Всё о системе Micro Four Thirds System (Olympus, Panasonic и д.р.)

Тема в разделе "Micro Four Thirds System (Olympus, Panasonic...)", создана пользователем Fyarik, 5 фев 2012.

  1. Дмитрий, а как он в студии, с импульсным светом, в диапазоне 42,5 до 75 ?
     
  2. Всё время интересует вопрос: как у 35-100 с автофокусом? Вегда отвечают: медленнее чем 40-150, но не совсем уж тормоз. Мягко говоря - совсем не ясно!
    Снимков со следящим по летающим чайкам, по мчащимся авто-мото-вело: с 40-150 - пруд пруди.
    Что нибудь близко похожее возможно с 35-100 на тушке олика? Догадываюсь, что неторопливого пешехода 35-100 отследит, но у меня в основном торопливые пешеходы: дети 5-7 лет. Иногда споттинг - летающие самолеты. Точнее- быстро и близко летающие самолеты. Получится?
     
  3. Magadanec, мне уже объясняли: на олик не имеет смысла брать вторую версию. Это панас, и из всех фишек стекла олиководам достаются собственно оптические свойства (разницы в этом между первой и второй нет или практически нет) морозостойкость и автофокус. Причем на тушке олика опять же: Быстрый АФ которым отличается вторая версия - это только для тушек панаса.
    Я прально понимаю?
     
    Magadanec нравится это.
  4. Hunter, мне сложно сказать - опыта в студии почти нет.
    Magadanec, Первая, у меня он появился, когда ни 40-150, ни второй версии еще не было даже в анонсе.
    Леонид53, должен справиться, вот следящий АФ на EM5-2 вообще без фазовых датчиков, я еще удивился тогда, что мало брака:
    [​IMG]
    Еще у второй версии плавное закрытие диафрагмы для видео.
     
    romelenium, Magadanec и Леонид53 нравится это.
  5. Основное во второй версии - встроенный стаб, крайне необходимый для панаса.
     
  6. Berilyon, Понял)
    Я на 90% был уверен, что Панас на совместно проведенном дне привезёт и 35-100 и 45/1.2
    И были Все условия там их потестить. Но по причине никому не понятной их не привезли,
    а из топов были 200/2.8 -Паналейка и Полтос,
    который мне был не интересен.
    Так, что уровень дистрибьюции в моём понимании у Панаса на зачаточном уровне(((
     
  7. Леонид53, У меня не было 35-100/2.8, но знакомы снимал на ЕМ5-2+35-100/2.8 всякую движуху. Я с ним махнулся на свое ЕМ1, а он потом заменил 35-100/2.8 на 40-150/2.8 - так он потом говорил что это просто небо и земля новая связка для снимания живности....

    Но это с слов...
     
  8. И антибликовое нанопокрытие. И я без шуток считаю, что это пользительно для системы в целом. Ибо мой 12-40 ловит их на раз-два
     
  9. Hunter, Им бюджет порезали сильно после кризиса. Кучу манагеров Академии G по увольняли... Ежегодные большие презентации, мастер классы, обучения не проводят.... А раньше по 2 раза в год, да на 2 дня...
     
  10. P.A.A., Это не оправдание))) Мне были нужны их стекла на потестить, с 9-кой всё понятно - не конкурент ;)
    Если серъёзно - парни вполне адекватные были и ответственные (куда как более воспитанные, чем с про фото)
     
  11. SU37, стаб и в первой версии есть. Но во второй он может работать совместно с матричным, опять же - только на новых тушках панаса.
    Hunter, да, вот дистрибуцией у панаса точно проблема, как и с ценами, всякими акциями в РФ.
    Антибликовое нанопокрытие есть и на первом, во всяком случае табличка об этом на боку у него точно есть.
     
  12. ну как я думаю извечная дилемма: кому рисунок , а кому скорость.
    Berilyon, Ну даже, если и потащу то из Финляндии той же, там бывают адски смешные цены.
    Здесь - смысла ноль.
     
    sash256 нравится это.
  13. Опять же: много раз встречалось: кольцо диафрагм у объективов Панасоник на тушках Олимпус не работает , диафрагма только через меню камеры. Как с этим в 35-100 на оликах - оно вообще работает хоть не плавно?
    По стабу - опять же - это только для тушек Панаса. На олике стаб объектива вообще работать не будет. Я так понял, если не прав - пусть меня поправят.
    Про антибликовое покрытие. Оно конечно с каждым поколением улучшается и улучшается, и тем не менее успешно пропускает эти самые блики.. ИМХО эту фишку раскручивают маркетолухи значительно больше чем она того заслуживает.
    Вот по мелочи - по мелочи, а набегает то что надо брать 40-150 и не жужжать на размеры и вес.
     
