Да вариантов для ресайза много для мака. GraphicConverter Принцип работы GraphicConverter конвертера несколько отличается от стандартных конвертеров, т.к. логика его работы заключается: — в открытии графического файла; — произведения над ним определенных манипуляций со стороны пользователя и уж за тем конвертация, поэтому, GraphicConverter можно отнести как к редакторам, так и к конвертом, я бы даже сказал — к продвинутым конвертерам. Graphics Converter работает шустро, результат выдает отличный, потребляет мало ресурсов системы. IMT Image Converter В программе есть все необходимые инструменты для пакетной конвертации, ресайза и наложения водяных знаков,можно выбрать размер, можно наложить рамку или черную полосу к фотографии и на них из EXIF данных отобразить ISO, диафрагму, выдержку, дату снимка и т.д. Можно и без черной полосы нанести инфу на фотографию. PhotoResize Мощная утилита для ресайза большого количества картинок путем нажатия одной кнопки. В нем есть всё, что нужно для изменения размеров большого количества фотографий, целых архивов. Кроме того, можно задать переименование фотографий по указанному шаблону. Программа работает очень быстро. Lossless Photo Squeezer Lossless Photo Squeezer — инструмент, позволяющий сжимать графику и фотографии в форматах PNG, JPEG и GIF, причем даже без потери качества. По крайней мере, так заявляет разработчик. PhotoBulk Обладая легким и простым интерфейсом дает ряд интересных возможностей по пакетной обработке фотографий — изменение размера, наложение водяного знака как в текстовом варианте, так и заранее подготовленную картинку и плюс ко всем в процессе ресайза оптимизировать графику. ImageOptim Оптимизация графики без потери качества. Она прогоняет картинки через консольные оптимизаторы изображении (AdvPNG from AdvanceCOMP, OptiPNG, PngCrush, JpegOptim, Jpegtran from libjpeg и опционально PNGOUT) и выбирает лучший алгоритм для сжатия, и самое главное она имеет очень удобный визуальный интерфейс. Это вряд ли возможно, как я понимаю.
В региональной ветке мы как-то касались этой темы - какой размер фото заливать ВКонтакте. Вот ответ саппорта ВКонтакте насчёт размеров фото, сжатия фото, различных способов загрузки фото ВКонтакте. Спойлер: НАЖАТЬ ►Ответ Команды Поддержки ВКонтакте "У нас есть два загрузчика: flash и HTML5. Flash используется на странице «Мои фотографии» и в подобных местах — через него фотографии загружаются быстрее, а это особо актуально на этих страницах, так как там грузят в основном сразу много фотографий. HTML5 используется в слое прикрепления фотографии (например, при прикреплении фото в поддержку или загрузке в диалог). Еще через HTML5 можно загрузить просто перетащив фотографию на кнопку загрузки. 1) Если загрузчик HTML5, то мы просто загружаем фотографию на сервер (без какого-либо сжатия), а там из нее нарезаются разные миниатюры. Количество и размер миниатюр зависят от размера самой картинки, но самая крупная 2560х2048, а самая мелкая — 75х75 для превью. 2) Если загружаем через flash (например, в разделе «Фотографии»), то когда размер фотографии более 1280х1024, мы ее сжимаем до 1280х1024 и загружаем, а если нет, то все так же, как и в случае с HTML5 — просто грузим на сервер и там нарезаем миниатюры. При этом ни с яркостью, ни с резкостью, ни с чем либо другим мы ничего не делаем. Все остается как есть. Таким образом, фотография может сжиматься и терять в качестве только при flash-загрузчике, Если Вы хотите, чтобы фотографии загружались хорошего качества и размеров, воспользуйтесь HTML5. Команда Поддержки ВКонтакте. " Используйте для загрузки фото ВКонтакте загрузчик HTML5 (который движок ВКонтакте использует при прикреплении фото в поддержку или загрузке в диалог), заливайте фото размером не больше 2560х2048 и будете иметь фото ВКонтакте без какого-либо сжатия, хорошего качества и размеров. В других соцсетях - нужно уточнять.... Ну и посмотрите здесь статью Павла Косенко (весьма авторитетного человека):"Размер фотографий для публикации в интернете". Не новая, но актуальная... Я лично горизонтальные ресайзю до HD размера: 1920, а вертикальные делаю 1024.
