Sony a6000 + ???

Тема в разделе "Выбор объектива", создана пользователем KRUSH, 20 мар 2017.

  1. ИМХО я бы для этих двух линз купил бы Кэнон и не мучался с костылями.
     
  2. Типичный "чукча не читатель - чукча писатель"
    Человек хочет себе выбрать Тамрон для Кэнон плюс переходник от Сигмы против родного 18-200 для Е байонета, говоря что тот Тамрон ещё и МАКРО (на нем действительно в названии написано МАКРО) вот я и объясняю человеку, что маркетинг это одно а реальные характеристики это другое. Родной Е объектив такой же МАКРО как и этот Тамрон.
    Так что не смешите и читайте контекст
     
  3. Спасибо. Понял про МАКРО, маркетинг и sony 18-200 про именно первую модель, которая оригинальная. Ну и раз уж за него речь пошла - при выборе 18-200 и 18-105, чему отдать предпочтение? Для меня наверное больше имеет значение качество на 18мм. Зумм после 50мм это максимум 2-3% от общего кол-во фото.
     
  4. 18-105, всё таки G это G. Да и постоянная светосила на всём диапазоне это точно не лишнее.
     
  5. Nemo, спасибо - я только сейчас на цену обратил внимание - под 4000$ - да они вообще охренели! :)
     
  6. Эээ....вообще-то он 40000 рублей стоит, если по Яндекс Маркету смотреть.
     
  7. Nemo, Спасибо.
    Ну еще вопрос, по качеству картинки чтобы вы посоветовали бы выбрать как альтернативу штатному 16-50: Sony 18-105 или же Zeiss 16-70mm F4 ZE OSS Vario-Tessar T * E (SEL-1670Z) ? Цель использование - тревел зум.
     
  8. 16-70
     
  9. 18-105
     
  10. Flanker, Nemo, - спасибо :) в принципе я и не ожидал единодушного мнения
    Если не сложно - можете плюсы и минусы которые вы видите, можно даже субъективные, указать за каждый выбор. Спасибо вам!

    Как я вижу:
    - 16 на широком конце - это плюс к Цейсу
    - 105 на узком конце - это незначительный но плюс к 18-105

    Прочие равные:
    - F4 - это минусы к обоим вариантам, Как мне кажется это относительно совсем не светосильные объективы. даже у штатника F3.5
    - у обоих стаблизаторы есть
     
  11. Если часто снимаете видео, то 18-105 ввиду плавного зуммирования, если ориентируетесь на фотографии, то 16-70. Он не легенда, но альтернативы в качестве тревел-замв под а6000 всё равно нет. В поездках, как правило, открытые дыры используются не часто, поэтому f/4 не очень большой недостаток.
     
  12. У 18-105, на мой взгляд, три относительных преимущества перед 16-70 - чуть более широкий диапазон в сторону теле, чуть меньшая цена и бесхоботный конструктив. Но весомость его недостатков против 16-70 для меня куда больше. Во-первых, контраст - да, я понимаю, что накрутить можно все, но 16-70 сразу давал мне такую картинку, что крутить ее особо уже не требуется. Во-вторых, в силу габаритов 18-105 советовать в качестве тревела можно с натяжкой. Где-то по городу таскать - годится, брать эдакую дуру в поездки - увольте. По той же причине приличных габаритов об использовании встроенной вспышки во многих случаях проще забыть, даже ее отгибание не всегда помогает. Развесовка 18-105 с тушами нексов отвратительная, я в свое время пытался городить L-платы, SmallRig'и, становилось чуть удобнее, но сказать, что мне удобно, я так и не смог, по этой причине и оставил себе 16-70. Вот с ним любую тушку держать комфортно. Единственный аппарат, с которым 18-105 получалось использовать без дискомфорта - это А3000, у него зеркалочный хват. Еще один нюанс - дороговизна фильтров на 72 мм. Серьезный набор из качественных фильтров как раз и встанет в разницу цены с 16-70. Поэтому я, долгое время имевший оба объектива, все-таки рекомендовал бы 16-70, если есть возможность и средства его приобрести.
     
    RailMan нравится это.
  13. Понятно, спасибо.
    выбор для меня совсем неочевиден, наверное зависит сильно от личных умений, предпочтений и опыта. Идеально - взять напрокат или выпросить у кого найду 1 и 2й и для себя сделать свой выбор.

    Стоимость в данном случае (+/- 10-15 тыс) не сильно влияет на выбор. Возможности по видео - тоже. Масса и размеры - тоже не сильно критичны (их разница в пределах 20 - 30%).
     
  14. а за адовую дисторсию никто не пнёт 18-105?)
    а так я бы предпочел комплект из 16-70 + 55-210 + какой-нить фишай или полтос или 35 по вкусу
    но мне и 16мм (24эфр) для "поездок" узковат
    а 18-105 число картинкой не привлек от слова совсем, думаю если сравнить с китом, разница была бы довольно гомеопатическая
     
  15. serial

    serial Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    20 дек 2012
    Сообщения:
    1.083
    Симпатии:
    2.431
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    инженер-программист
    Адрес:
    г. Новосибирск
    Предупреждения:
    0
    Да чего за неё пинать, вот если бы не правилась то да... И разница с китом достаточно неплохая)
     
  16. Я бы сказал колоссальная. Была возможность просто опробовать на А6000 именно после кита, Gолда очень и очень годный объектив.
     
    Flanker нравится это.
  17. Нет там, к сожалению, особой разницы на пересекающихся фокусных, ни в разрешающей, ни в цвете...
     
  18. Иногда F/4 решает многое.
     
  19. Может быть. Хотя, чаще всего, подобный тревел-зум используют на прикрытых дырах. А как раз на них отличия и нет...
    Данные фотозоны:
    [​IMG]
    Посмотрите на цифры. Разрешающая у 18-105 существенно выше только по центру на открытой, да и то в тепличных условиях. На зажатой диафрагме эти объективы мало отличимы. А в реальных условиях даже те минимальный преимущества (на открытой по центру) будут сведены на нет. Я немного поснимал 18-105, больших отличий в картинке не обнаружил. Могу ошибаться, это субъективное восприятие. Параллельные тесты не проводил.
     
    Lexsnd нравится это.
  20. serial

    serial Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    20 дек 2012
    Сообщения:
    1.083
    Симпатии:
    2.431
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    инженер-программист
    Адрес:
    г. Новосибирск
    Предупреждения:
    0
    На зажатой вообще мало где разница будет))
     
    Nemo нравится это.

Поделиться этой страницей