Всё о системе Micro Four Thirds System (Olympus, Panasonic и д.р.)

Тема в разделе "Micro Four Thirds System (Olympus, Panasonic...)", создана пользователем Fyarik, 5 фев 2012.

  1. Насколько помню не с 40-150,а с 12-100 олик говорит о 6,5 ступенях
     
  2. Я вот, что Вам скажу , Комрады! Техническая оснащенность Панасика это конечно зер гут, Но! Картинки там в той же распиаренной G9 нет, от слова совсем.
    Если GX7 давал очень приемлимый результат, то здесь я не понимаю за что? Это не для Холивара, или противостояния.
    Хорошо, если они создали некую платформу, в которую они поставят нечто глобальное и органическое.
    Но пока это выглядит как какой-то недоделанный контрпункт. ИМХО разумеется.
     
  3. Так ем1м2/г9/гх5 снимают +/- одинаково
    Тогда все сказанное равносильно и для них
     
  4. Буду краток. Нет
    Да и не могут по определению ;) Но это моё частное мнение.
     
  5. Я много раз повторял.
    Разницы между ем5, ем5м2, епм1 и тд по картинке нет. На уровне погрешности и + где АА фильтр порезали
    Я пользовался первыми этими 16мп на ем5/gx7. Потом последними, например на GX850. Кроме фильтра разница в раве на уровне погрешности))) В жпеге есть.
    [​IMG]
     
  6. Scarabey, Давайте так: Ваше мнение - против Моего. И к обоюдному согласию останемся при своих.
    Ибо я тож снимал на почти всех первых оликах, теперь )) вот )) на втором. ;)
     
  7. alessandro, очень интересует не дорогой суперширик на микру. Вполне устраивает темный и мануальный. Но я категорически не понимаю сюрреализма фишая. Можно у вас попросить несколько РАВов подобного плана с архитектурой в кадре чтобы попробовать "выпрямить" их?
     
  8. Получил вспышку Годокс ТТ350 о (Олимпус -Панасоник).
    С камерой ЕМ1-2 всё исключительно замечательно. Сама пыхает и в ТТЛ и в мануале. Мощность регулируется от 1\1 до 1\128 (на штатной не смог до 1\128 - только до 1\64). Экспокоррекция мощности в ТТЛ +\- 3Ev. Перезаряд с не очень свежими (летом заряженными) аккумами Энелоп Про достаточно быстро. На 100% мощности пыха около 3 сек. На 1\16 мощности дает снимать серией 5-6 кадров.
    Прекрасно по радиоканалу управляет соневскими вспышками ТТ685s и V860IIs которые могут работать и в ТТЛ (от камеры Олимпус) и в мануале с регулировкой их мощности (или экспокоррекции вспышки в ТТЛ) с ведущей ТТ350о.
    При этом сама может работать в ТТЛ, мануале или вообще не светить - только управлять внешними группами.
    Поставил её на 1\32, и она управляла внешней 860II с установленной мощностью 1\8. Серия (хоть с механическим хоть с электронным затвором) получается примерно 5 к\сек длительностью 15-18 кадров.
    Также прекрасно управляет внешней мануальной ТТ600с (для Кэнона). И по радио и по первому импульсу и по второму.
    Более того...
    Внешние вспышки ТТ685s и V860IIs каждая в своей группе (обе в ТТЛ). Камера А7м2 с триггером X1Ts на ней, камера ЕМ1-2 с ТТ350о на ней. Попеременно снимаю камерами разных систем - ТТЛ есть в обоих случаях.
    Много написал.
    Одним словом - триггер Х1То с возможностью самому светить в кадре и управлять внешними имеющими светоловушку, ни первого ни второго триггер не может.
    Габариты значительно меньше 685х и иже с ними, и даже меньше соневской 32м. Вес тоже меньше любой из сравниваемых.
    На камере сидит гармоничнои оптимально: больше и тяжелее не желательно, и меньше не надо - иначе батарейки мизинчики, перезарядка по 6 секунд, функциональная ущербность и т.д.. С 685ми на камере жуть берет: если не в камере, то в самой вспышке башмак выломит - не дай бог резкого движения. Так у меня и было с V860IIs. Они у меня только со стоек работают.
    Вот они: Однозначно всем рекомендую!

    [​IMG]
     
    Berilyon, Scarabey и Magadanec нравится это.
  9. Роман, я держался сколько мог, чтобы не вступить в дискуссию по AF по тесту. НО, после этого респект тебе за честность;-))
     
  10. Леонид53, а тт350 может поджигать другие вспышки, а сама не светить?
     
  11. Да может. В мануальном режиме она вообще не светит - только радио управление другими вспышками. В ТТЛ - она естественно дает измерительный импульс не большой мощности - как и обычно, но в кадре во время экспонирования - не светит (если это выбрано в её меню).
     
  12. Получил Sigma 16mm f/1.4 DC DN Contemporary (for MFT).
    Впечатления очень положительные. Мне нравится размер, развесовка на камере, исполнение. Плавнейший ход кольца фокусировки, распространенный размер фильтра.
    Картинке под которой многие подразумевают в первую очередь боке я в данном варианте на ЭФР 35мм не уделяю решающего значения. Хотя придраться к боке в картинках с этого объектива мне все равно не к чему: мне и оно нравится!
    Но более всего конечно нравятся два стопа светосилы которые я получил к моему зуму-штатнику 12-40\2.8 Pro, как раз в том месте где это мне больше всего нужно, отличная резкость с открытой и очень хорошая равномерность по полю.
    35мм - моё любимое штатное, и теперь у меня есть светлое, резкое, быстрое родное стекло!