Это в каком месте и с каких пор Косенко стал авторитетным? Этот бездарь вообще не умеет работать в ФШ. Простейший экшен записать даже не в состоянии. Просит Карташова, или Журавлева. Косенко - пустое место. У него только один талант. Прислониться к умным людям, а потом пафосно надувать щеки. Что же касается ресайза и шарпа, то в 2 словах это выглядит так. Делаем ресайз ТОЛЬКО с использованием билинейного ресамплинга. Ну, или деликатным внешним плагином. Без всяких ступенчатых уменьшений. Сразу до нужного размера. И потом повышаем резкость. Кому интересно, можете ознакомится с моим циклом статей на эту тему. Там же и готовые экшены. https://skitalets-san.livejournal.com/60787.html
skitalets-san, опасаюсь вызвать праведный гнев, затейливо , простой пользователь кнопочку нажать сможет, а вот прочитать и повторить ,оно вряд-ли , не сильно эффективнее Фрезера, правда не полностью повторенного, без хай паса для средних тонов, а вот PPW tools4 Sharpen 2015 вряд-ли . Обязуюсь внимательно прочитать все статьи , и если был не прав ,извинюсь. Это было так сказать первое впечатление. Ну и главное , большинство пользователей на сайте , используют русский Ф.Ш. Я сам пишу по мере необходимости экшены ну и частенько сталкиваюсь, что под русскоязычным Ф.Ш., экшены написанные в английской версии, не работают.
skitalets-san, только что провел небольшой эксперимент, который заключался в следующем: взял камерный 6000х4000 X.Fine и 1) уменьшил через с3с за один примем до 1280 со значением 2; 2) уменьшил через ACD 17 (не знаю билинейный там алгоритм или какой другой) за один прием до 1280, потом в уменьшенной версии плагином Noiseware Pro Фотошопа c закладкой Portrait и значениями шарпа +3 и контраста +3 деликатно поднял шарп-контраст и сравнил с оригиналом путем быстрого переключения взад-вперед вьювера. Однозначно результат с3с смотрится лучше, так как ACD 17 на стадии ресайза съел многие детали, а потом поднимай ему шарп-контраст, не поднимай, какой толк, если детали уже съедены.
skitalets-san, C удовольствием прочел 15 часть. завтра попробую .Уменьшение картинок меня не очень волнует ,а вот оригинальный размер и увеличение ,может быть интересно.
А причем тут асидисишка ? И в экшенах и статьях речь идет о эффективном поднятии резкости причем довольно интересный взгляд на эту проблему.
Начну с конца. Все мои экшены работают на любых локализациях ФШ. К языку не привязаны совершенно. Делалось специально, как раз для владельцев рускоязычных локализаций ФШ. Хайпас для средних тонов? Это о чем речь? Хайпас + оверлей? Ну, это дремучий метод, который сейчас представляет только академический интерес. Если же Вы о локальном контрасте, аналоге хиралоам, то тоже не очень. Приходится тщательно маскировать контрастные границы. Лезут неприятные ореолы. Проблема ореолов при повышении локального контраста давно успешно решена. Используя сурфейсблур их нет вообще на контрастных границах. И о панели Маргулиса. При всем моем глубочайшем уважении, резкость это не его конек. Почти 10 лет назад на просторах сообщества колортеори на яху (где великий и ужасный тоже проявляет большую активность) Стефан Марш выложил интересный экшен для шарпа. Точнее, сама идея была красивой, но реализация не оправдала ожиданий. Господин Маргулис не смог такого стерпеть и выложил ответ Чемберлену. Как раз вот этот самый экшен, который у него в панели. За 10 лет он не изменился. Ну, что тут можно сказать... Работает, но резкость грубая получается. Я общался с ним на эту тему. Кто хоть немного знаком с ним, знают, что спорить с ним бесполезно Но одно можно сказать точно. Для сверхинтенсивного рабочего потока у него все сделано ок. Он и сам везде пишет, что на 1 фото даже 2 минут много. У кого такой бешеный поток, тому мои методы малопригодны. А вот если нужно "вылизать" картинку, тогда самое то.
