Всё о системе Micro Four Thirds System (Olympus, Panasonic и д.р.)

Тема в разделе "Micro Four Thirds System (Olympus, Panasonic...)", создана пользователем Fyarik, 5 фев 2012.

  1. Кстати панасоник с фуджи, насколько помню, разрабатывали этот сенсор. Где-то читал о слухах, что у фуджи очередное поколение x-trans должно появиться. Может доделали? А то уже года три об этом органическом сенсоре говорят.
     
  2. Что да, то - да!
    Даже после 24МП в А7м2 разница в детализации - заметна! Вот стою на распутье: то ли оставить эту систему чисто как тревел и "всегда в машине", то ли развивать всерьез, то ли продать пока новая?
    В планах замена А7м2 хотя бы на р2. Буду ли после этого я брать в руки эту очень комфортную микро камеру?
    Но даже как тревел комплекту необходим таки хотя бы минимальный наборчик из нескольких стекол. Решения всё в одном от ботинок и до заката, днем и ночью - типа 14-150/темнота как то не воодушевляют.
    Поэтому:
    Уважаемые москвичи микрушники, обращаюсь здесь потому что нужные люди, которые смогут проверить на своей тушке - скорее увидят здесь чем в ветке о помощи в покупке иногородним.
    Присмотрел объективчик для микры в ОТ. Кто не далеко живет или мог бы приехать к примеру завтра в воскресение в ОТ, проверить купить и отправить мне?
    Оплачу естественно и объектив и все хлопоты мгновенно.
    Хотя меня бы устроил и их вариант с доставкой ТК в мой Б-ск.
    Тогда вопрос по гарантиям, обмену и возврату: такой лафы как в СониСтор - не понравилось - меняем или забираем взад в ОнлайнТрейде насколько я понимаю, если читать внимательно и вдумчиво - их ласковые формулировки - у них нет? Они как бы без объяснения причин берут товар назад, но... во первых - если нет следов эксплуатации (а как проверить отбъектив не одев его на камеру и не оставив следов на девственно чистых золоченых ламелях контактного разъема) и во вторых - это не относится к технически сложным товарам (типа авторучки,бленды, ремешки - меняем и принимаем. Объектив - сложный технический товар!)
    Прошу, если можно, подробности - в личке, дабы тут не офтопить.
     
  3. Написал в личку.

    А по системе... Я вот больше думаю что оставить с прицелом на покупку а7р2....
    То ли М1-2 то ли М1.

    Пока и то и другое на продажу поставил - что первое продам, то продам. второй оставлю. Но избавляться от микры не буду. Так как защита у сони точно условная, а мне это важно. Да и зума штатного нормального нет (по мне).
     
  4. Вот уж не знаю какой детализации вам не хватает...

    16мп ЕМ5-2

    [​IMG]

    [​IMG][​IMG]
     
    nat23 нравится это.
  5. Совершенно гомологично думаю.
    Леша, я занимаюсь этой проблемой, думаю. Вот сегодня специально взял две камеры и сделал несколько парных и в ближнем поле (внучку с одного метра на 35мм: несколько раз замечал - с микры даже с пары метров волосы местами замыливаются не хило, чего трудно "достичь" с приличными стеклами на А7) и в дальнем - рыбачков на льду. Будем посмотреть. Просто по памяти те места в пейзажах к которым по снимкам с А7м2 была просто "неудовлетворенность детализацией" с микры там - серая масса шумов вместо веток деревьев в 200-300 метрах..
    Разница в детализации конечно не так уж и колоссальна, но она есть и видна не вооруженным глазом, достаточно привести фото с семерки к формату микры, к разрешению по длинной вместо 6000 к 5188, тут же и шумы сразу маскируются..
    Разница в шумах заметна больше: на минимальном не расширенном ИСО 100 у сони и 200 у микры: с чего бы не быть разнице? Вот как раз это не маленький недостаток микры - шумы лезут уже с минимального ИСО, которое судя по всему совсем не минимальное.
    По поводу второй системы: с моей точки зрения вторая система - не помеха первой. Но устранить дублирование почти аналогичных по качеству снимка камер - надо! Поэтому и рм2 на плане.
    И ждать мне долго: в микру уже ввалил больше чем полторы сотни, а она еще минимум полторы просит: супер ширик, светлый стандартный фикс , телевичок.
     
