Еще в моем дремучем пядваке в отличие от новейших камер сони была возможность и выбирать размер РАВа и размер и качество прилагаемого к нему жипега. На спеки сабжа не смотрел (дорог он для меня пока), но не думаю что эти возможности урезали.
Данил, там реально в настройках жипега байда была. Сейчас всё нормуль. Панорамки которые я закинул намедни все собраны из камжипегов. Это фото делал через ОВИ, естественно нехрена не видел. В итоге получил полностью темный кадр с пятном от солнца. Выкрутил хайлайт до минимума, тени до максимума, немного экспы и еще чего-то не помню. На А 7-2 даже и не пытался бы, всё было бы сожрано шумами. Снимок просто технический.
Я ж говорил. Юра, а можно исходник этого кадра покрутить? Не редко на А7м2 приходится растягивать света и тени до упора. На пядваке это было хуже чем на Соньке. Теперь на четверке лучше?
Вот как чувствовал.... буду надеяться, что забыл удалить. Но точно есть чуть хуже))). Я его сохранил на будущее, когда восстановлю полностью комп хотел покрутить в других редакторах. Завтра с утра пришлю.
И что скажете за человеков? Я подсматриваю счаc фотки с него, на некоторых есть ощущение моркови по лицу
Ну да, после сони цвета совсем другие. Соответственно и скинтон. Да еще и с профилями для камеры беда совсем. Если поставить профиль "портрэт", то ваще жесть и о морковке еще и мечтать будете. Это при естественном свете. С дополнительным светом намного лучше. Но я просматривал такую же тему на фото.ру так там народ прётся от этого и считают, что только так и должно быть. И типа то, что выдаёт матрица сони годится только для съемки похорон. Короче хз где истина.
А у меня ощущение - волосы слегка зеленит. Они сапожники! Ни дать ни взять. Да многие еще такие гоношистые - не подходи и не лезь в нашу песочницу (со своим видением цвета, отличным от сапожного). Как то года полтора тому показал свои снимки с сони А7м2 снятые на EF135 F2L в ветке этого стекла - думал счас побьют! С тех пор туда ни ногой. Лично я ушел с Кэнона в том числе и из за желтого цвета. Но то были старые времена. Сейчас возможности обработки сильно изменились. Не поменялся вкус у кэнонистов.
Не было такой фигни на 5D3. Оч чётко все мерила и когда была бледность - давала бедность; загар - загар Может не умеют, руки не от туда .. ХЗ Но камера то с офигенным ДД и цветом , есть карточки прям уууух И тонально очень красивая. Ничо пока не пойму
Я много и долго снимал на Кэнон, ушел наверное по др. причине, не суть. Может правда профилей нет... Но не видеть очевидного и гоношится - вот прям крайность-крайность. И вот здесь видно , что бледнолицая девушка (разница с руками - космос) R54A6084-Edit.jpg
Все обсуждаете? Есть у Canon недостатки это безусловно , но Sony автофокус это, то, что не очень интересно обсуждать, да ДД поуже будет, чем у сони ,ну дак и экспонируйте правильно. Ну и главное костылей нет, парк оптики огромен, нет мороки с вспышками (перегрев) с батблоком 2000 кадров просто не вопрос, и батблок на пальчиковых батарейках может работать. А комплект 7D markII и любой начиная с 3 марковки покрывает все потребности любителя. Что в студии что на улице. По вопросу цвета , вопроса такого просто нет. Ну и приятный бонус 8000 исо у семерки вполне себе терпимое. Хочешь что-бы было хорошо , 16-35 троечка, 24-70 двоечка и 70-200 двоечка, я в смысле не диафрагмовое число , везде 2.8Ну а для творчества мануальные зайцы , ну или автофокусные. Я не поливаю сони дерьмом, замечательная система, везде говорил и буду говорить, Я с ней димидж 3.2 мегапиксельной камеры от минольты, 828,200,77, 77-2, просто недостатки перевесили мое терпение. Все выше перечисленное, мое частное мнение, и не является не в коей мере, призывом, переходить на другую систему.
Ну ровнять цвет рук, ног с лицом в наше время неблагодарное занятие. Автозагары, тонны тонального крема на лице, перебор с солярием......
Про солярий не верю в ёё положении, тон м.Б., не важно. У тебя , когда время будет и если не сложно - кинь пару тройку девок с Пана-дня. На покрутить , выкладывать не буду. Есть у меня интерес...
Кому что - главное. Я назвал одну причину - цвет скин тона. Второй главной причиной было : надоело таскать полпуда в отпуска. Как только Кэнон сделает фуллфрейм с массогабаритами как у сони седьмая серия - половина любителей серии А7 перебежит назад - в Кэнон. Профессионалам и для домашнего региона (когда машина под задницей) - проблем нет! Поэтому и я посматриваю эту веточку: что следующее взять А7р2-3 или 5D m3-4 Минолтовские стекла распродаю, а сапожные то - нет!!
Дык я их особо и не снимал. Даня потом дал мне двухсотку и я пытался бороться с отсутствием стаба в этой связке. Там ужас страшный, смазы, шумы. Мне даже стыдно показывать такое)))).
Hunter, завтра или послезавтра днем одну из сотрудниц без сильного макияжа на улицу выведу и нашлепаю тебе лицевых с вагон.
Считаю что с 4м пятаком бессмыслено a7m2 сравнивать! Кэнон вышел спустя 2 года, что как бы стоит учитывать! Да и стоимость их по сути отличается в 2 РАЗА! Тем боле если сравнивать с ценами в клубном магазине то я бы сильно задумался a7r3 или 5Dm4... Вторую семерку можно только с первой шестеркой сравнить считаю и там вопросов кэнон или сони думаю не возникнет! Если сравнить с A7r2 , то думаю достоинств у сапога резко поубавится. При всём этом, он может хоть как-то конкурировать с сони только в области фото, в режиме видео даже 6300 мне кажется будет лучше любого кэнона... В свое время соскочил с сони на 5Dm2, т.к. нужно было видео в фотоаппарате... как же он меня тогда бесил после 900!