    О картинке надеюсь изложу позднее и подробнее. Счастье покупки слегка подпортил тот факт, что это стекло имеет не большой бэк фокус.
    Камера у меня ЕМ1-2 и в меню есть возможность калибровки АФ. Но... в инструкции нет описания этой калибровки и её возможностей. А микрушник я - скоро неделю как!
    Два дня морщил репу как откалибровать объектив так, чтобы данные калибровки использовались в процессе фотографирования. Оказалось это не простая загадка: вроде бы всё просто, все фиксируется, запоминается, контрольный снимок показывает точный фокус, но выйдя из режима калибровки камера тут же - ничего не помнит, и по прежнему мажет в бэк на 5 пунктов игнорируя данные калибровки. И ни кто ни здесь ни на оурлайфе не мог сразу подсказать!
    В конце концов с помощью форумцев эту проблему удалось частично решить.
    Оказалось что калибровка АФ объектива во всех случаях жизни действительна только для не родных стекол:
    Сигму 35\1.4Арт камера калибрует и использует эти данные (хотя она и без калибровки кстати очень точное и быстрое стекло на микре. Пришел мне еще и АФ переходник с Кэнон на микру. Про Сигму 35мм Арт с баяном сапога как нибудь позже напишу - очень хороша на микре!)
    А Сигму 16мм\1.4 камера считает своим родным стеклом, и данные калибровки в режиме S-AF игнорирует полностью! Так же впрочем как и данные с других родных объективов.
    Но уважаемый Berilyon обнаружил, что калибровка АФ на родных объективах работает в режиме C-AF. За что большое ему спасибо!

    Огромное спасибо так же нашему известному микрушнику Алексею ака
    P.A.A. за помощь в проверке, покупке и доставке стекла. Он трижды делал по моей просьбе контрольные снимки! и потом возился с отправкой. Леша, я очень благодарен за оказанную помощь.
    Объектив не кривой, чего я боялся, а то что Сигма грешит автофокусом - обычное явление. У меня пока что каждый второй объектив Сигмы ездил на юстировку в Москву. То что он на контрольных иногда слегка мазал было видно, но я не очень придавал этому значения, надеялся на калибровочные возможности камеры.
    Теперь в C-AF у меня претензий к стеклу нет вообще. И это не какой то экзотический режим, а нормальный, которым не редко и раньше по жизни пользовался.
    Извините за много букаф.
     
  13. Леонид53, подскажите, пжлст, какой АФ переходник под микру для EF стекол покупали?
     
  14. TruBaDur, Kipon
    Пару строк про переходник. Окончательных выводов пока не будет ввиду отсутствия времени на исследования.
    Покупался в надежде использования некоторых стекол с баяном Кэнон хотя бы по первоначалу ввиду полного отсутствия у меня стекол которые можно повесить на микру. Сразу по получении проверил прошивку и прошил последнюю.
    Надежды оправдались частично.
    С Сигмой 35\1.4 Арт, кэноновскими 35\2IS USM, 135\2L USM, Тамроном 17-35\2.8-4 работает очень хорошо. На уровне Метабонс4 для сони. Быстро и точно. поддерживает калибровку объектива, если он нуждается в ней.
    Тамрон SP 70-200\2.8 ... USD - не поддерживает АФ. Хантинг. А жаль. Основная надежда была - получить на халяву (т.к. объектив имеется в наличии) за цену переходника - объектив 140-400\2.8. Не сбылось.
    Поэтому возможно буду менять его на спидбустер (такой же переходник. но с линзами).
     
    TruBaDur нравится это.
  15. На 80мм.
    [​IMG]

    GX8, 35-100/2.8

    На 40-150 не променял бы уже только из-за размера и веса..., но ещё мне рисунок больше нравится.
     
  16. bas076, Я бы тоже по хорошему - выбрал бы Панаса за его удобства. Но... Оказалось что многие плюшки на панасах не работают.
    В частности перешел (частично ) на микру за её не слыханные ранее возможности. Мне частенько приходится снимать из зала метров с 10-20 внучкины выступления (танцует в ансамбле восточного танца) и каждый раз при съемке соней А7м2 страшные огорчения вызывали её лаги: "птичка" взлетает, нажимаю кнопку и камера мне почти всегда показывает как птичка уже приземляется. Одним словом режим Про Капчур и быстрый фокус - мне нужен!
    Поэтому как только выяснилось что Тамрон и Панас этого на Олике не могут, скрипя зубами заказал 40-150.
    Попутно: камера считает то Сигму 16\1.4 своей родной, но не всегда! Про Капчур на ней тоже не работает! Так же как и экзотический фокус стэкинг. То есть снимать режим фокус шифт она может, но автоматически сшивать в один кадр - ни фига! Хай рез и всё остальное - работает.
     
    bas076 нравится это.
  17. Я после последнего спотинга на а7-2 с банкой - понял что на Ем1 свой снова покупаю 12-40+40-150/2.8
     

Поделиться этой страницей