skitalets-san, Хай пас в оверлее, да дремуче, но действенно до сих пор, просто при больших значениях Х.П. от 50-60 и ограничении входа 20-70 и по белому 145-235 вполне себя оправдывает . Маргулис , в панельке 2 вида резкости , ну никто не мешает переписать под себя, так-что смысл спорить. Я вчера попробовал , Ваш эшен мне понравилось, ну и естественно попробовал в рукопашку, хотя не очень уверен что буду пользовать. Не очень уверен в том что мне нужны новые " фокусы" Nauticus ушел из модераторов,а потом его потихоньку выдавили с сайта, поэтому, он, скорее всего ничего не ответит Вам. Ну и куча альфа каналов, может дописать экшен и удалить их ? Ну и как говорил выше, с удовольствием все написанное изучу ,лично для меня это интересно и ново.
А.Е. Розенберг, Ну, я же не говорю, что хайпс не работает. С костылями, вполне себе может еще пыхтеть. Я про то, что достаточно давно уже появились методы, которые делают все то же самое лучше. Зачастую, намного лучше. А лишние каналы, да, согласен. Оставлял их для удобства, как мне думалось, но мало кому это нужно. Опытный пользователь сам все сделает, а новичку нередко непонятно, как маску из канала сделать. Собственно, в 7 версии я уже убрал их. Статьи буду и дальше писать, по возможности. Экшены... даже и не знаю уже. Я сейчас на панели перешел. Как раз закончил панель (не только с резкостью), куда вошло под сотню экшенов. Так как в общем списке пользоваться таким количеством уже напрягает сильно даже меня, автора Лайт-версию скоро подготовлю и выложу. А вот полную уже хочу на продажу попробовать запустить.
skitalets-san, Да не склонен народ деньги платить за , даже хороший софт. А за знания даже не шибко благодарят , или просто не понимают что им (людям) в руки дали, нужны "фокусы" и такая же коммерциализация как у Карташова. Сделать сайт, набросать затравок, а потом убедив людей что ты лучший что-то продавать. Но это так мисли в слух.
skitalets-san, Читаю ,элегантно, ну и до пикселя картинку делать есть ли смысл ? Вот у меня дома стоит Epson 1410 , ну и у знакомого в пользовании стоит 11880 и вот, что либо, лучше, в ближайшей перспективе не прослеживается, так я о том что минимальная капля 4 пикселя. А при стандартной листовой печати на 4-х цветном HEIDELBERG . Может исходя из этого " великий и ужасный" отмахнулся ?
Ну и просто в качестве сравнения 2 PSB не смотря на размер любопытные скачают. Еще раз повторюсь skitalets-san, подход и результат, мне лично ,нравится .https://yadi.sk/i/kvXRKBz13QGFgk https://yadi.sk/i/zC_e4r7T3QGFha Ну и вступая в дискуссию, я говорил, что уменьшение картинки меня не очень интересует. Оригинальный размер или увеличение с финальным повышением резкости.
