Я вот, что Вам скажу , Комрады! Техническая оснащенность Панасика это конечно зер гут, Но! Картинки там в той же распиаренной G9 нет, от слова совсем. Если GX7 давал очень приемлимый результат, то здесь я не понимаю за что? Это не для Холивара, или противостояния. Хорошо, если они создали некую платформу, в которую они поставят нечто глобальное и органическое. Но пока это выглядит как какой-то недоделанный контрпункт. ИМХО разумеется.
Я много раз повторял. Разницы между ем5, ем5м2, епм1 и тд по картинке нет. На уровне погрешности и + где АА фильтр порезали Я пользовался первыми этими 16мп на ем5/gx7. Потом последними, например на GX850. Кроме фильтра разница в раве на уровне погрешности))) В жпеге есть.
Scarabey, Давайте так: Ваше мнение - против Моего. И к обоюдному согласию останемся при своих. Ибо я тож снимал на почти всех первых оликах, теперь )) вот )) на втором.
Kazansky Cathedral, St. Petersburg, автор — Alexandr Maximov на 500px.com Panasonic Lumix DMC-G6 Samyang 7.5/3.5 UMC Fish-eye 1/200s;ISO 160
alessandro, очень интересует не дорогой суперширик на микру. Вполне устраивает темный и мануальный. Но я категорически не понимаю сюрреализма фишая. Можно у вас попросить несколько РАВов подобного плана с архитектурой в кадре чтобы попробовать "выпрямить" их?
Получил вспышку Годокс ТТ350 о (Олимпус -Панасоник). С камерой ЕМ1-2 всё исключительно замечательно. Сама пыхает и в ТТЛ и в мануале. Мощность регулируется от 1\1 до 1\128 (на штатной не смог до 1\128 - только до 1\64). Экспокоррекция мощности в ТТЛ +\- 3Ev. Перезаряд с не очень свежими (летом заряженными) аккумами Энелоп Про достаточно быстро. На 100% мощности пыха около 3 сек. На 1\16 мощности дает снимать серией 5-6 кадров. Прекрасно по радиоканалу управляет соневскими вспышками ТТ685s и V860IIs которые могут работать и в ТТЛ (от камеры Олимпус) и в мануале с регулировкой их мощности (или экспокоррекции вспышки в ТТЛ) с ведущей ТТ350о. При этом сама может работать в ТТЛ, мануале или вообще не светить - только управлять внешними группами. Поставил её на 1\32, и она управляла внешней 860II с установленной мощностью 1\8. Серия (хоть с механическим хоть с электронным затвором) получается примерно 5 к\сек длительностью 15-18 кадров. Также прекрасно управляет внешней мануальной ТТ600с (для Кэнона). И по радио и по первому импульсу и по второму. Более того... Внешние вспышки ТТ685s и V860IIs каждая в своей группе (обе в ТТЛ). Камера А7м2 с триггером X1Ts на ней, камера ЕМ1-2 с ТТ350о на ней. Попеременно снимаю камерами разных систем - ТТЛ есть в обоих случаях. Много написал. Одним словом - триггер Х1То с возможностью самому светить в кадре и управлять внешними имеющими светоловушку, ни первого ни второго триггер не может. Габариты значительно меньше 685х и иже с ними, и даже меньше соневской 32м. Вес тоже меньше любой из сравниваемых. На камере сидит гармоничнои оптимально: больше и тяжелее не желательно, и меньше не надо - иначе батарейки мизинчики, перезарядка по 6 секунд, функциональная ущербность и т.д.. С 685ми на камере жуть берет: если не в камере, то в самой вспышке башмак выломит - не дай бог резкого движения. Так у меня и было с V860IIs. Они у меня только со стоек работают. Вот они: Однозначно всем рекомендую!
Роман, я держался сколько мог, чтобы не вступить в дискуссию по AF по тесту. НО, после этого респект тебе за честность;-))
Да может. В мануальном режиме она вообще не светит - только радио управление другими вспышками. В ТТЛ - она естественно дает измерительный импульс не большой мощности - как и обычно, но в кадре во время экспонирования - не светит (если это выбрано в её меню).
