А я думаю - возникнут. Вы хотите сказать : АФ у 6D и по точности попадания в точку (не фронт-бэк, что регулируемо и в камере и в объективе, а вправо-влево - вверх и вниз - точечность если такой термин понятнее), по скорости и по чувствительности (цепкости) - можно хотя бы близко поставить рядом с А7м2 ?? Сейчас, имея второй камерой (и я считаю - это вполне нормально увлеченному фотолюбителю - иметь две камеры!) микру в лице ЕМ1-II я бы не раздумывая выбрал к ней первой камерой 6Д а не 7м2 Честно сказать - понятия не имею про видео возможности 5Дм4 - не планировал и не планирую в будущем пользоваться двух с гаком килограммовым комплектом в качестве видео камеры. Для видео моя микра - вот уж точно нос утрет всем этим 6300 и 6500. А уже говорил: иметь разделение тревел\дом и фото\видео - вполне нормальная политика в наше время. Так каких достоинств у 5Дм4 хотя бы не резко поубавится перед 7р2 ? Вы хотите сказать, что опять же их способности в автофокусе (такие как выше) можно равнять?! Эргономику, батарейку на полторы тысячи кадров, наличие того же настоящего джойстика под большим пальцем можно приравнять к недоделанному четырехпозиционному колесику? Возможности действительно очень разные. Но вот о них, о их сравнении я бы хотел услышать от их владельцев, без формулировок " я думаю". У Сони есть одно неоспоримое преимущество: массогабарит, тут не поспоришь. Всё остальное - у каждого свои тараканы на уме, своя шкала ценностей. Как 100500 раз говорили: идеальной камеры не может быть. Потому что не может быть в принципе. Покупая одну камеру "на всё про всё" - один выбор, здесь я бы пока что действительно, остановился на соне. Покупая вторую камеру к имеющейся и успешно выполняющей свою роль в своей нише - выбор по моему мнению должен быть другим, компенсирующим недостатки имеющейся.. А теперь назовите поименно участников этой дискуссии желающих (не в теории, а исходя из фактов наличия\отсутствия необходимых им свойств у реальных камер) иметь одну камеру.
Первое очень спорно, 6500 - одна из лучших камер по качеству видео на сегодняшний день. Второе - ну объективно у 7р2 много достоинств по сравнению с 5дм4. Разрешение, ДД, видео опять же
Ну круто! Вот и позырим Очень хочется их сравнить с RII в студии, но с одинаковыми линзами (не соня) Корректно было бы в IS Team с CZ, но и 85 и 135 от Канониров тож пойдёт. p.s. Всё в порядке у неё с цветом, многолетнее сотрудничество с Кодак пошло им на пользу. И Слав Богу, что они не стали связываться с Сони сенсорами. Однако, у Антона Ловченко нынче нашёл ответ 5D Mark IV | Canon 135/2L@2| ISO 100| 1/250s | AWB | Portrait Kodak ProBack 645M| Mamyia 80/1.9N@1.9| ISO 100| 1/250s
филин, в нынешнем мире всё спорно: у каждого своя шкала ценностей. В видео: очень качественный но мельтешащий и дрожащий видеоролик снятый с рук или ролик снятый "как со штатива" ? Я про качества стаба, играющему в видео просто огромную роль - их можно равнять? Каждому - своё! Про фото: ну так давайте меряться в разрешении тогда не 5Дм4 а с 5ДС, мы же не о том у кого конкретно пиписька длиннее, а о выборе камеры? Конечно, все камеры не без недостатков. Тогда уж давайте говорить не только о выборке тушки, но о комплекте - учитывая стоимость владения (в том числе элитными стеклами). А то тут намеки что тушка 5Дм4 дороговата.
