APS-C Sigma 17-70mm/F2.8-4.0 DC MACRO OS HSM

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем OXOTHUK, 26 янв 2010.

  1. #801 12 ноя 2017 в 17:48 | APS-C Sigma 17-70mm/F2.8-4.0 DC MACRO OS HSM | Страница 41
    Последнее редактирование: 12 ноя 2017
    Руины античного Сиде (Турция)

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Андре Номан, BUNblue, Kratos и ещё 1-му нравится это.
  2. Всем привет.
    Давненько не был в этой теме.
    Объектив у меня этот уже лет 5-6 (вторая версия c золотой надписью, без буквы "С", 2,58-4)
    Очень универсален и был им очень доволен до недавнего времени. Приехал с отпуска и обнаружил, что некоторые кадры мылят. По экзифам закономерности выявить не удалось - это происходит на разных фокусных и на разных дырках.

    Заметил, что линза стабилизатора стала "прыгать" как-то странно и чаще чем обычно (вроде). Вообще это всегда было и всегда раздражало меня в этом объективе.
    Причем без разницы - включен стаб на объективе или нет, он все-равно прыгает как при включении/выключении, так и при зумировании. Особенно наблюдается в начале хода, если с крайнего положения медленно увеличивать фокусное: первый раз линза "прыгает" где-то на 18-19мм, и потом сразу же где-то на 20-22.

    Сталкивался ли кто-то с таким глюком? Можете потестировать на своих линзах, наблюдается ли такое?
     
  3. У меня тоже вторая (2011 г.в.) версия без "C", но никогда не замечал "прыжков" линзы стабилизатора. При выключении камеры стабилизатор издает негромкий стук, к чему я привык, а больше ничем не беспокоит :) Вероятно, у Вас неисправен стабилизатор и нужен ремонт.
     
  4. Возможно, хотя стабилизация сама по себе работает.
    Что-то видимо в зваимосвязи изменения фокусного расстояния и работы стаба. Может контактная дорожка какая-то стерлась..

    До этого у меня тоже был только стук стаба при выключении.

    Я не совсем уверен что мыльные кадры из-за стаба.. Это лишь предположение. Необычные "прыжки" стаба я только в начале фокусных заметил, а мыльные кадры встречаются на разных. Где-то 1 кадр на 30-50 при хорошем освещении и малой выдержке мылит.

    P.S. Вообще у меня с самого начала было желание стаб из этого объектива выкинуть, тем более с учетом того что в тушках сони есть вполне приличный матричный стаб. И еще непонятно, зачем его каждый раз дергать, если даже стаб выключен на объективе.
     
  5. Честно говоря, ремонтом заниматься не хочется, тем более нет уверенности, что это поломка и может быть как-то починено.
    Присматриваюсь в сторону альтернатив...
    Но что-то нет их, по крайней мере пока не нашел.

    Эта Сигма очень универсальна (почти на 100% хватает в путешествиях), не слишком тяжела, имеет вполне характерный рисунок и приятное боке. Не хватает только хотя бы 2,8 на всех фокусных.

    Из альтернатив, наверное только Cони 16-50 2,8. Но боюсь что будет не хватать длинного конца. И он вроде тяжелее.
     
  6. Сони 16-50 все же не совсем альтернатива этой Сигме. Она менее универсальна, а по приводимым тут на форуме примерам рисунок мне показался как-то по-жестче (и боке у сигмы приятнее), хотя в целом хорошая и резкая линза. А длинного конца и режима макро действительно будет в поездках не хватать. В качестве аналога можно рассмотреть "младшего зайца" Sony 16-80/3,5-4,5 или новую Сигму 17-70 с буквой "С".
     
  7. Ко всему привыкаешь :)
    У меня раньше был Тамрон 17-50 2,8. Тоже успешно катал с ним в путешествия.

    Во младшем Зайце мне 100% не будет хватать 2,8 на всех ФР, как не хватает сейчас и в Сигме. (Наверное не хватает больше, чем прибавка ФР до 70мм).
    А новая Сигма лучше ли предыдущей модели?! Тот же стаб...
    Фотография такое дело, что хочется постоянно развиваться..., обновляться.
     
  8. MetalHeart,
    Кстати последняя 4-я версия, также как и 3-я и 1-я, для Сони стаба не имеют. А нужен ли он на Сони?
    Несмотря на это последние две очень достойны, хотя и отличаются. 3-я лучше на коротком конце, 4-я на длинном. И светосила в реальности хороша.
    16-80 отличный, особенно цвет и размах. Но значительно темнее и дороже.
    Есть ещё 16-105. Похуже чем 16-80 но универсальнее. Конкурирует с 18-135.
    И все они темнее чем Сигма.
    16-50 лучший если устраивает размах и цена.
    Для меня Сигма 17-70 выиграл, причем 3-я версия, но это IMHO.
     