Получил Sigma 16mm f/1.4 DC DN Contemporary (for MFT). Впечатления очень положительные. Мне нравится размер, развесовка на камере, исполнение. Плавнейший ход кольца фокусировки, распространенный размер фильтра. Картинке под которой многие подразумевают в первую очередь боке я в данном варианте на ЭФР 35мм не уделяю решающего значения. Хотя придраться к боке в картинках с этого объектива мне все равно не к чему: мне и оно нравится! Но более всего конечно нравятся два стопа светосилы которые я получил к моему зуму-штатнику 12-40\2.8 Pro, как раз в том месте где это мне больше всего нужно, отличная резкость с открытой и очень хорошая равномерность по полю. 35мм - моё любимое штатное, и теперь у меня есть светлое, резкое, быстрое родное стекло! О картинке надеюсь изложу позднее и подробнее. Счастье покупки слегка подпортил тот факт, что это стекло имеет не большой бэк фокус. Камера у меня ЕМ1-2 и в меню есть возможность калибровки АФ. Но... в инструкции нет описания этой калибровки и её возможностей. А микрушник я - скоро неделю как! Два дня морщил репу как откалибровать объектив так, чтобы данные калибровки использовались в процессе фотографирования. Оказалось это не простая загадка: вроде бы всё просто, все фиксируется, запоминается, контрольный снимок показывает точный фокус, но выйдя из режима калибровки камера тут же - ничего не помнит, и по прежнему мажет в бэк на 5 пунктов игнорируя данные калибровки. И ни кто ни здесь ни на оурлайфе не мог сразу подсказать! В конце концов с помощью форумцев эту проблему удалось частично решить. Оказалось что калибровка АФ объектива во всех случаях жизни действительна только для не родных стекол: Сигму 35\1.4Арт камера калибрует и использует эти данные (хотя она и без калибровки кстати очень точное и быстрое стекло на микре. Пришел мне еще и АФ переходник с Кэнон на микру. Про Сигму 35мм Арт с баяном сапога как нибудь позже напишу - очень хороша на микре!) А Сигму 16мм\1.4 камера считает своим родным стеклом, и данные калибровки в режиме S-AF игнорирует полностью! Так же впрочем как и данные с других родных объективов. Но уважаемый Berilyon обнаружил, что калибровка АФ на родных объективах работает в режиме C-AF. За что большое ему спасибо! Огромное спасибо так же нашему известному микрушнику Алексею ака P.A.A. за помощь в проверке, покупке и доставке стекла. Он трижды делал по моей просьбе контрольные снимки! и потом возился с отправкой. Леша, я очень благодарен за оказанную помощь. Объектив не кривой, чего я боялся, а то что Сигма грешит автофокусом - обычное явление. У меня пока что каждый второй объектив Сигмы ездил на юстировку в Москву. То что он на контрольных иногда слегка мазал было видно, но я не очень придавал этому значения, надеялся на калибровочные возможности камеры. Теперь в C-AF у меня претензий к стеклу нет вообще. И это не какой то экзотический режим, а нормальный, которым не редко и раньше по жизни пользовался. Извините за много букаф.
TruBaDur, Kipon Пару строк про переходник. Окончательных выводов пока не будет ввиду отсутствия времени на исследования. Покупался в надежде использования некоторых стекол с баяном Кэнон хотя бы по первоначалу ввиду полного отсутствия у меня стекол которые можно повесить на микру. Сразу по получении проверил прошивку и прошил последнюю. Надежды оправдались частично. С Сигмой 35\1.4 Арт, кэноновскими 35\2IS USM, 135\2L USM, Тамроном 17-35\2.8-4 работает очень хорошо. На уровне Метабонс4 для сони. Быстро и точно. поддерживает калибровку объектива, если он нуждается в ней. Тамрон SP 70-200\2.8 ... USD - не поддерживает АФ. Хантинг. А жаль. Основная надежда была - получить на халяву (т.к. объектив имеется в наличии) за цену переходника - объектив 140-400\2.8. Не сбылось. Поэтому возможно буду менять его на спидбустер (такой же переходник. но с линзами).
На 80мм. GX8, 35-100/2.8 На 40-150 не променял бы уже только из-за размера и веса..., но ещё мне рисунок больше нравится.
bas076, Я бы тоже по хорошему - выбрал бы Панаса за его удобства. Но... Оказалось что многие плюшки на панасах не работают. В частности перешел (частично ) на микру за её не слыханные ранее возможности. Мне частенько приходится снимать из зала метров с 10-20 внучкины выступления (танцует в ансамбле восточного танца) и каждый раз при съемке соней А7м2 страшные огорчения вызывали её лаги: "птичка" взлетает, нажимаю кнопку и камера мне почти всегда показывает как птичка уже приземляется. Одним словом режим Про Капчур и быстрый фокус - мне нужен! Поэтому как только выяснилось что Тамрон и Панас этого на Олике не могут, скрипя зубами заказал 40-150. Попутно: камера считает то Сигму 16\1.4 своей родной, но не всегда! Про Капчур на ней тоже не работает! Так же как и экзотический фокус стэкинг. То есть снимать режим фокус шифт она может, но автоматически сшивать в один кадр - ни фига! Хай рез и всё остальное - работает.