В чем будут различия в изображени между MAF 50/1.4 и MAF 50/2.8Macro при макросъемке относительно крупных объектов (садовые цветы) с расстояния 0.5-1м при одинаково зажатой диафрагме (F8..16)?
Судя по фотодовским тестам, совсем незначительно. Weighted MTF for 50 mm: f1.4 0.51. f2 0.75. f2.8 0.78. f4 0.83. f8 0.85 Weighted MTF for 50 mm: f2.8 0.79. f4 0.85. f8 0.87 Не думаю, что такую разницу можно заметить глазом, особенно после АА-фильтра.
так называемый Anti Alias filter, низкочастотный фильтр, частично (или совсем) не пропускающий определённые виды сигнала - выше определённого уровня. Чем сильнее действие фильтра, тем мыльнее, глаже получается картинка (все локальные всплески задавлены). относительно камеры с "нормальным" АА Если не ставить этот фильтр вообще, то все детали, переданные оптикой, сохранятся, изображение будет выглядеть оч.резким, но на регулярных структурах (решетки, заборы, структура ткани) обязательно полезет муар. //Kodak DCS 14 pro Если ставить, но слабее, чем обычно, то картинка будет казаться резче, но и муар будет появляться чаще //Nikon D50, D70 Сильный АА немного мылит картинку, одако не допуская муара почти никогда //Minolta 7D Если кто видит ошибку, поправьте меня
у Лейки M8 нет АА фильтра по моему совсем (там кодаковский сенсор). поэтому резкость бритвенная. интересно, у А700 в сравнении с А100 АА-фильтр слабее/сильнее?
Также ходят упорные слухи, что при слабом АА-фильтре сложно получить плотные насыщенные цвета. Как пример, Минолта D7D в сравнении с теми же Никонами D70 и D50. Однако Кодаку это удалось, но там, видимо, гораздо более дорогая технология использована при производстве матрицы, нежели в массовых матрицах от Сони и Кэнон. На Лейке М8 и резкость убойная и цвета ядреные. Ожидать подобного за небольшие деньги в ближайшее время вряд ли стоит.
http://www.bhphotovideo.com/c/product/462011-USA/Leica_10701_M8_Digital_Camera_Body.html С Вашей (и с моей) месячной зарплатой можно вобщем пока забивать
Возвращаясь к теме ветки, может быть у этих двух объективов при одинаковом диафрагмировании получается разная ГРИП?
возвращаясь к теме 50 1/4, скажу что если вы снимаете макро эпизодически и нечасто, дешевле и практичней купить кольца чем отдельный макроообъектив. 50/1.4 замечательно с ними сочетается, резкость не ухудшается.