  9. Да вот эти варианты я тоже прокручивал в голове.. Предположения примерно такие же были.

    А о каких 4х версиях 17-70 речь?

    Я думал их только 3...

    1. 17-70 2,8-4,5
    2. 17-70 2,8-4 HSM
    3. 17-70 2,8-4 HSM "C"

    То что у последней версии нет стабилизатора не знал.. это меня радует. :good:
    Похоже Сигма учла нарекания к предыдущей версии от соневодов.
     
  10. MetalHeart,
    17-70 2-я версия была со стабом. 3-я без для Сони и Пентакса. Оптически тоже самое, но точнее и проблем намного меньше. На этом диапазоне Сонин стаб вполне справляется.
    3-ю от 17 до 50 можно вполне использовать на открытой. 50-70 прикрыть до 4.5-5.
    4-ю я бы больше 3.2 не открывал. Зато 70 на 4 вполне пригодна.
    Т.е. реальная потеря махимальной светосилы по сравнению с 16-50 на одинаковом диапазоне есть но не большая. Но не всегда же снимаешь на открытой. Зато гораздо универсальнее.
    Этот вопрос поднимался не раз, т.ч. для объективности
    Focal length 17mm 24mm 28mm 35mm 50mm 70mm
    Max aperture F2.8 F3.2 F3.5 F3.5 F4.0 F4.0
     
  11. У меня тоже 3-я версия без стаба (именно ее и искал). И открытая на 70 меня очень радует. F4 на 70мм вполне удовлетворяет меня при съемке внука на улице и в незамысловатой репортажке для работы. Считаю, что это одна из самых интересных фишек данного стекла. А вот 2.8 на коротком конце скорее фикция. 17 мм на 3.2 значительно лучше. Но у меня открытая на ШУ мало востребована.
     
  12. ws62,
    Да, для людей на улице 4 на 70 вполне удовлетворительно. Но всё же, если возможно, в таком случае я снимаю на постоянной 4.5.
    Но 2.8 на широком конце мне помогает не мало. Особенно при ночных снимках в европейских городах когда нет штатива и нужно пошире и посветлее, в храмах, и т.д. А также на мероприятиях когда темно но использовать вспышку нельзя.
     
  13. Я так и не понял о каких 4х версиях речь...
    Вот что есть на яндекс-маркете:
    Sigma17-70.JPG

    По этой нумерации у меня вторая версия - со стабом, покупалась где-то в 2013-2014 году.

    Потом был еще момент когда их перепрошивали под новые камеры сони, но это была та же модель.

    И всем она устраивала по картинке, диафрагма 2,8-4 на соответствующих концах вполне себе нормально рисуют.
    Если бы еще не глючный и уязвимый стаб...
     
  14. Вторая версия (на Вашем фото) некоторое время еще выпускалась для Sony, но уже без стаба (до появления версии "С"). Я бы назвал ее версией 2а, так как кроме отсутствия стаба, она ничем не отличается от версии 2. Все эти версии уже упоминались в этой ветке (стр.27).
     
  15. ОК, теперь понял, спасибо за разъяснение. Давно в этой ветке, но этот момент пропустил...

    Правильно понимаю из Вашего описания, что есть резон поменять 2 версию на 3ю (2а) без стаба (Оптически то же самое, но без стаба)?
    А четвертая хуже, по крайней мере чем 3?
     
  16. Если сможете ее достать, то резон, наверное, есть. А четвертая просто другая (оптическая схема изменена), на дальнем конце получше, на коротком похуже, хуже переносит контровой свет. Сравнение с 2-3 версиями есть на предыдущей странице - там же я приводил ссылки на тесты.
     
  17. Sony A68, Sigma 17-70, 50mm, f/4.5, 1/250, ISO 100
    [​IMG]
     
    Tenen, eokolov и ws62 нравится это.
  18. Венеция - Приёмная дворца Дожей
    Sony A57, Sigma 17-70
    [​IMG]
     
  19. Привет уважаемые форумчане!

    Очень интересно это стекло по нескольким причинам:

    1) снимаю макро постоянно для работы

    2) редко пользуюсь шириком 16-50

    3) в тревел режиме реально не хватает длинного конца

    Соответственно, основные вопросы:

    1) как она как макро на ждинном конце
    2) как она как ширик?

    Ветку просматриваю, но очень интересны и частные мнения владельцев

    Спасибо!
     

Поделиться этой страницей