация:
    15 май 2011
    Сообщения:
    1.495
    Симпатии:
    5.203
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Предупреждения:
    0
    Ну во первых у сонек стаб тоже вполне себе. Во вторых серьезное видео с рук мало кто снимает, при нынешнем изобилии стабилизаторов.
    Во вторых я не сравниваю с 5дс, так тут речь не о ней шла.
    Насчет стоимости комплекта - да, у сони с этим беда. А вот насчет отдельно тушки - имхо 5дм4 действительно дороговат
     
  6. 6д шлак ещё тот по аф. Народ мучился с ним как мыши с кактусом. А72 хотя бы без бф и днём нормально снимает .То что у вас микроболезнь не делает автоматом все остальные камеры плохими , а то колесо у сони не то, картинка не та. У вас вообще дваждыкроп . Айфон также снимает.
    Что касается сабжа, обрабатывал недавно фото студийные с него . Это треш лютый. Вечером закину , оцените. Может фотограф криворук , но цвет ужасен
     
  7. филин

    филин Куратор Челябинска и обл.
    Команда форума Худсовет АМБАССАДОР

    Регистрация:
    15 май 2011
    Сообщения:
    1.495
    Симпатии:
    5.203
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Предупреждения:
    0
    Ну насчет микры - это вы погорячились) посмотрел бы я как вы на айфон снимете также, как многие люди на микру снимают)
     
  8. Опять священные холивары.По цвету Сапог спокойней что ли,из тех что есть/были на руках(5д2,5д3,6д) цвет в С1 лучше всего у 6ки,с 5д2 реально скинтон ужасный был и аф рандомный.На днях приобрел ещё 6д2,но не снимал ещё.
    Выше кстати сравнение сабжа с ламповым цифрозадом заставляет задуматься.
     
  9. ПЛОХО ПОДГОТОВЛЕННЫЙ ВБРОС.
    Кроме того, вот, когда ВЫ делитесь своими ОЦЕНОЧНЫМИ суждениями, мне б хотелось узнать ЗАЧЕМ???
    Просто в Вашей интерпретации: все что не урина, то экскременты. Иными словами, всё, что не Соня , то:suicide:
    И это не для того, чтоб Вас как-то задеть - это вообще не в моих принципах.
    Слепое, сродни фанатизму, следование и вера в идеалы сони-камеро-строения весьма похвально,
    но здесь ветка не про то, как кто сильней "залижет тёте", а о БЧ камере, которая признана EISA

    [​IMG]

    Вот правда, это за красивые глаза не дают. За ужасный цвет, как вы изволили выразиться. Никону вот например с D850-й не дали.
    Она тоже отстойная по Вашему мнению?
    И они, опять-таки не от сладкой жизни, отказались от Сониного Байера, патамушта тупик:cray::dash1:
    5DIII , на который Вы тоже успели помочиться, исходя из вашей подписи, с момента старта продаж подешевела за 5!!! лет на 25%
    и до сих пор в строю. Задайте себе вопрос: сколько будет стоить Ваша хвалёная A7-2 спустя 5 лет ? 500 м.б. 600$:cray2::crazy:
    Да, и она уже не выпускается. Продаются остатки со склада.
    Дальше объяснять?

    p.s. Я полагаю, что Micro Four Thirds лично Вам ничего плохо не сделала. Ведь так?
     
  10. Я не вам писал. Вы адвокат чей ? Микры, сапога ? Я сам решу что где и когда писать , говорить , выкладывать. Пригорело у вас нехило, аж брызги летят. Я делюсь потому что есть чем делиться . И мы на свободном форуме или вы решили что в ветке сапога или микры должны быть только восторженные отзывы от адепотов ?
    Мне пофиг на что снимать, хоть на телефон. Никогда сони я не расхваливал слепо и нигде не говорил что сони прям ваще лучше всех. И на этом закончим с вами общение . Добро пожаловать в ЧС.
     
  11. Ну, мнение EISA - с ним, конечно, не поспоришь. И ведь шильдиков таких у Sony прям ни одного нет.
    Indicative price на старте - 3500$. Сейчас 2799$
    Sony A7-2 - 1700$ на старте и 1598$ сейчас. Класс при этом у нее другой, поэтому более быстрое падение цены со временем вполне логично.
     
    Irouil нравится это.
  12. Грань не переходите.
    Каждый день одно и то же...
    Редко выписываю "горчичники", но иной раз реально обсуждение техники переходит на личности.
    В след раз даже предупреждать не буду, сразу согласно ПФ- в читатели!!!
    Имейте уважение к собеседникам!
     
    Nevl, SPavel и vetersiama нравится это.
  13. Есть конечно, и заслуженно! Поясню - я, лично, за корректность в выражениях и подходах.
    Упоминал же выше, давайте посравниваем, поснимаем и только после корректной проверки в
    равных условиях и на схожих сюжетах - огласим вердикт: про/контро/паритет не паритет.