  6. Ну для пейзажей еще можно микрушные хайресы ужать до 24мп... :)
     
  7. а вот к хайрезам с E-M1-2 у меня лично вопросы:
    E-M5-2: 105 МБ HiRes ORF 64 МПикс
    E-M1-2: 61 МБ HiRes ORF 80 МПикс
     
  8. Вроде не сильно отличается объем от сюжета, если не с закрытой крышкой) Но нашел одно и то же место:
    E-M5-2: 99,5 МБ HiRes ORF 64 МПикс
    E-M1-2: 63,5 МБ HiRes ORF 80 МПикс
     
  9. Сигмы - это очень интересно, но детализация - это количество мегапикселей в независимости от бренда, и Сигма в этом смысле не фаворит. А то, что создает в Сигме ощущение резкости, прозрачности, отсутствие софта - это не детализация ))
     
  10. А кто, я дико извиняюсь, фаворит?

    Опять таки, мы кого с кем сравниваем?
     
  11. Роман, если мы говорим о детализации, - любая многопиксельная матрица.
    vladz сравнил
    Это маркетинг. В файле, который мы смотрим на мониторе и отправим в печать сколько МП?

    Резкость - плохо определенное понятие. С Никон Df и sony a7s, будут еще резче, потому что пиксель крупнее.
     
  12. Хотите детальную картинку- А7Р2 + Самьянг АФ 35/1.4.
    Я бы глянул сравнение с Сигмой Арт, но сдается мне Самьянг слишком хорош) Даже для Сигмы.
    Сегодня снимал концерт дочери. И памятуя слова Саши Шурикена о его аналогичной съемке дико пожалел, что у меня не было Олика и 40-150/2.8
    Ибо снимал на 200/2.8. И соответственно дабы грип лег на всех на сцене, вынужден был прикрывать, исо задирать чтобы выдержку оставить для динамики.
    Оликом снял бы на открытой...
     
  13. А я сейчас подумал, что как раз кто-то мог подумать про линзы Сигма. Речь шла о матрице Фавеон от Сигмы. Мне они нравятся, все никак руки не доходят купить dp0. Вашу коллекцию видел.:drinks:
     
    vladz нравится это.
  14. А какой нужен адаптер для SDXC от Сони?
     
  15. Minolta User, Наверное катридер поддерживающий скорость этой карты для USB 3.0
     
  16. Все логично:
    1. 16 МПикс (матрица E-M5-2) х 4 = 64 МПикс
    2. 20 МПикс (матрица E-M1-2) х 4 = 80 МПикс
     
  17. Владимир, скажу так. По моему мнению, в одинаковых световых условиях, Фовеон, скажем на борту Sigma SD Quattro H легко даст в один проход деталей столько,
    сколько основные "Фавориты" думаю, что не дадут "на здрасьте". О цвете, его детализации и пр. - что до 850, что 7р2 просто не о чем говорить.

    Резкость описывает различимость деталей на фотографии. Определено давным давно.
    Две составляющие: чёткость и разрешение - её собственно определяющие. Одна отвечает за степень размытия границ, другая за способность камеры отделить близко расположенные элементы друг от друга.
    Это всё.

    Да вот такой
    [​IMG]

    Потому как USB 3.1 и два ряда зубов ;)

    [​IMG]






     
  18. Почти))
    разрешение - способность камеры отделить близко расположенные элементы друг от друга - тем больше, чем больше разрешение матрицы, т.е. количесво пикселей на единицу площади. Поэтому разрешение=детализация у многопиксельных матриц больше, чем у матриц с меньшим количеством пикселей при равной площади матрицы.

    чёткость - отвечает за степень размытия границ - будет выше у матриц с крупным пикселем, чем у матриц с мелким пикселем.

    Собственно об этом я и писАл ))
     

Поделиться этой страницей