Не хочу дюймовую матрицу, шумов будет больше. Если на объективе камеры А7r2 зажимать диафрагму - получу я резкую зону от пуза и до заката. Вопрос подбора объектива, пускай будет ручной фокус, главное преимущество размер матрицы сохранится.
Прекрасно работает камера на видео с объективами E-mount (55\1.8 , 24-70\4.0 , 28\2.0 , 55-210\4.5-6.3 , 10-18\4.0) ... Если спокойные сцены (концерты , спектакли , природа ...) , скорость работы AF - "нормальная" ; если что-то относительно быстрое , скорость AF - "быстрая" ...
Идеальный комплект и для видео в том числе! Снял кучу детских мероприятий и не разу не обломился по аф.
А вот объясните - хочу этот объектив 10-18\4.0, но ведь он на кроп-матрицу, фото на ФФ матрицу уже будет с виньеткой или снимать на a7m2, но снимать в режиме типа кроп.
Примерно на 14-15мм он кроет полный кадр, в остальных случаях будет виньетка, просто кадр придется в редакторе обрезать. Но на A7RM2, снимая в кроп-режиме, будет 18 МП, что вполне достаточно.
Спасибо за разъяснения. С выбором определился. Пошел на местную барахолку искать для покупки. Если кто "наигрался " с камерой - предлагайте.
Немного не так ... Если будете снимать в "Super35" , то съёмка будет в режиме кроп (да = 18Мп) и никакой виньетки не увидите ... Если поставите FF 24-70\4.0 , то возможны два варианта : 1 - отключаете автоматический переход в Super35 и работаете как с FF 24-70 ; 2 - включаете принудительно режим Super35 , аппарат переходит в кроп и Вы работаете как с объективом 36-105 ...
Последнее время стал дофига фотографировать и думать о покупке a7r2, но тут же встаёт вопрос нужны ли мне 42 мегапикселя если я делаю даунскейл до 4000 по длинной стороне? Или сидеть на S-ке и не рыпаться? Я конечно помню те времена, когда 12 мегапикселей никона было достаточно для всего, а 20 мегапикселей 5dm2 было просто дофига... походу маркетологи не зря едят свой хлеб и вбили всем в головы жажду мегапикселей
away, ни знаю ни одного аспекта, в котором a7s-1 будет существенно лучше а7р2, кроме шумов на 100% увеличении без приведения к единому размеру даунсайзом если привозить к единому размеру, а так же вспомнить существенно лучший автофокус, работу со сторонними переходниками, стаб, дд - а7р2 будет лучше во всём на порядок если снимаете видео, то и супер-35 в 4к будет хорош, причем, внутрикамерный
Lexsnd, я к тому, что вопрос стоит обновлять на 7s2 или 7r2, стаб в обеих , автофокус улучшен в обеих, но все говорят что R лучше по AF, но прям КООРДИНАЛЬНО лучше или ЧУТЬ ЛУЧШЕ большая разница. То что даунсайз на 50000 исо по шумам сведет эту разницу почти на нет, так тогда смысл приносить 80 гигов равов с R, если можно принести всего 40 c S и не ужимать. по сути дело упирается в автофокус для меня на улице при неспешной постановке и в сильно темных помещениях с пыхой 24-70/4 70-200/4 50/1,8 Просто у меня в городе нет проката техники, а в магазинах в наличии ничего дороже а3500 обычно нет... вот и сижу ломаю себе голову (
В A7R2 есть фазовые датчики автофокуса, а в A7S2 - нет (есть только автофокус по контрасту). То есть у A7S2 автофокус медленнее. Но ведь при "неспешной постановке" это не критично. Зато критична чувствительность автофокуса для работы "в сильно темных помещениях". А вот тут A7S2 выигрывает с большим отрывом. Чувствительность автофокуса (рабочий диапазон) у A7R2: -2 ~ 20 EV A7S2: -4 ~ 20 EV - выигрыш 2 стопа То есть, при хорошем освещении автофокус лучше будет работать у A7R2 (потому что у нее есть фазовые датчики), зато у A7S2 автофокус будет, может быть не очень быстро, но все же работать в таких "сильно темных помещениях", в которых A7R2 не сможет сфокусироваться совсем. Каждая камера хороша для своих условий. Нет в мире совершенства... Цифры отсюда: Sony α7 - Wikipedia
A6500 для ваших задач будет гораздо более оптимальна. Только нужно помнить о тухлом экране в режимах 4К и 1080p100(120) ИМХО: 4К нафиг не нужен пока камера не будет писать его в 50p. По 2м причинам: 1. Вы видели какой дикий строб на 4К25 ? Вы будете использовать ND фильтры, чтобы обеспечить выдержку 1/50 ? И даже на 1/50 строб заметен если есть движение в кадре. 2. Замедление видео дает куда больший вау-эффект, чем смена 1080p на 4K. Ко всему прочему 50р и больше практически решают проблему строба. Во всяком случае, без замедления строб не будет заметен.