    Если мне не изменяет память, то в одном из интервью CEO Sony Camera & Lens Dept. ещё на старте 1-й линейки семёрок
    абсолютно чётко определил цели и задачи. Коммерческий успех 3-го пятака ну вот никому спать спокойно не давал.
    И если о серьёзности намерений, то это безусловно выход второй линейки семёрок, наделавшей при этом не мало шума.
    Но при этом кардинально не изменившая расстановки сил. Хотя, то что подвинулся Найкон - вполне себе достижение.
    На счёт класса?
    Ну их только ленивый не сравнивал, уйма-уймища
    И многие , ничтоже сумняшеся, полагают паритет, а то и превосходство 7-2! Ничего против не имею, снимал и владел обеими.
    Более того, я довольно быстро отбил комплект 7-2 + стёкла и заработал на ней ещё, и заметьте ни в одной из веток не набрасывал
    на вентиллятор против неё ;)

    http://cameradecision.com/compare/Canon-EOS-5D-Mark-III-vs-Sony-Alpha-7-II
    http://www.techradar.com/how-to/pho...s/canon-eos-5d-mark-iii-vs-sony-a7-ii-1320878

    И с коллегами мне б лично, что логично, хотелось бы противопоставить 7RII vs 5DIV.
     
  14. В этом, мне кажется, главная проблема. Их просто не надо сталкивать лбами, вот и все, и ориентироваться в первую очередь на задачи. Некоторые, скажем, снимают исключительно мануалами, и им поэтому первой А7 - просто за глаза, а некоторые снимают только спорт в самых разных условиях, и им даже 5DmIV - не самый лучший помощник.
     
  15. Да хочу! 6D по сути одна единственная точка фокусировки центральная, на все остальные надежды нет, при этом если есть недостаток света, то и по центральной возникнут проблемы... Да я держал её в руках, единственный плюс шестерки это дешевый полный кадр всё.

    5Дм4 VS 7р2
    30mp vs 42mp (больше возможностей для кадрирования)
    3500$ vs 3200$ (можете купить бат ручку на разницу и вставить 2 ДВЕ! бтарейки идущие в комплекте )
    по ISO думаю нет смысла сравнивать 5дм4 вро де бы по шумам примерно так же, но детализация и цвета едут
    ЭВИ для меня лично плюс
    поворотный экран плюс
    а вот сенсорный хз, я смотрю в видоискатель левым глазом и приходится постоянно вырубать сенсорный экран, т.к. то носом точку фокусировки выберешь то еще-что-то
    61 против 399 точек автофокуса

    так на вскидку
     
  16. Согласен в целом, иеперь по поводу сравнений. Тайм ту тайм , всё одно в ветке, где Один пока реальный владелец обеих систем, будут возникать
    клубни с вопросом: - Чувак за каким тебе это надо? Есть 99-2/RI etc.
    Время от времени у людей возникает тема вектора движения , пусть даже это будет 2-я система. Хотя не в ней дело.
    Дело в оптике, вкусовых пристрастиях и пр. Кого-то прёт от адаптеров и мануалов, а кому-то нужен весь функционал вот прям сразу.
    А кому-то надо отмести сомнения.
    Главное без ярлыков, а мериться надо картинками, но не пустопорожними рассуждениями про ТТХ. Как-то так. и не холиварить, пустое.
     
    Procyon и Nevl нравится это.
  17. Было подтверждение, что матрица на D850 от Сони.
    По повожу D850 - не хочется выпускать из рук, подумал как-то, как дети, которые ложатся спать с любимой игрушкой))
    А по поводу сабжа, и вообще кэнон, тоже начну читать из-за хорошей и доступной оптики, которой нет на других системах. 50/1.2 и 85/1.2 и др.
    :drinks:
     
  18. В м4 при всем своем желании вы носом случайно не выберете точку фокусировки и не поменяете другие настройки.
     
  19. У меня вот был парк отобранной (из многих щтук) оптики, хорошей. Первый позыв, когда решил отказаться от А7II - купить Кэнон конечно, ведь минимальная переделка системы. Но бблиииин света не тянутся, цвета сине-зеленого спектра (небо и трава в моем случае) - всё какое-то серое... Только один класс камер у Кэнон имеет нормальные цвета... И этот класс - единички. Больше никто :(

    Хотя скинтоны у них нормальные, но скинтоны для меня дело десятое...
     
    Владимир* нравится это.
  20. Я не знаю как и каким кэноном вы получали неприятные цвета. Вот фото, солнце лупит нещадно, т.е. сами видите время не режимное. Просто вышел из машины и сфоткал, проходной кадр из разряда "я здесь был". Без фильтров, без ничего. Обработки минимум. Где серость? Покажите мне, пожалуйста.
    [​IMG]
     
    ekscat, budda001, oleg10 и 3 другим нравится это.

Поделиться этой страницей