    Magadanec нравится это.
  14. У 35-100 нет кольца диафрагмы, она регулируется с тушки так же, как на объективах олимпуса. Т.е. работает конечно. Плавно на второй версии она будет работать только в видеорежиме.
    Стаб на тушках олика работает: на объективe есть выключатель, если включить - работает стаб объектива, выключить - матричный (если он включен в тушке) . Матричный в оликах эффективнее, даже на глаз заметно.
    Про блики: у 40-150 такая бленда, что дважды подумаешь, брать ли ее с собой...
     
  15. Так а что обсуждать? Если не смущают размеры, однозначно 40-150! Какбэ на всех ресурсах он №1 системы (даже цена не понижает лидерство), а среди зумов точно намбэ уан.
     
  16. Berilyon, про бленды. Согласен. Хотя она и у 35-100 - не маленькая.
    Я для себя давно сделал кое какие выводы: без бленды во многих ситуациях плохо. И стекло не защищено, и зайцы, и контраст на иных стеклах падает. Но на длиннофокусных они настолько несуразно большие, что задумаешься!
    Поэтому длиннофокусные стекла у меня обычно живут с китайскими металлическими резьбовыми блендами, накручивающимися на фильтр, иногда вместо фильтра (у особо длиннофокусных есть такая беда: фильтр, каким бы качественным он ни был - портит картинку).
    Думаю, если накрутить на 40-150 резьбовую бленду высотой 2- 3см - эффект защиты передней линзы уже можно считать выполненным, от косых зайцев она защитит, и микроконтрасту не даст упасть.
    Вот бленду с сапогова 135\2L - ни разу не одевал. Так и лежит в шкафу с покупки объектива. А она там весьма похожа пропорциями длины на бленду 40-150. Более того: с родной блендой такой объектив и в кофр то не затолкаешь, а металлическая - не выступает за диаметр объектива! В походном положении по мне так лучше на три сантиметра длиннее, чем на два толще.
    Микра у меня в основном "тревел-компакт". Так что размеры 40-150 с блендой в тревел применении - очень смущают.
    Другое дело то что на А7м2 намучился с тормозами автофокуса и терять приобретенную в ЕМ1-2 скорость очень не хочется.
     
  17. Как уже написали выше, стаб в объективе есть и в первой версии.
    И для текущих панасов стаб не необходим, т.к. например в panasonic gx80 матричный пятиосевой стаб чуть лучше, чем в конкурирующем olympus e-m10 II, а в g80 уже не хуже e-m1. Подозреваю, что в старших панасах уже на уровне e-m1-II. При этом на длинных фокусных стаб в объективе все-равно эффективнее и удобнее. Учитывая, что у панасоника почти все зумы со стабом, и могут работать совместно с матричным, ситуация со стабилизацией получается сейчас даже лучше, чем у олимпуса.
     
  18. nat23, наверное: лучше чем у олимпуса с панасониковыми стеклами.
    Панас объявлял о 6,5 ступенях стаба (как у ЕМ1-2 с 40-150) со своими стеклами?
     
  19. Да, цитата: "В Lumix G9, как и во всех последних камерах Panasonic, установлена матричная стабилизация изображения. Она была улучшена по сравнению с G80 и GH5, и сейчас позволит компенсировать до 6,5 стопов экспозиции. "
    Только тут не совсем понятно и, похоже, это эффективность только одного матричного стаба...
    Я вот e-m10 II купил, и аккумы уже в пути запасные. Только немного разочарован: сама камера намного менее удобная, чем мой предыдущий panasonic gx7, так еще и стаб оказался хуже чем в gx80, который планировал брать (неудачно подвернулся новенький олик на треть дешевле панаса). Ну да у меня объективы со стабом... Сменю потом тушку на панасоник с органическим сенсором и глобальным затвором :)
     

Поделиться этой страницей