ю-Съемка выставки собак

Тема в разделе "О фотографии", создана пользователем Sanych, 14 янв 2008.

  1. Во-первых объясню, почему к свадебным - условия предстоят похожие.
    Предстоит съемка выставки собак. Помещение я уже посмотрел - расстояние от центра до стен - 6-7 метров, потолок белый(высота 2,5 м), стены кремовые. Окна есть, но все же темновато.
    Теперь суть вопроса...
    Какой объектив предпочтительнее из тех, что у меня есть (или будут через неделю) - 35-70/4, 50/1,4, 70-210/4? Менять время не будет, все очень динамично.
    ринги - расстояние от 1 метра до 5. Съемка одиночных собак и группами. в стойке и в движении.
    Как лучше использовать вспышку? Просто в потолок? Или продумать рассеиватель?
    Стены от движущихся собак будут в 1-1.5 метра. Как мне сделать их резко и оторвать от фона?
    И еще одна заковыка, даже не знаю как из нее выходить... ринги будут и в помещении и на улице.
    в помещении мне надо снимать обязательно. А вот на улице... хотелось бы. но зима все таки. Камеру раз вынесешь и все, часа два в помещении не открывай. у нас влажность и мороз.
    Вот такой набор заморочек :)))))))))
    Буду рад любому совету.
     
  2. Брать с собой по-любому все объективы. Перед началом попробуете, какой больше подойдет. Скорее всего полтинником будет трудно снимать. На банку только крупные планы. Больше ничего не влезет. Я в таких условиях чаще всего тамрон использую 17-50.
    Со светом все просто: вспышку в потолок. При высоте белого 2,5 метра условия просто идеально-тепличные! Если пыха 56-я или 5600, то можно вытащить язычек рассеивателя, но не до конца. Тогда его можно использовать как отражатель. Я часто так и делаю. ДА, сейчас меня будут пинать любители люмиквестов и т.д., но прием очень простой и полезный. Попробуйте!
    Проблема со съемкой на улице решается очень просто: камера не успеет замерзнуть за 3-5 минут. Так что если съемки непродолжительные - смело можно бегать между улицей и помещением. Хотя смотрите по обстановке.
     
  3. Но обьектив то запотеет сто процентов.
    Хотя если снимать на улице одним, а в помещении другим...
    Шире чем 35-70 у меня ничего нет. Есть правда китовый 18-70, но я им не пробовал снимать в помещении. Что то мне он не очень нравится.
     
  4. Может я что то делаю не так, но при вытаскивании рассеивателя у меня пыха принудительно встает на 17 мм.


    Sanych
    35-70/4 будет самым универсальным в Вашем случае. 50/1.4 тоже стоит взять можно будет попробывать без пыха немного поработать.
    70-210/4 - смысла брать нет.
     
  5. Уважаемый Владимир,
    я собаки пока не съел, т.е. из начинающих цифровиков, но кое какой опыт есть.
    1 Это не свадебная тема. Это скорее тема вечеринок. Т.е. объекты не будут выжидать когда вы их щелкните, тем более вспышка срабатывает на 1/60.
    Из объективов в (достаточно стесненном) помещении прилично выглядит Sigma 18-50/2,8. По крайней мере фикс на 50- не проходит никак, а китовый 18-70 не дает гарантированного результата. Действительно часто мылит.
    Поработав со вспышкой нашел для себя вариант использовать двойную вспышку. Разумеется в сочетании с фирменной соневской вспышкой. Как правило направленной вверх или чуть под уклон. Приходится (левую) руку держать на отлете, но результат гораздо интесенее прямого попадания.
    Существуют, правда прицепки к камере (ок 1600 р), но к ним необходим переходник под соневскую вспышку.
    Такой вот скромный опыт.
    успехов
     
  6. Я бы на Вашем месте взял бы кит и отснял бы все, не меняя оптику. По-крайней мере, у меня на свадьбах банкет - это всегда кит. Без вариантов. Обьясняю: легкий, быстрый, очень удачный диапазон
    Резкость у него отличная для портретов и для фотокарточек до 20x30 (если не кадрировать). Даже на открытой, f/5.6. Единственный минус - светосила низкая, приходится вспышку до 1/2, а то и до 1/1 задирать. Но для длинных мероприятий всегда можно взять +1 комплект батареек.
     
  7. ИСО - 400-800
    вспых - в ручной на потолок, карточку (или рассеиватель достать) белую
    на камеру - кит (хватит за глаза)
    5.6, выдержка 1/125 - с головой

    выходите на улицу - без проблем
    перед заходом - крышка на объектив, потом подождать минуту-две и можно снимать (но если потусовались долго на улице, тогда только ждать.... )
     
  8. вспышку в потолок под 60-45 градусов, 56я на половине мощи, никаких люмиквестов, белую бумажку-визитку вдоль на горб ей
     
  9. А чем Вам это мешает? Получаете бОльшую площадь источника света (световое пятно на потолке)
    Рассеиватель я полностью не вытаскиваю, а оставляю его торчать на манер отражателя. Попробуйте. Мне результат работы нравится вполне:
    http://www.fotokritik.ru/photos/big/2007/09/15/337077.jpg
     
  10. Большое спасибо всем помогавшим. Это как раз то, что хотелось услышать.
    Сьезжу еще раз на место будущей съемки и, исходя из советов, составлю план проведения.
     
  11. Вот только где-то недавно читал, что живность, особенно собаки, могут неадекватно реагировать на инфракрасную подсветку.
     
  12. Вообще то на всех выставках люди работают со вспышками и все нормально.
    Вероятно речь шла не про инфракрасную подсветку. а об инфра или ультра звуке. ИМХО.
     
  13. Китовый был 28-80?
    Вспышка дистанционно с экраном? Или в стену?
    Диафрагма 4?
     
  14. #15 15 янв 2008 в 18:41 | ю-Съемка выставки собак
    Последнее редактирование модератором: 15 янв 2008
    Пыху при этом в ручном режиме используете?

    На автомате у меня в таком режиме жуткий пересвет получается.


    Sanych

    вспышка внешняя у Вас есть?

    Если есть то лучше работать в ручном режиме выдержка 1/100, диафрагма 5,6 (на 35-70, у кита все таки 5,6 полное мыло) и вспышку в ручном режиме настраиваете.
     
  15. Не надо путать спокойную работу, когда никто не мешает и когда надо работать в толпе. ;)
     
  16. На автомате. 56 пыха с Д7Д
     
  17. Тогда еще вопрос.

    НА 5D в режиме А - при объективе с фокусным до 50 выдержка 1/60, с большим фокусным выдержка ставится 1/100.

    На 7D при любом объективе 1/60.

    Может я что-то не так на 7D настроил?
     

Поделиться этой страницей