Ну, упростить можно всегда, если в том нет нужды. С обратным процессом сложнее Что же касается Дэна, он же жуткий ретроград, чего никогда и не скрывает. Плюс, за плечами гигантский мастерский опыт допечатки. Он хоть и переписывает свои книги под уже фотографию, но прошлый многолетний опыт все равно сказывается. Взять ту же его панель. А что в ней вообще есть то? Все та же игра с профилями, все та же "марсианская" техника. Про шарп молчу, обсудили уже. Еще только "молотки". Причем биггер дает уродские ореолы на высококонтрастных границах. Да, можно по маске пройтись, но зачем вообще допускать их образование? Мне вообще непонятна логика молотков. Когда счет на секунды, не вопрос, да, работают. Но в лессер и велвет он же всадил уже и смартблур. А это уже конкретные тормоза на 16-битном исходнике. И все ради чего? Ради альтернативы света/тени. Вот лично мне не очень нравится результат их работы. Там получается два в одном флаконе. И тени со светами подправленные, и немного локального контраста. Сам я разделяю эти этапы. Отдельно тени со светами, по сильной нужде (хотя я это уже в конвертере и так сделал) и отдельно локальный контраст. С которым можно ух как поиграться и настроить, как душе заблагорассудится. И все без дурацких ореолов. А Дэн основной локальный контраст все так по старинке и делает, через хиралоам (который у него в резкость забит). Так что, для высокоинтенсивного рабочего потока, да, есть нужный минимум, который прекрасно справляется с этим. Для этих целей панель отличная. Для индивидуальной же работы, толку от нее почти никакого. Вот пример минутной работы (на ресайзе) моей панели. Вручную ничего не сделано, все слои и маски были образованы тыканьем в несколько кнопок панели. https://yadi.sk/i/c-R7PkPn3QGghu ПЫ.СЫ. С цветом я практически не работаю в ФШ. Этим надо в конвертере заниматься. В ФШ только либо подправить что, либо "растащить" оттенки, чтобы монотонной каши не было, либо какой то творческий замысел уже. А "правильные" цвета, это работа конвертера.
Ну молотки на мой взгляд ,вещь не самая дурная ,особливо тот который вельветовый , остальные попробовал ну и на этом и закончил, а вот насчет профилей ложных ,пользуюсь как таковыми . Не всегда в конверторе вытягивать тени есть смысл. Ну и Lab он и в африке Lab.
Да, велвет единственный нормальный. Но я все равно по своему делаю . Ложные профили, само собой вещь нужная. Я просто имел ввиду, что это старо, как мир. Хотя и действенно. Так же, как и коррекция по числам. Что же касается Lab... Вне всякого сомнения мощное и нужное в работе пространство. Но, по моему скромному мнению, все таки его частенько переоценивают. Точнее, даже не так. Мода на него просто. Очень часто в нем делают то, что ничуть не хуже, а порой и лучше, можно сделать в обычном RGB. Беда лаба в том, что там не все инструменты работают. Я вот выше пример привел. Там ведь тоже цвет полностью отделен от контраста. И без всякого лаба. Хотя, пара-тройка слоев получены с обращением к нему Лаб, это работа с цветом, в первую очередь. Но не вся, а только часть. А весь контраст, от резкости до глобального, лучше в старом добром RGB делать. Ну, отделив его от цвета, естественно.
Картинка выложенная Вами ,это да , очень и очень достойный вариант , тут даже и говорить не о чем. Дифирамбы петь я не умею , изначально продумана и последовательность и методика улучшения , картинки . Ну и в общем если разбирать все подробно мне кажется Ж.Ж. будет не обойтись Полноценную книжку с панелькой и разделение по главам , делать , Как только продавать и популяризовать. Может школка под вывеской кого либо ,в смысле расскрученного. Скорее не мода на Lab а кажущаяся простота ,для обывателя, нагнать цвета, который на мониторе будет не видим и "с легкостью " интерпретирован в RGB. Интернет многое упростил, если картинки живут только в сети, а вот последующая печать, многие файлы превратит в хлам и мусор, в виду невозможности воспроизвести корректно цвет. За сим позвольте откланяться , удачи Вам в начинаниях , и терпенья.
Скитальца с его опытом однозначно надо в амбассадоры клуба продвигать, будет проводить мастер классы по обработке фотографий.