Ну во первых у сонек стаб тоже вполне себе. Во вторых серьезное видео с рук мало кто снимает, при нынешнем изобилии стабилизаторов. Во вторых я не сравниваю с 5дс, так тут речь не о ней шла. Насчет стоимости комплекта - да, у сони с этим беда. А вот насчет отдельно тушки - имхо 5дм4 действительно дороговат
6д шлак ещё тот по аф. Народ мучился с ним как мыши с кактусом. А72 хотя бы без бф и днём нормально снимает .То что у вас микроболезнь не делает автоматом все остальные камеры плохими , а то колесо у сони не то, картинка не та. У вас вообще дваждыкроп . Айфон также снимает. Что касается сабжа, обрабатывал недавно фото студийные с него . Это треш лютый. Вечером закину , оцените. Может фотограф криворук , но цвет ужасен
Ну насчет микры - это вы погорячились) посмотрел бы я как вы на айфон снимете также, как многие люди на микру снимают)
Опять священные холивары.По цвету Сапог спокойней что ли,из тех что есть/были на руках(5д2,5д3,6д) цвет в С1 лучше всего у 6ки,с 5д2 реально скинтон ужасный был и аф рандомный.На днях приобрел ещё 6д2,но не снимал ещё. Выше кстати сравнение сабжа с ламповым цифрозадом заставляет задуматься.
ПЛОХО ПОДГОТОВЛЕННЫЙ ВБРОС. Кроме того, вот, когда ВЫ делитесь своими ОЦЕНОЧНЫМИ суждениями, мне б хотелось узнать ЗАЧЕМ??? Просто в Вашей интерпретации: все что не урина, то экскременты. Иными словами, всё, что не Соня , то И это не для того, чтоб Вас как-то задеть - это вообще не в моих принципах. Слепое, сродни фанатизму, следование и вера в идеалы сони-камеро-строения весьма похвально, но здесь ветка не про то, как кто сильней "залижет тёте", а о БЧ камере, которая признана EISA Вот правда, это за красивые глаза не дают. За ужасный цвет, как вы изволили выразиться. Никону вот например с D850-й не дали. Она тоже отстойная по Вашему мнению? И они, опять-таки не от сладкой жизни, отказались от Сониного Байера, патамушта тупик 5DIII , на который Вы тоже успели помочиться, исходя из вашей подписи, с момента старта продаж подешевела за 5!!! лет на 25% и до сих пор в строю. Задайте себе вопрос: сколько будет стоить Ваша хвалёная A7-2 спустя 5 лет ? 500 м.б. 600$ Да, и она уже не выпускается. Продаются остатки со склада. Дальше объяснять? p.s. Я полагаю, что Micro Four Thirds лично Вам ничего плохо не сделала. Ведь так?
Я не вам писал. Вы адвокат чей ? Микры, сапога ? Я сам решу что где и когда писать , говорить , выкладывать. Пригорело у вас нехило, аж брызги летят. Я делюсь потому что есть чем делиться . И мы на свободном форуме или вы решили что в ветке сапога или микры должны быть только восторженные отзывы от адепотов ? Мне пофиг на что снимать, хоть на телефон. Никогда сони я не расхваливал слепо и нигде не говорил что сони прям ваще лучше всех. И на этом закончим с вами общение . Добро пожаловать в ЧС.
Ну, мнение EISA - с ним, конечно, не поспоришь. И ведь шильдиков таких у Sony прям ни одного нет. Indicative price на старте - 3500$. Сейчас 2799$ Sony A7-2 - 1700$ на старте и 1598$ сейчас. Класс при этом у нее другой, поэтому более быстрое падение цены со временем вполне логично.
Грань не переходите. Каждый день одно и то же... Редко выписываю "горчичники", но иной раз реально обсуждение техники переходит на личности. В след раз даже предупреждать не буду, сразу согласно ПФ- в читатели!!! Имейте уважение к собеседникам!
Есть конечно, и заслуженно! Поясню - я, лично, за корректность в выражениях и подходах. Упоминал же выше, давайте посравниваем, поснимаем и только после корректной проверки в равных условиях и на схожих сюжетах - огласим вердикт: про/контро/паритет не паритет. Если мне не изменяет память, то в одном из интервью CEO Sony Camera & Lens Dept. ещё на старте 1-й линейки семёрок абсолютно чётко определил цели и задачи. Коммерческий успех 3-го пятака ну вот никому спать спокойно не давал. И если о серьёзности намерений, то это безусловно выход второй линейки семёрок, наделавшей при этом не мало шума. Но при этом кардинально не изменившая расстановки сил. Хотя, то что подвинулся Найкон - вполне себе достижение. На счёт класса? Ну их только ленивый не сравнивал, уйма-уймища И многие , ничтоже сумняшеся, полагают паритет, а то и превосходство 7-2! Ничего против не имею, снимал и владел обеими. Более того, я довольно быстро отбил комплект 7-2 + стёкла и заработал на ней ещё, и заметьте ни в одной из веток не набрасывал на вентиллятор против неё http://cameradecision.com/compare/Canon-EOS-5D-Mark-III-vs-Sony-Alpha-7-II http://www.techradar.com/how-to/pho...s/canon-eos-5d-mark-iii-vs-sony-a7-ii-1320878 И с коллегами мне б лично, что логично, хотелось бы противопоставить 7RII vs 5DIV.
В этом, мне кажется, главная проблема. Их просто не надо сталкивать лбами, вот и все, и ориентироваться в первую очередь на задачи. Некоторые, скажем, снимают исключительно мануалами, и им поэтому первой А7 - просто за глаза, а некоторые снимают только спорт в самых разных условиях, и им даже 5DmIV - не самый лучший помощник.
Да хочу! 6D по сути одна единственная точка фокусировки центральная, на все остальные надежды нет, при этом если есть недостаток света, то и по центральной возникнут проблемы... Да я держал её в руках, единственный плюс шестерки это дешевый полный кадр всё. 5Дм4 VS 7р2 30mp vs 42mp (больше возможностей для кадрирования) 3500$ vs 3200$ (можете купить бат ручку на разницу и вставить 2 ДВЕ! бтарейки идущие в комплекте ) по ISO думаю нет смысла сравнивать 5дм4 вро де бы по шумам примерно так же, но детализация и цвета едут ЭВИ для меня лично плюс поворотный экран плюс а вот сенсорный хз, я смотрю в видоискатель левым глазом и приходится постоянно вырубать сенсорный экран, т.к. то носом точку фокусировки выберешь то еще-что-то 61 против 399 точек автофокуса так на вскидку
Согласен в целом, иеперь по поводу сравнений. Тайм ту тайм , всё одно в ветке, где Один пока реальный владелец обеих систем, будут возникать клубни с вопросом: - Чувак за каким тебе это надо? Есть 99-2/RI etc. Время от времени у людей возникает тема вектора движения , пусть даже это будет 2-я система. Хотя не в ней дело. Дело в оптике, вкусовых пристрастиях и пр. Кого-то прёт от адаптеров и мануалов, а кому-то нужен весь функционал вот прям сразу. А кому-то надо отмести сомнения. Главное без ярлыков, а мериться надо картинками, но не пустопорожними рассуждениями про ТТХ. Как-то так. и не холиварить, пустое.
Было подтверждение, что матрица на D850 от Сони. По повожу D850 - не хочется выпускать из рук, подумал как-то, как дети, которые ложатся спать с любимой игрушкой)) А по поводу сабжа, и вообще кэнон, тоже начну читать из-за хорошей и доступной оптики, которой нет на других системах. 50/1.2 и 85/1.2 и др.
В м4 при всем своем желании вы носом случайно не выберете точку фокусировки и не поменяете другие настройки.
У меня вот был парк отобранной (из многих щтук) оптики, хорошей. Первый позыв, когда решил отказаться от А7II - купить Кэнон конечно, ведь минимальная переделка системы. Но бблиииин света не тянутся, цвета сине-зеленого спектра (небо и трава в моем случае) - всё какое-то серое... Только один класс камер у Кэнон имеет нормальные цвета... И этот класс - единички. Больше никто Хотя скинтоны у них нормальные, но скинтоны для меня дело десятое...
Я не знаю как и каким кэноном вы получали неприятные цвета. Вот фото, солнце лупит нещадно, т.е. сами видите время не режимное. Просто вышел из машины и сфоткал, проходной кадр из разряда "я здесь был". Без фильтров, без ничего. Обработки минимум. Где серость? Покажите мне, пожалуйста.